последнее время начал чудить аккум, началось все с того что на даче машина 2-3 часа простояла с включенной музыкой после чего не смог завестись:(
после этого зарядил аккумулятор, отъездил неделю нормально.
Уехал на неделю в командировку в Казань, после командировки вечером пришел в гараж напряжение 11,7, машина завелась, но всетаки решил поставить на зарядку.
ночь он прозаряжался а через день решили ехать в деревню
вот тут все и началось утром завелся нормально проехал километров 15 у магазина заглушил и все, не крутит. завелся с толкача и всетаки в деревню поехал, пока ехали (170км) специально держал обороты порядка 3000-3500 при этом напруга была в районе 11,8-12,1(включены ближний свет и магнитолка)
в деревне та же беда заглушил, простояла час-полтора вроде завелась
съездил к потенциальному покупателю, продавать я машину собираюсь, и там она заводиться отказалась. С толкача завели
Сейчас аккум на зарядке стоит. хотел новый брать завтра но что то подумал а вдруг не он виноват а генератор.
Теперь вот хз как проверить, вроде и сумма не маленькая выкидывать просто так на аккум, тем более машину продаю.Но с другой стороны, пока то не продал и надо на чем то ездить, да и вроде как решить такое надо перед продажей
P.s. аккуму года 4, может больше
плотность не мерял, нечем
да и еще на стоянке при заведеном движке, когда в деревню приехал, после выключения всех потребителей 12,6 стало