Фрезеровка поршней 1.5 16в, углубление цековок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 13:20
Ну вот если поезжу ещё тысяч 50 - 60 на своей 12хе, а езжу я 10тыков в год, то просто разберусь весь на капиталку. Сдерживающий барьер страха перед лазанием в мотор успешно приодолён, теперь пофиг.. если что. Но думаю, через пару тройку лет машинку отдать в добрые руки и пересесть на Шниву. Никто кстати не знает, моя ГБЦ на блок Шнивы одевается? Так просто, чтобы на будующее думалось...
#177:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 13:26
Раманыч писал(а):

Никто кстати не знает, моя ГБЦ на блок Шнивы одевается?


Не думай, не одевается Wink

#178:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:19
А жалко!
#179:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 17:10
Ну а на Калину на 1.6 8в моя 16в ГБЦ устанавливается?
#180:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 17:14
Вот на калину - да Wink

Ты вибираешь машину, куда можно 16 клапанов поставить? hehe

Так есть же калина 1.6 16 вэ, или тебе сам процесс вживления интересен, и бабло девать некуда? supercool

#181:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 17:45
Процесс интересен однозначно! А если бы бабла деть было некуда, то купил бы калину с 126ым мотором с завода! А так можно взять ОЧЕНЬ приличный седан с мизерным пробегом за 200 и доработать под себя...
Вот про доработать под себя, как и где можно ГБЦ расточить под БОЛЬШИЕ клапана?

#182:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 17:55
Раманыч писал(а):

как и где можно ГБЦ расточить под БОЛЬШИЕ клапана?


А ты смысл этого себе представляешь?
Твои посты становятся все больше на стеб смахивать Smile

#183:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:03
Небольшая эмоциональная разгрузка, не надо эмоцый! )))
А вообще то смысл всего этого почему то хочется знать! Ну незнаю, всегда было интересно. Смысл увеличения клапанов в улучшении "продувки" движка, на сколько я понимаю, ещё там к этому полагается увеличение давления в топливной рампе, подключение к воздуховрду турбины низкого давления, перечиповку и замену всей выхлопной системы? Также кованные поршни и облегчённые шатуны ну и распредвалы с большм плечём? Нет, я не то что вот вот стану загнанным тюнингистом или типа этого, просто люблю узнавать что то новое! Тема интересная по моему всем, ты не считаешь? Хотя конечно к моей теме отношения не имеет.
----------------------
По моей теме:
Обнаружил, что ролики жрут ремень ГРМ! Совершенно новый ремень после часа работы в холостую обнаружил протёртость до корта, планирую прямо сейчас пойти и подложить по парочке шайб под ролики и посмотреть что выйдет. Плохо будет, если распредвалы имеют такую выроботку, что ремень сползает!

#184:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:15
Подложил по одной 2х мм шайбе, затянул, ремень выровнялся и ходит по краю шестерен. Машина продолжает работать неравномерно, обороты 700 - 800 иногда, особенно при включении вентилятора обороты падают и до 550. Почему то подумываю на генератор...
#185:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:39
Serg_x писал(а):

Раманыч писал(а): А для чего было менять нормальные притёртые вкладыши?

Потому что цена их, как выше написали - копеечная

А поставить их как стояли не получится как ты не старайся. Думаешь, с точностью до микрона попал в прежнее место? Как бы нет


На этом месте поподробнее пожалуйста - я записываю...
Завтра хочу вечерком так двиг раскидать, как мне вкладыши новые выбрать? Там вродеб 3 размера кажется?. И еще подскажите поршни 124 Кострома+пальцы+кольца(всборе) - фуфел полный иль нет? Сам хочу СТК поискать...

#186:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 07:40
Реаниматор, ты открой отор да посмотри о чём речь идёт. Шатун прикручивается к каленвалу с оговоренным моментом, тут есть ссылка полезная на моменты, советую посмотреть там только неправильно написоно про протяжку пастели распредвалов, пастель тяни моментом 1,5. по схеме. А шатуны... ну посмотри сам, если вкладыши выроботки не имеют, чистые, то их и прикручивай, я так и сделал и всё ОК.
#187:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 08:09
Раманыч писал(а):

.....пастель тяни моментом 1,5. по схеме....



...1.5 многовато будет. Могут лопнуть.




#188:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 09:22
Вообще то ДА, вот блин, по запарке тоже начал вредные советы выдавать.
Кстати притягивал ГБЦ по Камасутре, затянул до 2х кгс и два раза доворачивал на 90градусов, так последняя протяжка иж 8кгс показала!!! Болты то я новые! брал, не вытянутые!

#189:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:27
Серг, ты щётки на генераторе менял когда нибуть? Пробег 98тык, не пора? Обороты блин аж до 600 падают!
#190:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:34
Раманыч
Никакой связи между оборотами и генератором нет.

#191:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:54
Ау никакой полезной информации! Момент затяжек я и сам найду. Какие вкладыши брять (размер)? И по поршням что? wwow
#192:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:56
Ладно я пошел разбирать, надеюсь до завтра найдутся ответы...
#193:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:41
Олбр, а обороты от сгоревшего датчика расхода воздуха не зависят? Модуль зажигания?
---------------------------
Реаниматор, а разве на вкладыше не написаны его размеры? Кстати его ещё надо правильно поставить в замки! Не перепутать и подгодать с размером!

#194:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 20:39
Так чё с низкими оборотами то делать, кто то лечил?
#195:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:10
Фу-ууу, короче разобрал все... На вкладышах на одном шатуне задиры, менять полюбому. Непойму одного - на блоке внизу в районе 1цилиндра стоит клеймо Г А , потом далее идет В и еще раз В. В трех местах - не над каждым цилиндром - чё за нафиг! Поршни все Г В2 -юбки немного задраны. В 3 и 4 хон - идеален, в 1 и2 есть, но по сравнению с теми двумя более тусклый. Помпа сцука недавно, также как и ролик регулироочный - люфт децельный. Думаю взять поршня С2. На счет вкладышей - какой размер всетаки?
#196:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 02:13
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Здесь найдешь все ответы на свои вопросы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248193&postdays=0&postorder=asc&start=125

#197:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 02:14
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

На счет вкладышей - какой размер всетаки?


Только номинал!

#198:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 06:29
Реаниматор, а если поршни в2 стояли, то их и ставить надо. Если выроботка большая, чего быть недолжно бы, то надо его снять и отдать токарю протачивать под следующий раъмер. Если вкладыш с задиром, значит и каленвалу писта, нужно снимать на шлифовку.
ИМХО

#199:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:04
вообще не понимаю людей которые меняют поршни или кольца и гордо говорят Я сделал капиталку! А как же блок и колено....
#200:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:45
А тут никто и не говорит, что капиталку сделал, тут дефорсируют двигатели с целью устранения загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU