Страница 2 из 2
AMAROCK
Валерий 21124 писал(а):

жду отпуска-буду разбираться.пока горячую завожу так как писал.если после накачки насоса минут через 5 нажать на золотник-бензин не брызнет.


ИМХО.
Если ты дождался окончания работы насоса - давляк падает на 0 и ты хрен заведешь сразу, а будешь крутить пока снова не надавит в рампу.
Если не ждать отработки насоса - заведется сразу, т.к. давление есть.
Давление в рампе создается практически мгновенно (если все чисто и сиправно...у меня где-то за 1 секунду).
!Lnur
Валерий 21124 писал(а):

по поводу давления я с Вами не согласен-если лавление в рампе на нуле-то ограничивая время работы бензонасоса не позволяем создаться штатным трем атмосферам.разве не так?


Не так.
Насос практически мгновенно может надавить до 8 атм (новый), весь излишек РДТ сливает в обратку и тем самым сбрасывает давление до 3-х и удерживает его так.
Если через 5 минут из золотника уже бензин не брызжит значит где-то утечка - либо РДТ стравливает, либо обратный клапан в БН не держит, либо форсунки текут.
nikolav
!Lnur
+100
Я ни когда не жду пока бн отработает,ни через ночь,ни через неделю,а не давно был в командировке целый месяц(аккум отключал), вставляю ключ и сразу старт,заводится с пол пинка. gpn
Валерий 21124
!Lnur спасибо все понял. буду искать.непонятно-почему на холодную необходимо качать долго?с 2х сек-уже не заводится.а до отсечки накачать-заводится сразу.
Mostmajor
Валерий 21124 писал(а):

у меня горячий плохо заводится если бензонасос отработает пока не отключится.если после 2 секунд работы насоса крутнуть стартер-схватывает сразу аж сполоборота.вывод-смесь при пуске богатая из-за горячего входящего воздуха.уменьшая время работы бензонасоса уменьшаем давление на форсунках тем самым обедняя смесь.но почему так и как с этим бороться-я х.з.


на 16 клапаниках думал такой байды нет, у вас то впускной коллектор напротив выпускного, у нас на 8кл он над выпускным - топливная рампа чуть ли не до температуры тосола греться начинает. Уже отключил подогрев дросселя, стало лучше, но бывает что мотор глохнет почти после запуска - хотя показания ДМРВ вроде в норме 7,7-8,9кг/ч при 600-700 оборотах. Закрыл топливные магистрали чехлами для проводов (кабельтонели вроде называют на рынке), на ощупь греться на ходу меньше стала, но на выкл. только что двигателе все равно греется хорошо. Надо экран для выпускного коллектора делать или же обмотать их стеклотканью - чтоб тепло держалось. С мотор который стоял 5 минут с момента выключения (после достижения 105 градусов) и с открытой дроссельной заслонкой запускался из 2 (пока только 2 попытки успел провести) попыток очень хорошо, без сильного провала оборотов.
Breamberg31
может это паровые пробки?
!Lnur
Валерий 21124 писал(а):

непонятно-почему на холодную необходимо качать долго?с 2х сек-уже не заводится.а до отсечки накачать-заводится сразу.


Видимо из-за того что бензин с магистрали сливается, а должен оставаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы