Страница 1 из 1
Aladanir
На днях тут одевал чехлы на переднии сиденья, и на задний диванчик, ну поднял его, там шумка, поднял её вижу люк, ну я так понял что раз бензобак стоит снизу, и всё снизу залито "гудроном" (ну я так называю чёрную штуку которой дно обработано), то понятно что бензобак снимать чтобы к насосу пробраться неуместно, думаю вот круто как продумали, сделали люк, можно и насос поменять если что, и фильтр всё круто ))

Но каково wwow было моё удивление, когда открутив люк, я увидел что размер люка меньше чем размер насоса....

Я вначале подумал может я что то не так всёк, спросил у спецов, а они сказали да так и есть, у всех самар так ратычно, чтобы поменять насос или фильр, надо или бак снимать, но везде нашли способ лучше, или болгаркой или ножницами по металлу, немного подрезать люк, и увеличить его немного, и всё прекрасно вытаскивается и меняется...

Отсюда вопрос, проэктировщики тупые чтоли настолько ? или всё так и должно было быть ? или я не в теме, можете пояснить ?
Pokemonf
Aladanir писал(а):



Отсюда вопрос, проэктировщики тупые чтоли настолько ?


Да не просто ленивые Smile. Зачем тех документацию переделывать и тд, пойдет и так Smile. У всех так. Дырочка походу еще от карбюраторного кузова осталась Smile
Цифра
Странно, сваривают бак сразу с насосом что ли?
Aladanir
ну не ужели за столько лет выпуска, нельзя было переделать эту мелочь, буквально по 5 см увеличить с каждой стороны и всё !! ппц так и продолжают выпускать
Pokemonf
2Hexff
че сваривают? бензонасос там сверху бака вставляется, просто лючек в кузове маленький.

Последний раз редактировалось: Pokemonf (01 Июня 2010 14:54), всего редактировалось 1 раз
Evo15
у меня ничего резать не надо,все отлично вытаскивается.То правильно говорят,кузов еще под карбюраторную машинку
SN@p
На Самарах-2 люк под бензонасос большой, хотя тоже не у всех...
nestor
Пилите кузов Шура-он золотой.
т808
Aladanir писал(а):

ну не ужели за столько лет выпуска, нельзя было переделать эту мелочь, буквально по 5 см увеличить с каждой стороны и всё !! ппц так и продолжают выпускать

Тебе немного не повезло.С 2004 года люк стали делать больше.А до этого использовали штампы от карбюраторных.
Vorotnik
SN@p прав, я пол средний менял так там отверстие люка большое (вот блин, придется мне новый лючек покупать)
Aladanir
вот оно как, блин ещёб годик и ужеб небыло проблем ((
Svisor
Вы настолько же наивны, насколько АвтоВАЗ циничен:
Люк нужен чтобы подключить электрические колодки и прикрутить шланги. 63
А уж как владелец будет менять сеточку насоса - это его личные сексуальные проблемы. 63 63 63
Proxy
У меня 21140 2004 года, одна из ранних - нормальный лючок, менял сеточку без проблем, около 15 см в ширину на 2х саморезах по диагонали.
Это не от года зависит, видимо одна из линий конвейера расходовала материалы, оставшиеся от первого поколения Самар; завод куда-то должен был их девать, когда первое поколение сменили на второе.

И ещё: когда откидываешь заднее сидение и принюхиваешься к обшивке где лючок - воняет бензином. Прям в салон воняет... Закручено на все гайки, прокладка не задубевшая, закручивал на диагонали, потом протягивал хода на 3-4, шланги тоже закрутил намертво, но запах есть и это факт(( Похоже сам ковролин (или как там его) напитал этот запах за 6 лет. Лучше бы вообще никакого лючка не делали, чем такой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы