Фрезеровка поршней 1.5 16в, углубление цековок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 11:54
мы с друганом за день всё собрали.
#102:  Автор: SportmasteRRОткуда: 74 регион СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 12:41
Раманыч
Good жду отчета по сбоке и первому запуску

#103:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 13:34
Ну надеюсь в суботу до обеда отработать, потом в магазин за прокладкой картера, её кстати силиконовым или анаэробным герметиком мазать? Протягивать по схеме или вроде этого?
Ну и собирать!
С каким моментом шатуны затягивать подскажите?

#104:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 13:45
красный герметик.Шатуны протягивали на снятом моторе. прокрутили не много и еще чуток подтянули.Не боись не сорвешь. Блок мы точили под размер 82.4 и быстренько сбегали купили поршни стк(650р вместе с пальцами) кольца sm. соберали часа 3-4. остальное заняло установка. Удачи
#105:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 14:22
Шатуны, если не ошибаюсь - 60 НМ. В книжке было, ищи Wink

Прокладку мазать красным силиконом с двух сторон. Лучше взять что-нибудь типа перматекса формирователь прокладок. Он маслостойкий.

agend
agend писал(а):

Блок мы точили под размер 82.4 и быстренько сбегали купили поршни стк(650р вместе с пальцами)


Вы поршни купили после расточки блока? hehe

#106:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 14:27
наш токарь точит по поршням. как не странно поршни попались не палёные.
#107:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 14:43
agend
Ниче не понял. Так когда вы их купили? Smile

Все точат по поршням, иначе это бесполезное занятие hehe

#108:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 14:46
еще раз: наш токарь точит по поршням.обратились он нам говорит типо там то там купите такие то поршни(предварительно всё замерив) и всё.
#109:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 15:13
Все, понял Wink
#110:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:59
А почему неприменно красным силиконом мазать а не аэробиком?
Где в тырнете ТОЛКОВАЯ литература с моментами протяжки?

#111:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:03
Как вообще следует затягивать картер, я когда откручивал было впечатление, что он совсем не притянут был так легко откручивалось...
#112:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:50
Раманыч писал(а):

А почему неприменно красным силиконом мазать а не аэробиком?
Где в тырнете ТОЛКОВАЯ литература с моментами протяжки?



Моменты затяжки есть например здесь.
Тянуть без фанатизма, желательно шуруповёртом, т.к. болтов много и руками это делать лениво.

Согласно камасутре мазать надо только эти места:



Я мазал красным силиконовым герметиком.
Анаэробный здесь не катит, т.к. нет двух металлических поверхностей и нужен толстый слой.

#113:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:04
Гайки болта крышки шатуна - 43,32-53,51 (4,42-5,46)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-addition.html
Круто, резьбу не сорвёт?
Там почему то болтики крепления постели распредвалов обозвали аж м8, хоть там и м6. Что за... ?
serg_42 писал(а):

Согласно камасутре мазать надо только эти места:


Товарищ вообще посоветовал ничем не мазать, говорит там прокладка пропковая и если силиконом намазать то её вывернет х*р знает как при затяжке.

Спасибо за ссылки. Smile

#114:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:32
Тут собрался летом на море скатать и тоже задумал расточку цековок, завтра поеду искать фрезеров и договариваться...
Вопрос:
Раманыч уточни глубину проточки? И я так понял больше диаметр сделал( ребята, как думаете это лишнее иль всетаки нет). Кольца нужно снимать? Цена вопроса? Да и еще, прокладку поддона картера - пробковая или резина - рульнее?

#115:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:46
Пеаниматор, угол 25 - 26 градусов, протачивали на 2.5 мм (Что выглядит ОЧЕНЬ глубоко!) но я ещё не пробовал! Вот соберу и ненадевая ремень попробую распредвалы аккуратно покрутить и посмотрю, подклинит или нет, тогда отпишу.
Самое главное в деле расточки, это межцентровые координаты. Как КириКуки сказанул, фрезеровщики сами знают... мне ещё повезло что у нас работает матёрейший расточник, другие просто бы послали НАЙУХ без чертежа, и все дела, а Виктор искал координаты НА ОЩУПЬ ругаясь при этом очень порусски.
А цена вопроса... ну кольца герметики и прокладки.

#116:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:44
Раманыч писал(а):

Пеаниматор


ROFL ну ты жжешь...
Раманыч писал(а):

А цена вопроса... ну кольца герметики и прокладки.


я имею ввиду только - работа фрезера...
http://avto-kurs.ucoz.ru/index/zagnutye_klapana/0-33
В этой статейки пишут 1,5 - 2,5 мм , про увел диаметра ни-ни...
Раманыч писал(а):

Самое главное в деле расточки, это межцентровые координаты. Как КириКуки сказанул, фрезеровщики сами знают... мне ещё повезло что у нас работает матёрейший расточник, другие просто бы послали НАЙУХ без чертежа, и все дела, а Виктор искал координаты НА ОЩУПЬ ругаясь при этом очень порусски.


Я конечно не фрезеровщик, но сделалбы так: выставил угол 25, взял фрезу равную клапану и не вкл станок аккуратно посадил врезу в цековку, тем самым найдя центр отверстия( изложил как мог, суть понятна), а еще бы лучше бы 124 поршенек сболее глубокими цековками туда было взять...Че то одно,что правее смещено очь заметно. За 30 работы , глаз должен быть набит, и вопросов никаких не должен был задать (волнуется прямь студент). Раманыч ты наверно на халяву к нему подошел, ек -макрек
hehe

#117:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:51
http://www.gorlatov.narod.ru/
Фото№ 20 - и#@ть колхозище...
(Путь-различные разработки-приспособление для углубления цековок в поршнях2112-фото20...)

#118:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 08:30
Реаниматор (извени за Пианиматора, усталость уже), ты в корне неправ ВООБЩЕ во всём.
Во первых фрезой центр не найдёшь нтзачто, просто возьми в руки фрезу, даже 4х пёрую и прикинь как ей центр искать.
Во вторых, даже если зажать скажем круг в конус, то поршень то литой! Он же изначально весь косой! Это надо перечертить ТОЧНО ГБЦ и поршень и РАССЧИТАТ всё, и фрезеровщики с 30 летним стаэем прекрасно знают, что вопросов там дохерищща а не просто так, взять да и углубить существующие цековки.

#119:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 21:56
Собрал блок, поставил кольца "Прима", стоят 500р. Взял мягенький свеженький красный силиконовый герметик, забил на все советы и покрыл тонким слоем прокладку кртера с двух сторон размазав его пальцем. Протянул аккуратно, прокладка не вылезла.
Прикрутил для пробы 4мя болтами ГБЦ прямо без прокладки и покрутил на поочереди выведенных наверх всех поршнях за шкивы распредвалов, и удовлетворился, никаких клинов, клапана в цековках тонут свободно ни зачто не задевая!

#120:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 22:14
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

http://www.gorlatov.narod.ru/
Фото№ 20 - и#@ть колхозище...
(Путь-различные разработки-приспособление для углубления цековок в поршнях2112-фото20...)



А в чем колхоз-то? Smile Все углубления сделаны через специальную приспособу:
http://www.gorlatov.narod.ru/stat/Tehn_zekovki/8.jpg

Как минимум, будут хотя-бы на одном и том же месте и под одинаковыми углами. Smile

#121:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 18:15
Собрал! Блин, устал как бобик но собрал. Всё загерметизированно, все шланги одеты, датчики подключены. Не одеты кожуха всякие пока, если пуск будет удачен и не нужно будет снова всё разбирать, то соберу уже в транспортное положение, ну это если... а пока вот что.
Вопрос.
Жидкости нужно заливать, тосол, масло... сперва промывочное лить или сразу заливать масло? Как прогнать систему охлаждения от пробок воздушных?

#122:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 19:29
Объездил все рекомендованные места сервисов - никто за такое не берется, фрезеровочных станков нет. Вот думаю мож 124 купить? Я так понял вынимаю свои поршня - смотрю маркировку на них и иду заказывать такие же или брать на класс выше? Кольц старые можно оставить(если класс поршней одинаковый будет) или новые полюбасу...
#123:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:39
Поршни старые можешь попробовать отдать кому нибуть знакомому на механический завод, и будешь как я. Ну а если новые, то тут надо и выроботку смотреть при разборке и кого то с нутромером позвать, элепс оценить. А вот кольца ОДНОЗНАЧНО новые нужно брать, просто старые уже приняли свою причудливую форму и когда ты их подвигаешь и поставишь по новому, то они могут так и не притереться опять по новым местам... я так эту байду понял по крайней мере...
-----------------------
А вообще... я если бы мотор по дури не разобрал (любопытен я не в меру), то ради этого точно не стал бы разбирать. Вот когда всё в кучу соберёт (если соберёт...) тогда и появится повод проделать эту замену!

#124:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 08:07
я 3 раза водой промывал, тока потом чистый тосол залил.Мотор ровно работает?
#125:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 08:48
Раманыч писал(а):

А вообще...


Рамоныч, ну когда уже пуск состоицца supercool ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU