Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 21:30
Ответить с цитатой

такая вот странная история с моей машиной, хоть я и ставлю генератор от 2108 но в факе нужной информации не нашел.
принято считать что ставя генератор от 2108 (имеет выводы 30 и 61) мы имеем проводку для генератора г 222 (имеет выводы 30 15 и 61), но в моем случае у меня стоял генератор (когда был старый владелец) с выводами 30 и 15 и старый владелец и поменял тот генератор на восьмерочный, в общем столкнувшись со схемами остался в непонимании((
машина 2107 карб, 1988, экспортный вариант, так и не попавший заграницу))

вот схема моей проводки, на которой видно что оранжевый провод от вывода 15 генератора заходит в колодку ш11, третьего вывода на генераторе нет и сам генератор не восьмерочный, кто нибудь сталкивался с этим?

_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 22:01
Ответить с цитатой

Jimmy18 писал(а):
мы имеем проводку для генератора г 222 (имеет выводы 30 15 и 61),

Генератор Г222 имеет 2 вывода, как и восьмёрочный (37.3701). А вот Г221 имеет 3 вывода и проводка скорее всего для него. А в чём собственно суть проблемы?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 22:15
Ответить с цитатой

ок спасибо хоть с генами разобрался
вопрос номер один: смысл переделки схемы на 37.3701 одинаковый для г221 и г222, есть ли какие нить особенности переделки схемы относительно этих двух генераторов?
вопрос номер два: блоки предов точно все одинаковые? а то я начинаю сомневаться в своем
вчера собрал схему как нужно для 37.3701 и за ночь высосало акум в 0, видимо где то коротит, седня весь день проковырялся(((

_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 22:21
Ответить с цитатой

При замене Г222 на 37.3701 переделывать ничего в проводке не нужно. А вот Г221 имеет выносной регулятор и отдельное реле на контрольную лампу зарядки. И тут проводку надо переделать, как на твоей схеме, лишнее выкинуть. Блоки предов бывают разные, по номерам не знаю. Один раз менял старого образца на новый(ножевые преды), так пришлось переделывать схему карлсона и контрольной лампы заряда (просто сидело на других ногах блока). Если у тебя такая схема как ты выложил, то под 37.3701 переделывать ничего не надо.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 22:31
Ответить с цитатой

Дико извиняюсь, сам попутал. Г222 имеет 3 вывода и отдельное реле на лампу зарядки, а также встроенный реле регулятор. При переделке на 37.3701 нужно исключить реле контрольной лампы и переделать проводку как в твоей схеме.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 09:39
Ответить с цитатой

в моей схеме как раз не 37.3701 и не г222, значит это генератор г 221 изображен, вот ппц я ваще запутался, седня опять пойду разбираться, ща проверил из окна снял поставил на сигналку - работает, значит акум не высосало, значит не коротит нигде))
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 11:56
Ответить с цитатой

На схеме не может быть Г221, т.к нет выносного реле регулятора, может эт тоже какой нибудь экспортный, тот же восьмёрочный не маркированный. По крайней мере на тоей схеме показано подключение 37.3701.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 13:46
Ответить с цитатой

извиняюсь за бестактность, но на схеме точно не 37.3701, объясню почему: во первых на 37.3701 нет контакта 15, а есть только контакты 30 и 61 - это раз, второе: на 37.3701 от вывода 61 отходит (по схеме) провод коричневый с белой полосой, а тут он оранжевый, ну и наконец третье: на 37.3701 провод с контакта 61 входит в ш10-7, а в этот схеме явно видно что оранжевый провод идет в ш11-х.

по теме: со своими тараканами я разорбрался, у меня не хватало провода идущего из ш5-3 на контрольную лампу заряда (он отсутствовал в принципе), ну и не очень понятно изображена нумерация контактов в колодках блока предохранителей, вроде как зеркально:

_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 14:38
Ответить с цитатой

Jimmy18
Да в описаниях блока предохранителей есть Ш11 конт3 - "генератор клемма 15" и далее идет через предохранитель F9 на Ш1 конт 6 на замок зажигания
Открывая схемы видим что она соответствует схеме Г-222. Далее сравнивая схемы Г-222 со схемой 37.3701 видим что необходимо поменять. Схемы ниже даны на 5-ку, но думаю несложно понять по разъемам какой провод где на 7-ке, т.к. сами соединения идентичны
Г-222

37.3701

Все переделки сводятся к тому что реле лампочки соединенное с выводом генератора не требуется. Провод от 30-го вывода реле (он же Ш10-7)отрезаем одеваем на 61 генератора и провод лампочки идущий на землю отрезаем от земли и соединяем с плюсом (можно прямо в самой панели перепаять)
В общем должно получиться так что от 61 вывода генератора идет провод напрямую на лампочку и с лампочки на плюс (тот плюс который появляется после повортоа ключа разумеется а не на плюс аккумулятора напрямую).
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 21:11
Ответить с цитатой

в обще с этим я разобрался, теперь новая проблема, вечером заметил что лампа не полностью гаснет а светится так сказать в пол накала и полностью гаснет только выше 5000 оборотов, теперь мне интересно что это значит и каковы симптомы пробоя диодов?
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 02:14
Ответить с цитатой

Цитата:
и каковы симптомы пробоя диодов
Тестером прозвонить надежнее всего. А так обычно напряжение под нагрузкой не держит, сразу падает до уровня аккумулятора. И светящаяся в пол накала лампа тоже указывает на это подозрение.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 08:04
Ответить с цитатой

Jimmy18 писал(а):
лампа не полностью гаснет а светится так сказать в пол накала

Обычно это пробой или обрыв силовых или дополнительных диодов (одного из диодов). Иногда плохой контакт между дополнительными диодами и регулятором напряжения.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 13:58
Ответить с цитатой

заменил половину геныча, а именно полвину корпуса с обмотками и мостом, теперь лампа не горит а вот напряжение маловато, 13-13,1 в, виноват РН ?
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 14:13
Ответить с цитатой

Jimmy18
Меряешь без нагрузки на оборотах? Если да - то регулятор виноват. Была тема про генераторы. В общем смысл таков что есть регуляторы в железном корпусе (сама круглая таблетка железная) а есть точно такие же но в пластмассовом. Например такой
http://www.astro-penza.ru/photo.aspx?id=156
Железные греются при работе и падает напряжение. Это наглядно видно заведя холодную - 14В, проедешь минут 20 - уже чуть выше 13 остается. Так что если в магазине будет выбор - гляди на пластмассовые
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:56
Ответить с цитатой

спасибо, мерию именно так, заряда даже на холодной машине мало, РН трогал, очень горячий)
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 18:58
Ответить с цитатой

чтож за вата такая, поменял рн,, напруги стало 13.2, поменял еще раз теперь стало 13.5 и стрелка вольтметра чет дергается когда холодную примерно на 2х тысячах прогреваю, опять РН менять?
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы