Страница 1 из 1
Oleg_93
Подскажите, кто знает.
При ускорении в левом повороте появился шум в передней подвеске.
Скорее всего это ШРУС. Так?
Вопрос какой?
И если менять, то какие ставить наши или импортные?
Volgan
скорее всего шрус, ставь либо иномарочный, либо усиленный, особенно если гоняешь.
AndreyK
Шрус точнее сказать не шумит, а хрустит!
Альф
Бери шрусы фирмы GLO. Наши не бери - ходят недолго. Про другие импортные не знаю. Читал где-то в тестах ЗР, что TransTech (типа, итальянские) не выдерживают никакой критики. А GLO - проверенная марка. Выпускает на наши тазики и внешние и внутренние экземпляры.
Oleg_93
AndreyK писал(а):

Шрус точнее сказать не шумит, а хрустит!



Да, хруст. Сорри не точно выразился.

Я так понимаю, что это скорее наружный ШРУС, но вот левый или правый? Как определить?

И посоветуйте импортные, скажем так - оптимальные по соотношению цена/качество.
Езжу достаточно быстро, может излишне резковато + летом по всяким трудно проходимым местам.
Volgan
Oleg_93 писал(а):

AndreyK писал(а):

Шрус точнее сказать не шумит, а хрустит!



Да, хруст. Сорри не точно выразился.

Я так понимаю, что это скорее наружный ШРУС, но вот левый или правый? Как определить?

И посоветуйте импортные, скажем так - оптимальные по соотношению цена/качество.
Езжу достаточно быстро, может излишне резковато + летом по всяким трудно проходимым местам.



GLO ставь - хорошие. меняй лучше оба! так надежнее и самому приятнее будет! есть еще вариант усиленныеспортивные отечественные, но больно дорогие для русского продукта и по внешнему виду не внушают доверия =)))
Black99
У меня тоже самое при ускорении в левом повороте. Звук казался слева, поменял левую наружнюю, симптомы остались. Поехал в сервис, там на подъемнике посмотрели, сказали хрустит правая наружняя!
А левую, которая не хрустела я разобрал, ради интереса. Наружняя обойма, шарики и сепаратор в отличном состоянии, а вот на внутренней обойме образовались глубокие канавки, задиры и даже сколы. Удивительно, что она не хрустела. Думаю правая не в лучшем состоянии, все-таки 88 тыков отходили. Поэтому лучше менять обе сразу.
AndreyK
Проверить наружние просто - куда руль на всю вывернул и по газам - с той стороны шрус и хрустит.
А внутренние - надо на бордюр заехать
Jury
Я тут то-же недавно спрашивал...
Сам слушал, "спецы" слушали, кто говорил правая кто левая...
Итог
Поехал на СТО. Там разобрали посмотрели.... Результат - обе гранаты (павая и левая).
Так что ехай лучше на СТО. И не просто к "дяде Васе" в гараж, а что бы давали гаранитю на работу и запчасти... Дешевше выдет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы