Страница 1 из 1
CaspeR_R
Вчера случился ппц...
Подключили инвертор 350 Ваттный для зарядки бука через прикуриватель. Машина стояла заведенной, из потребителей работала магнитола и инвертор. Через минут 5 неожиданно провал оборотов и поволил дым из под панели. Я бегом глушить и сдергивать клемму с аккумулятора. Дым прекратился. Полез смотреть что случилось... Полностью сгорел судя по остаткам изоляции - синий провод питания магнитолы, осталась одна проволока. потом этот провод уходит в жгут, жгут выходит с другой стороны торпеды - там тоже этот провод оплавлен..
На тросе потащили на стоянку.. Сегодня буду разбирать панель, смотреть все провода на наличие повреждений и менять сгоревший провод.

Собственно вопрос - что за фигня случилась? перенапряжение от мощного инвертора? Или тупо совпадение? Коротыш в магнитоле? И где ##### предохранители?! Синий провод я как понимаю - "+".... Музыку ставил 3 года назад в салоне, поставили всё вроде качественно - никаких соплей, всё заизолировано...

Что странное - от прикуривателя все провода целы, не оплавились...
Vit59
Подключение магнитолы к прикуривателю -это по вашему качественно?
И заодно сразу поменяйте "китайские" предохранители на нормальные,псковские, отечественные (цепь прикуривателя защищает предохранитель F18, 25 А-Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель. http://21102.ru/?cat=5&pcat=2 От нагрузки 350W должен был просто сгореть) Скорее всего установщики, когда подключали магнитолу, перерезали штатный провод + скрутка окислилась без пропайки-в итоге локальный перегрев в месте скрутки.

Последний раз редактировалось: Vit59 (23 Май 2010 13:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Boltun
скорее всего сплавились между собой "плюс" и "минус" прикуривателя.
магнитолла видимо запитана от прикуривателя.
у тебя плохой предохранитель. у меня тоже как-то прикуриватель сплавился (на самом конце - в глубине - олово на массу замкнулось). сплавился он тоже от инвертора. меня спасли хорошие предохранители. дело было на заправке wwow
если поменяешь провод без прозвона самого прикуривателя - опять все загорится.
coolboy
Boltun писал(а):

скорее всего сплавились между собой "плюс" и "минус" прикуривателя.
магнитолла видимо запитана от прикуривателя.
у тебя плохой предохранитель. у меня тоже как-то прикуриватель сплавился (на самом конце - в глубине - олово на массу замкнулось). сплавился он тоже от инвертора. меня спасли хорошие предохранители. дело было на заправке wwow
если поменяешь провод без прозвона самого прикуривателя - опять все загорится.



+1
Валерий 21124
я читал что прикуриватель расчитан на 10 а.это с учетом кпд инвертора позволяет пользоваться не более чем 100 ваттным.
МАГА
ну вы мужики.этож как изъяпнуться чтоб прикуриватель сжечь
KYZM@
Boltun писал(а):

скорее всего сплавились между собой "плюс" и "минус" прикуривателя.
магнитолла видимо запитана от прикуривателя.
у тебя плохой предохранитель. у меня тоже как-то прикуриватель сплавился (на самом конце - в глубине - олово на массу замкнулось). сплавился он тоже от инвертора. меня спасли хорошие предохранители. дело было на заправке wwow
если поменяешь провод без прозвона самого прикуривателя - опять все загорится.



+многа
алекс спб
поддержу
350 подели на 12
итого 30 ампер! hehe
на входе в прикуриватель

такие вещи сажают крокодилами прямо на аккум 4мм кв проводом Good
CaspeR_R
что-то интересно...
Вскрыли проводку, полностью сгорел провод, идущий из колодки магнитолы (сине-белый судя по всему), потом этот провод идёт к (!!!) переносной лампе, потом к черному ящику (предохранитель F6). Провод выгорел на всём расстоянии - от магнитолы до переносной лампы и потом практически до черного ящика... Предохранитель F6 дохлый.
Прозвонили сам прикуриватель - в нём коротыш. Снимать прикуриватель не стали - отключили разъем от него. Сам провод от прикуривателя целый!
Предохранитель F18 (прикуриватель) - целый!

Не пойму такой момент - скорее всего нагрелся и оплавился прикуриватель от инвертора - его коротнуло. НО! Почему пошёл гореть провод переносной лампы, на котором магнитола висит? wwow Это же две разные цепи!
Kachan
CaspeR_R
Это одна цепь. Прикуриватель висит и на F6 и на F18, просто про это не везде написано Pardon В менее тяжелых случаях дело заканчивается сгоревшим F6 при целом прикуривателе и F18, потом рождаются темы - "не работает прикуриватель и приборка, предохранитель целый" Wink

PS Имхо - "по-нормальному" питание на магнитолу нужно тянуть отдельным проводом достаточной толщины прямо от АКБ, через колбу с предохранителем рядом с клеммой АКБ. Все остальное, имхо опять же - аццкий колхоз Pardon

I Сообщение модератора
leon112:Добавить нечего
A_z
алекс спб писал(а):

поддержу
350 подели на 12
итого 30 ампер!
на входе в прикуриватель


Полностью согласен, НО разве
CaspeR_R писал(а):

инвертор ... для зарядки бука через прикуриватель.


употребит все 350 Вт?! Мне кажется ноуту для зарядки с потерями в самом инверторе макс. 50-60 Вт нужно ... поэтому никакими 30 амперами тут не пахнет Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы