Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заменить 5ти проводной актуатор (эл.привод замка двери)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заменить 5ти проводной актуатор (эл.привод замка двери) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 22:04
Ответить с цитатой

Перестал работать актуатор в водительской двери - закрывается, но на открытие не хватает усилия, и по концевикам обратно замки "закрывает".
В пассажирскую дверь я менял, поставил какой-то "импортный"; не долго проработал, опять проблемы начинаются.
В пассажирскую дверь я ставил - сделал "переходник" с "евро" клемм актуатора на "плоские маленькие" штатной проводки.
Все ходил смотрел "штатный" 5ти проводной актуатор. Видел "ителму", но идёт уже с "евро" клеммами.
Вопрос такой - можно ли найти такой же как штатный, или не стоит заморачиваться - и резать провода обжимая на "евро"?
Расцветка проводов в актуаторе стандартная? Проядок вывода проводов различается для разных.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 22:27
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Перестал работать актуатор в водительской двери - закрывается, но на открытие не хватает усилия,
Попробуй сначала промыть ВДшкой механизм самого замка,а потом смазать.Возможно усилия не хватает из за повысившегося трения в шарнирах замка.Может и менять ничего не придется.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 19:27
Ответить с цитатой

Промыть - это нужно его разбирать-снимать? Насколько я помню - тогда нужна ударная отвёртка?
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 19:41
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Промыть - это нужно его разбирать-снимать?
Не снимая,на месте.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 19:53
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Насколько я помню - тогда нужна ударная отвёртка?

Да, лучше механизм вынуть из двери, с отсоединением тяг. supercool
WD-40 в топку. Razz

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 02:15
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
тогда нужна ударная отвёртка

Я кстати свои легко откручивал воротком с битой соответствующей. Правда машине года всего был. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 08:56
Ответить с цитатой

Смеетесь насчет ударной отвертки что-ли? Там обычные саморезы вкрученные в пластик.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_z



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 09:14
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Смеетесь насчет ударной отвертки что-ли? Там обычные саморезы вкрученные в пластик.

Скорее всего, имелось в виду чтобы сам механизм замка снять.
Вернуться к началу
A_z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 09:46
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
В пассажирскую дверь я менял, поставил какой-то "импортный"; не долго проработал, опять проблемы начинаются.

поэтому нужно искать оригинал.
Wanderlust писал(а):
можно ли найти такой же как штатный, или не стоит заморачиваться - и резать провода обжимая на "евро"?

можно и заморочиться стоит.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:09
Ответить с цитатой

Вскрыл дверь. Не ждал такого, однако.
Вскрыл дверь:

"Влево-вниз" скрутки - это подключён актуатор. "Вверх" идут провода к концевику "откр/закр". Без какой бы то ни было "защиты", провода просто перегибаются через ребро во-внутрь; эти уже идут через колодку, разъединить которую, правда, у меня не получилось.
Актуатор вообще стоит "не правильно" - усилие тяги вниз-в-сторону; на зажим тяги прикладываются весьма приличные разбалтывающие усилия.
Резиновая гофра актуатора "разошлась" колечками и просто висела на штоке.
Ужас.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:14
Ответить с цитатой

Машина надеюсь не с салона куплена. А то ваз тогда просто ох.... vfac

В Питере штатные активаторы лежат в Би-Би причем практически в каждом с фишками заводскими. На авторынках тоже есть, но цены wwow

А ваще у меня ЦЗ сделан из корейского комплекта за 650 р и ниче работает, главное правильная установка/ чтоб толкало вдоль оси.
вот на этом сайте почитай там нормальная статейка есть.
http://www.vovik8.ru/page/glavnaja/

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 19:51
Ответить с цитатой

Wanderlust
это нормульно Smile 99% авто с такой системой... ты только это.. посмотри как тяга установлена, быстрее всего она прикручена к тяге свистка, что не есть хорошо, я от такой практики уже давно отказался, снимаем пластиковую вставочку с микропереключателя, сверлим в ней отверствие диаметром 3-3.2 мм, и выгибаем нужным способом тягу, что б нормально закрывало-открывало, еще ни один клиент не возвращался, приходили авто с салонов автоваза, так я таким способом восстанавливал работоспособность замков

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:17
Ответить с цитатой

Один "по инструкции" разъем есть, а второго нет - скрутки.

Цитата:
Машина надеюсь не с салона куплена. А то ваз тогда просто ох...

Там, я - первый хозяин. Но тут, теоретически, могли поработать установщики сигнализации... Хотя - что им тут делать. Потом музыку я сам ставил - больше никто не мог. Но - зачем при установке сиги разбирать дверь...

Сам актуатор... 5 лет.

В задней двери перестал закрывать актуатор - так в нормально состоянии, можно сказать прямо из магазина. Я когда в передней двери увидел... Заподозрил что где-то "на... обманули".

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:25
Ответить с цитатой

Цитата:
посмотри как тяга установлена, быстрее всего она прикручена к тяге свистка, что не есть хорошо, я от такой практики уже давно отказался, снимаем пластиковую вставочку с микропереключателя, сверлим в ней отверствие диаметром 3-3.2 мм, и выгибаем нужным способом тягу, что б нормально закрывало-открывало

Если "свисток" это "кнопка-флажок" блокиратора двери - да, к ней.
Микровыключатель положения замка - он "там", за обшивкой, как к нему подлезть еще я пока так и не понял. Про него речь? Там вертикальная тяга где к рычагу подходит - рычаг и нажимает.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:44
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Один "по инструкции" разъем есть, а второго нет - скрутки.
А это потому что с завода актюатор в водительскую дверь не ставят(по крайней мере раньше)только микрик,который управлял блоком с тремя дверями,а кнопка опускалась тягой.Установщики сигнализации вынуждены ставить свой актюатор.Берут тайвань(в лучшем случае),а на них круглые разъемы.Поэтому,чтобы не заморачиваться,просто скручивают провода,откусывая родной разъем.Но сделано ооочень колхозно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Берут тайвань(в лучшем случае),а на них круглые разъемы.

Вот только недавно видел - "Ителма" с круглыми штекерами.
Цитата:
А это потому что с завода актюатор в водительскую дверь не ставят

А! Значит вот. Разобрать правую дверь, посмотреть как там...

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:55
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Разобрать правую дверь, посмотреть как там...
Там все заводское!Сам ставлю сиги.Но такой установки еще не видел.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 22:14
Ответить с цитатой

Wanderlust
как тебе рассказать.. ты посмотри то место где тяга от рычажка-свистка крепиться к замку, увидишь рядом еще пластиковую защелку, ее вытягиваешь, поворачиваешь по часовой стрелке на 90градусов и вытягиваешь, как вариант снять вместе с замком, выкинуть микруху и вместо нее поставить 5 проводный привод..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 23:03
Ответить с цитатой

Dsoftgroup спасибо, посмотрю.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 18:18
Ответить с цитатой

А есть смысл поставить "усиленый" привод, вроде как редукторный?
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 00:21
Ответить с цитатой

Wanderlust
много шума - толку мало... правильно установленный обычный привод - лучше усиленного, да и кстати, они все редукторные, но у одних планка, а у вторых червяк, на червячной передаче интереснее, но время закрытия больше

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 10:51
Ответить с цитатой

"Сижу жду погоды" - совместить вскрытие двери с обработкой мовилем.
"Пропали ителмовские приводы" пока из продажи.Да и лучше два раза спросить,чем один раз испортить.

Вопрос не совсем праздный.
Получается,усиленый привод "вручную" будет не сдвинуть? Спросить попровать в магазине...
Другой аспект - если сработает привод при открытой двери,когда флажок блокируется на закрытие усиленый привод может погнуть или оторвать чего-нибудь?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 23:27
Ответить с цитатой

Wanderlust
усиленный такой же как и обычный, просто тянет лучше, да и там механизм трещетка при большей нагрузке перещелкивает

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 04:15
Ответить с цитатой

Dsoftgroup
у меня почти такая-же трабла,задние двери не закрывает ЦЗ,всегда в ручную,механизм замка разбирал,смазывал,проливал всякими ВД-ками,нихрена не помогает.Даже вручную проблематично закрыть\открыть "свисток",тоже уже думал об установке усиленных соленоидов\актюаторов,обьясни пож-та как правильно присоединить тягу,чет нихрена не понял Pardon ,или все-же поменять,и можна-ли поставить вместо обычного актюатора-пятипроводной,будет-ли толк.

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 09:11
Ответить с цитатой

На счет задних дверей. Там все просто! Снимаешь накладку на обшивке, что под ручкой открывания двери. Будет видно соединение тяг под углом 90 градусов. Берешь ВД40 и поливаешь. Мне помогло и еще товарищу.
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы