Кир-кук писал(а):Рамоныч, ну когда уже пуск состоицца ???
когда же???Раманыч писал(а): поставил кольца "Прима", стоят 500р
имхо я бы не взял бы такие - говорили же тебе какие надо брать.....ilya59 писал(а):имхо я бы не взял бы такие
Прима - нормальные кольца, не хуже тазовских.
Хуже тазовских... - только "кострома", "ставрополь" и фирма "левак" Кир-кук писал(а):Хуже тазовских... - только "кострома", "ставрополь" и фирма "левак"
А все остальные лучше?
То есть из всех нормальных колец
тазовские - самые атцтойные? Serg_x писал(а):тазовские - самые атцтойные?
Суди сам - это рикеновская технология (и оборудование) середины 80-х годов Serg_x писал(а):А теперь бы неплохо расшифровать что есть "тазовские"? Это СТК?
Serg_x, пойми, мне до фени конкретика по тазовскому вопросу.
Тебе нужны факты, я тебе их привожу,
а где там конкретно, в Самаре ли, или на ул.Автозаводская - мне неинтересно.
По фактам тазовских колец.
1. Дорого. Дешевле не будет, ибо оборудование 80-х годов.
2. Тонких колец не делают (21126-21128).
Это говорит о том, что нет такой технологии или оборудование делать такое неспособно
3. Если в провинции можно купить только тазовские кольца,
это совсем не значит, что все остальные должны на них непременно подрочить
Теперь мой подход к проблеме.
Сегодня, вскрывая мотор родом из конца 90-х,
мне бы хотелось что-то в нём изменить с учётом +10 лет технического прогресса,
те - в 2112 мотор должны приземляцца другие шатуны/поршни/кольца.
ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
да бы это не било по карману и приносило больше пользы,
в виде +10лс и -1л/100км.
Вполне допускаю при таком раскладе незагибаемость клапанов Кир-кук писал(а):Serg_x, пойми, мне до фени конкретика по тазовскому вопросу.
Я просто не в курсе что ставят на ТАЗы, поэтому даже не представляю как те кольца должны выглядеть и как упаковываться.
Так это СТК или нет? Или есть кольца под брэндом АвтоВАЗ?
Цитата:Сегодня, вскрывая мотор родом из конца 90-х,
мне бы хотелось что-то в нём изменить с учётом +10 лет технического прогресса,
те - в 2112 мотор должны приземляцца другие шатуны/поршни/кольца.
А кому бы этого не хотелось Serg_x писал(а):Так это СТК или нет? Или есть кольца под брэндом АвтоВАЗ?
Если АВТОВАЗ, то пишут АВТОВАЗ - это и есть самый настоящий "оригинал"
Serg_x писал(а):ставятся на конвеере
Кир-кук писал(а): АВТОВАЗ - это и есть самый настоящий "оригинал
СТК вообще какой город производит? че там на коробочке написано?Serg_x и ilya59, только ради ВАС
http://www.kolco.ru/proizvodstvo/
Цитата:Исходной нормативно-технической базой производства поршневых колец "СТК" является технологическая и конструкторская документация, переданная компанией АвтоВАЗ в соответствии с программой расширения производства запасных частей.
http://www.ftdmk.ru/por_ring.htm
Цитата:При комплектации поршней поршневыми кольцами ООО “ТДМК” сотрудничает с официальным дилером АО “АвтоВАЗ” фирмой НБК LADA. Фирма продает поршневые кольца, изготовленные на ВАЗе, качество которых высоко оценивают многие и многие потребители. Все поршневые кольца производства ОАО «АВТОВАЗ», отгружаемые официально с завода и поступающие в продажу, имеют упаковку с фирменным логотипом ООО «НБК-Лада». ООО «НБК-Лада» имеет эксклюзивное право на торговлю поршневыми кольцами ОАО «АВТОВАЗ».
http://nbk.com.ru/
И финал - попробуйте что-нибудь прочитать про кольца на сайте СТК
И ващще сколько этих "СТК" по Самарской области
http://www.samaratrading.ru/stc2.htmlКир-кук писал(а):И ващще сколько этих "СТК" по Самарской области
И кто из них настоящий? Раманыч писал(а):Запуск откладывается на какое то время. Работа пуще неволи...
епт... щас когда старт состоиться?Раманыч писал(а):есть какие то полезные советы?
Распреды не перепутал ???Раманыч писал(а):Вообще есть какие то полезные советы?
На шкиве привода гэнератыра все зубы целы?