Страница 1 из 1
alikdio
Этот важный вопрос почему то обходят стороной.

Это что крышу нужно разбирать?
И надо ли делать прорезь в крыше под шлейф, чтоб не перетёрла его крыша?

Объясните, пожалуйста, а если у кого то есть фото выложите.
А то ломаю голову как быть, а в инете об этом ни слова.
ifind
А какой там шлейф в комплекте? Чо тут мудрить, открутить оба козырька солнцезащитных, снять плафон, снять пластиковые накладки передних стоек крыши, этого хватит тчобы образовалась щель между стеклом-крышей и обивкой потолка сантиметров 5-6..туда шлейф, за зеркалом в обивке можно небольшой вырез сделать а можно и не делать просто шлейф вывести...делов то на 15 минут...
dab
Если речь идёт о vg1031u, то не надо там крышу разбирать, шлейф подсовывается под край обшивки со стороны лобовика, затем снимается пластмасса на левой стойке крыши и по стойке шлейф опускается под приборку в сторону диагностического разъёма с к-линией.
ifind
dab писал(а):

Если речь идёт о vg1031u, то не надо там крышу разбирать, шлейф подсовывается под край обшивки со стороны лобовика, затем снимается пластмасса на левой стойке крыши и по стойке шлейф опускается под приборку в сторону диагностического разъёма с к-линией.


Ну можно так, это быстрее, но лучше открутить спереди обивку и приклеить шлейф к крыше хотя бы скотчем двусторонним, дабы не гремели провода эти;)
Boltun
ifind, нифига они не гремят. ничо разбирать не надо. только снять одну боковую пластиковую накладку.
клеить не обязательно. не вывалится. если потом когда-нибудь автор будет шумку крыши - тогда и проклеит
ifind
Boltun писал(а):

ifind, нифига они не гремят. ничо разбирать не надо. только снять одну боковую пластиковую накладку.
клеить не обязательно. не вывалится. если потом когда-нибудь автор будет шумку крыши - тогда и проклеит


Ну хз.. мож в незашумленной машине, где всё гремит они и не гремят, а если шумка хорошая сделана то вполне себе могут...
Да чо спорить, автору аж два варината предложили, можно подсунуть под обивку, можно открутить и приклеить, выбор есть, тема раскрыта ROFL
grehov
dab писал(а):

Если речь идёт о vg1031u, то не надо там крышу разбирать, шлейф подсовывается под край обшивки со стороны лобовика, затем снимается пластмасса на левой стойке крыши и по стойке шлейф опускается под приборку в сторону диагностического разъёма с к-линией.


+100. так и делал. 2,5 года - полет нормальный gpn
alikdio
У меня 1031V и машина ВАЗ 2111
А шлейф такой тоненький, но вдруг греметь будет на булыжнике

http://s41.radikal.ru/i094/1005/5f/dd4734c64ace.jpg
grehov

такой же как у всех - не будет он греметь...
alikdio
Спасибо, теперь есть уверенность, что получится, а провод по возможности посажу на скоч, хоть и односторонний.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы