Страница 1 из 2
Wanderlust
Перестал работать актуатор в водительской двери - закрывается, но на открытие не хватает усилия, и по концевикам обратно замки "закрывает".
В пассажирскую дверь я менял, поставил какой-то "импортный"; не долго проработал, опять проблемы начинаются.
В пассажирскую дверь я ставил - сделал "переходник" с "евро" клемм актуатора на "плоские маленькие" штатной проводки.
Все ходил смотрел "штатный" 5ти проводной актуатор. Видел "ителму", но идёт уже с "евро" клеммами.
Вопрос такой - можно ли найти такой же как штатный, или не стоит заморачиваться - и резать провода обжимая на "евро"?
Расцветка проводов в актуаторе стандартная? Проядок вывода проводов различается для разных.
т808
Wanderlust писал(а):

Перестал работать актуатор в водительской двери - закрывается, но на открытие не хватает усилия,

Попробуй сначала промыть ВДшкой механизм самого замка,а потом смазать.Возможно усилия не хватает из за повысившегося трения в шарнирах замка.Может и менять ничего не придется.
Wanderlust
Промыть - это нужно его разбирать-снимать? Насколько я помню - тогда нужна ударная отвёртка?
т808
Wanderlust писал(а):

Промыть - это нужно его разбирать-снимать?

Не снимая,на месте.
Rover_61reg
Wanderlust писал(а):

Насколько я помню - тогда нужна ударная отвёртка?


Да, лучше механизм вынуть из двери, с отсоединением тяг. supercool
WD-40 в топку. Razz
Zver_042
Wanderlust писал(а):

тогда нужна ударная отвёртка


Я кстати свои легко откручивал воротком с битой соответствующей. Правда машине года всего был. Pardon
Xpert
Смеетесь насчет ударной отвертки что-ли? Там обычные саморезы вкрученные в пластик.
A_z
Xpert писал(а):

Смеетесь насчет ударной отвертки что-ли? Там обычные саморезы вкрученные в пластик.


Скорее всего, имелось в виду чтобы сам механизм замка снять.
-=Worm=-
Wanderlust писал(а):

В пассажирскую дверь я менял, поставил какой-то "импортный"; не долго проработал, опять проблемы начинаются.


поэтому нужно искать оригинал.
Wanderlust писал(а):

можно ли найти такой же как штатный, или не стоит заморачиваться - и резать провода обжимая на "евро"?


можно и заморочиться стоит.
Wanderlust
Вскрыл дверь. Не ждал такого, однако.
Вскрыл дверь:

"Влево-вниз" скрутки - это подключён актуатор. "Вверх" идут провода к концевику "откр/закр". Без какой бы то ни было "защиты", провода просто перегибаются через ребро во-внутрь; эти уже идут через колодку, разъединить которую, правда, у меня не получилось.
Актуатор вообще стоит "не правильно" - усилие тяги вниз-в-сторону; на зажим тяги прикладываются весьма приличные разбалтывающие усилия.
Резиновая гофра актуатора "разошлась" колечками и просто висела на штоке.
Ужас.
Andrew White
Машина надеюсь не с салона куплена. А то ваз тогда просто ох.... vfac

В Питере штатные активаторы лежат в Би-Би причем практически в каждом с фишками заводскими. На авторынках тоже есть, но цены wwow

А ваще у меня ЦЗ сделан из корейского комплекта за 650 р и ниче работает, главное правильная установка/ чтоб толкало вдоль оси.
вот на этом сайте почитай там нормальная статейка есть.
http://www.vovik8.ru/page/glavnaja/
Dsoftgroup
Wanderlust
это нормульно Smile 99% авто с такой системой... ты только это.. посмотри как тяга установлена, быстрее всего она прикручена к тяге свистка, что не есть хорошо, я от такой практики уже давно отказался, снимаем пластиковую вставочку с микропереключателя, сверлим в ней отверствие диаметром 3-3.2 мм, и выгибаем нужным способом тягу, что б нормально закрывало-открывало, еще ни один клиент не возвращался, приходили авто с салонов автоваза, так я таким способом восстанавливал работоспособность замков
Wanderlust
Один "по инструкции" разъем есть, а второго нет - скрутки.

Цитата:

Машина надеюсь не с салона куплена. А то ваз тогда просто ох...


Там, я - первый хозяин. Но тут, теоретически, могли поработать установщики сигнализации... Хотя - что им тут делать. Потом музыку я сам ставил - больше никто не мог. Но - зачем при установке сиги разбирать дверь...

Сам актуатор... 5 лет.

В задней двери перестал закрывать актуатор - так в нормально состоянии, можно сказать прямо из магазина. Я когда в передней двери увидел... Заподозрил что где-то "на... обманули".
Wanderlust
Цитата:

посмотри как тяга установлена, быстрее всего она прикручена к тяге свистка, что не есть хорошо, я от такой практики уже давно отказался, снимаем пластиковую вставочку с микропереключателя, сверлим в ней отверствие диаметром 3-3.2 мм, и выгибаем нужным способом тягу, что б нормально закрывало-открывало


Если "свисток" это "кнопка-флажок" блокиратора двери - да, к ней.
Микровыключатель положения замка - он "там", за обшивкой, как к нему подлезть еще я пока так и не понял. Про него речь? Там вертикальная тяга где к рычагу подходит - рычаг и нажимает.
т808
Wanderlust писал(а):

Один "по инструкции" разъем есть, а второго нет - скрутки.

А это потому что с завода актюатор в водительскую дверь не ставят(по крайней мере раньше)только микрик,который управлял блоком с тремя дверями,а кнопка опускалась тягой.Установщики сигнализации вынуждены ставить свой актюатор.Берут тайвань(в лучшем случае),а на них круглые разъемы.Поэтому,чтобы не заморачиваться,просто скручивают провода,откусывая родной разъем.Но сделано ооочень колхозно.
Wanderlust
Цитата:

Берут тайвань(в лучшем случае),а на них круглые разъемы.


Вот только недавно видел - "Ителма" с круглыми штекерами.
Цитата:

А это потому что с завода актюатор в водительскую дверь не ставят


А! Значит вот. Разобрать правую дверь, посмотреть как там...
т808
Wanderlust писал(а):

Разобрать правую дверь, посмотреть как там...

Там все заводское!Сам ставлю сиги.Но такой установки еще не видел.
Dsoftgroup
Wanderlust
как тебе рассказать.. ты посмотри то место где тяга от рычажка-свистка крепиться к замку, увидишь рядом еще пластиковую защелку, ее вытягиваешь, поворачиваешь по часовой стрелке на 90градусов и вытягиваешь, как вариант снять вместе с замком, выкинуть микруху и вместо нее поставить 5 проводный привод..
Wanderlust
Dsoftgroup спасибо, посмотрю.
Wanderlust
А есть смысл поставить "усиленый" привод, вроде как редукторный?
Dsoftgroup
Wanderlust
много шума - толку мало... правильно установленный обычный привод - лучше усиленного, да и кстати, они все редукторные, но у одних планка, а у вторых червяк, на червячной передаче интереснее, но время закрытия больше
Wanderlust
"Сижу жду погоды" - совместить вскрытие двери с обработкой мовилем.
"Пропали ителмовские приводы" пока из продажи.Да и лучше два раза спросить,чем один раз испортить.

Вопрос не совсем праздный.
Получается,усиленый привод "вручную" будет не сдвинуть? Спросить попровать в магазине...
Другой аспект - если сработает привод при открытой двери,когда флажок блокируется на закрытие усиленый привод может погнуть или оторвать чего-нибудь?
Dsoftgroup
Wanderlust
усиленный такой же как и обычный, просто тянет лучше, да и там механизм трещетка при большей нагрузке перещелкивает
В@ся
Dsoftgroup
у меня почти такая-же трабла,задние двери не закрывает ЦЗ,всегда в ручную,механизм замка разбирал,смазывал,проливал всякими ВД-ками,нихрена не помогает.Даже вручную проблематично закрыть\открыть "свисток",тоже уже думал об установке усиленных соленоидов\актюаторов,обьясни пож-та как правильно присоединить тягу,чет нихрена не понял Pardon ,или все-же поменять,и можна-ли поставить вместо обычного актюатора-пятипроводной,будет-ли толк.
WEM86
На счет задних дверей. Там все просто! Снимаешь накладку на обшивке, что под ручкой открывания двери. Будет видно соединение тяг под углом 90 градусов. Берешь ВД40 и поливаешь. Мне помогло и еще товарищу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы