Фрезеровка поршней 1.5 16в, углубление цековок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 08:45
шланги смотри(особенно вакуммник)
#152:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 12:00
еще раз проверь метки , и шкив Коленвала. раз все собрал нормально- троит,сдаеться мне что это метки... supercool
#153:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:43
Выставил по маховику, не может же быть, что по маховику ошибся? Да и глохнет и свечи жирные и бензином тащит недуром! Похоже на перенасыщенную смесь...
#154:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:48
Раманыч писал(а):

Похоже на перенасыщенную смесь...


С ДТОЖ там все нормально? Ошибок нет? Температуру кажет не -199 градусов? hehe
А то бывало у меня такое... форсунки ваще не закрывались Smile

#155:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:49
По Внимательней будь...
#156:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 16:11
Раманыч писал(а):

не может же быть, что по маховику ошибся?


если на маховике нет еще других меток- бывало и такое supercool . лучше по метке на маслян.насосе.
Serg_x писал(а):

С ДТОЖ там все нормально? Ошибок нет? Температуру кажет не -199 градусов?
А то бывало у меня такое... форсунки ваще не закрывались
_________________


+1 подцепи другой ДТОЖ. и попробуй. форсы не трогал???

#157:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:54
Ну как не трогал форсунки, топливную рампу снимал. Перед установкой помазал маслом и запихал обратно... Чё такое ДТОЖ и где находится?
#158:  Автор: Denis83 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:02
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
#159:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:44
Фууух блин! Сверхурочная работа начала сказываться уже вовсю, я перепутал 1 и 2 провода вчера, так хотелось поскорее завести мотор, вот и все дела. Сейчас всё пока ОК, прогрел и выключил, завтра проверю уровни и буду ещё греть и собирать уже в транспортное положение. Машинка слегка подтраивает, это и до разборки было и х*р знает почему. Датчик расхода воздуха сгоревший, из за него может троить? Или лучше теребить свечи, модуль зажигания и провода?
#160:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:45
ilya59 писал(а):

лучше по метке на маслян.насосе.


nea плюс минус километр

Раманыч писал(а):

ДТОЖ и где находится?


ввернут в термостат

#161:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:09
Glan писал(а):

ilya59 писал(а):

лучше по метке на маслян.насосе.


nea плюс минус километр


Не, все не так Smile
В плюс/минус пол-зуба попасть легко. А точнее проверить когда ремень уже натянут. Всегда ставлю метки по маслонасосу, особенно теперь, когда маховик пришлось перевернуть для баланса с новым коленом, на нем метки нет supercool

#162:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:12
Serg_x писал(а):

когда маховик пришлось перевернуть для баланса с новым коленом, на нем метки нет


Ты его на 180* перевернул?

#163:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:16
olbr писал(а):

Ты его на 180* перевернул?


Ну не я перевернул,
а на балансировке, и не знаю на сколько. Вроди его только и можно на 180 либо 360.
Высверлили в нем одну маааленькую ямку на грамм-полтора по весу Smile

#164:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:23
Serg_x
Если его на 360* перевернуть ничего не измениться hehe
На сколько я помню на колене стоит направляющая, которая не позволяет маховик хоть как то переворачивать.

#165:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:33
olbr писал(а):

Если его на 360* перевернуть ничего не измениться


Вот я о том и говорю Smile Положений только два.
olbr писал(а):

На сколько я помню на колене стоит направляющая, которая не позволяет маховик хоть как то переворачивать.


Нету там нифига supercool
Есть болты, которые затягиваюцца бешенным моментом, и с фиксатором резьбы.

#166:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:42
Serg_x
Быстрее всего ты прав Pardon, щас глянул картинки, действительно не видно, видимо попутал с другим коленом... Wink

#167:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:56
olbr
Ты наверное попутал с приводом маслонасоса Wink

#168:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 19:56
Кстати после замены колец мотор как обкатывать?
#169:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 20:17
Раманыч писал(а):

Кстати после замены колец мотор как обкатывать?


А ты вкладыши не менял чтоли???
Как обычно обкатывай.

#170:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 22:04
А для чего было менять нормальные притёртые вкладыши? Кольца положим, нельзя было на свои места вернуть а вкладыши то что, просто собрал всё как было. Так что, нужно колечки обкатывать как весь мотор чтоли? Для справки, я незнаю как обкатывать весь мотор! Знаю только, что пару часов мотор должен в холостую потарахтеть а потом пару тысяч ездить не превышая 2000 оборотов по тахометру, это так или там ещё что- то?
#171:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 22:54
Раманыч писал(а):

а потом пару тысяч ездить не превышая 2000 оборотов по тахометру,


если ты так будешь ездить ты угандошишь свой двигатель
до 4000 смело крути, просто изхбегай резких ускорений.
наоборот не стоит тошнить в натяжку

#172:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 06:36
Glan писал(а):

если ты так будешь ездить ты угандошишь свой двигатель

до 4000 смело крути, просто изхбегай резких ускорений.

наоборот не стоит тошнить в натяжку_________________


Good я 3 тыс обкатывал, потом потихоньку начал пошустрей... после 3 тыс слил масло- и залил нормальное. на обкатку брал лукойловскую полусинь.

#173:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:35
Раманыч писал(а):

А для чего было менять нормальные притёртые вкладыши?


ИМХО я бы поменял, цена вопроса то 130руб. в мурзилке читал- при снятии рекомендуют заменить новыми.

#174:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:06
Раманыч писал(а):

А для чего было менять нормальные притёртые вкладыши?


Потому что цена их, как выше написали - копеечная Smile
А поставить их как стояли не получится как ты не старайся. Думаешь, с точностью до микрона попал в прежнее место? Как бы нет Smile

В таком случае вообще не вижу смысла лезть вниз, но ты полез.
Надо было менять все элементы расположенные в узлах трения. Я бы еще и коренные поменял, и кольца упорные. Пустяковое дело, продлевающее мотору жизнь раза в два supercool

#175:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:39
Serg_x писал(а):

Я бы еще и коренные поменял, и кольца упорные.


Раманычу походу этого хватило,на
Serg_x писал(а):

коренные


и
Serg_x писал(а):

кольца упорные


его нехватило бы- с его занятой работой то...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU