Фрезеровка поршней 1.5 16в, углубление цековок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:16
У кого какие мнения по поводу стоит делать цековки и ствить старые подизношеные поршня или проще 124 впихнуть? я лично на 100 тыках поставил 124 и новые кольца. 16 тыс. полет норм.
#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:34
Поставить 124е поршня и забить supercool
#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:43
Serg_x писал(а):

Поставить 124е поршня и забить


Серж, ты че:pst надо кроить безвытк на 78 колене hehe

#29:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:47
А где сам афтор? хотелось бы увидеть фоты точеных поршней?
#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:48
Glan писал(а):

кроить безвытк на 78 колене


А че нет? Легко. Вон у Каспа поршни с вытеснителями уже взяты на пробу supercool
Интересно... какой вытеснитель нужен чтобы валы с подеъмом до 10 давали невтыковый конфиг при нормальной СЖ hehe
Вот это было б интересное решение, если б на мощности не сильно отражалось, я бы даже подумал о замене своих топорных ТДМК Smile

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:52
пока я думаю что надо было брать поршни +2.3 (для калиноколена) и фрезеровать его сверху... СЖ получилась бы хорошей и форма КС тоже куда лучше чем на наших 3.5 с лужей Smile
#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:52
ilya59 писал(а):

А где сам афтор? хотелось бы увидеть фоты точеных поршней?



supercool

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:53
Glan писал(а):

пока я думаю что надо было брать поршни +2.3 (для калиноколена) и фрезеровать его сверху... СЖ получилась бы хорошей и форма КС тоже куда лучше чем на наших 3.5 с лужей Smile


Форма КС у нас и так неплохая, лужа там маленькая, а вот СЖ лично у меня и так 10.7, куда больше? Smile

#34:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:54
А ск-ка сверху снимать-2.3?
#35:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:55
Serg_x писал(а):

а вот СЖ лично у меня и так 10.7, куда больше?


это у тебя на приоро прокладке. у мну то стоГ.
у тебя кстати с приоропрокладкой у поршней переход не получился?

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:57
ilya59 писал(а):

А ск-ка сверху снимать-2.3?


3.5 - 2.3 = ?
hehe

#37:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:57
Это 120-ые с точеными цековками?
#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:58
Glan писал(а):

у тебя кстати с приоропрокладкой у поршней переход не получился?


Что есть переход? Smile
Имеешь ввиду не перекрыла-ли приоропрокладка часть КС?

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:58
ilya59 писал(а):

Это 120-ые с точеными цековками?


Это 124е, с родными цековками.
Угадай, как будут выглядеть 12-е с точенными? hehe

#40:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:01
Сдец подругому. толщина дна одинаковая у 120 и 124?
#41:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:02
Serg_x писал(а):

Имеешь ввиду не перекрыла-ли приоропрокладка часть КС?


имел ввиду не зашел ли поршень в КС, или он получился в ровеь БЦ. Касп просто говорил что 3.5 без недохода получается на сток прокладке... с приоропрокладкой соответсвенно переход

#42:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:04
ilya59 писал(а):

Сдец подругому. толщина дна одинаковая у 120 и 124?


когда еще не было 124 поршней в природе, все поголовно фрезеровали имеющиеся. и я ни разу не слышал чтобы это окончилось дефом. так что не очкуйте и пилите Шура, пилите hehe

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:08
Glan писал(а):

Serg_x писал(а):

Имеешь ввиду не перекрыла-ли приоропрокладка часть КС?


имел ввиду не зашел ли поршень в КС, или он получился в ровеь БЦ. Касп просто говорил что 3.5 без недохода получается на сток прокладке... с приоропрокладкой соответсвенно переход


Недохода нет относительно блока - это явно видно, я спецом колено долго крутил балонником, любуясь как все это двигаецца hehe
Такое чтобы недоход мерился с учетом прокладки - впервые слышу Pardon
Да и ваще имхо даже небольшой выход поршня из цилиндра - не есть гуд, так что Касп либо ошибся, либо не так выразился,
недохода нет относительно блока Wink

#44:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:09
Да я не очкую, очкует Романыч пусть. Smile
#45:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 19:09
supercool
#46:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 20:55
Блин, одна вода! Ну хоть что-то конкретное бы написали, например каким радиусом фрезеровать и на какой угол поворотную башку фрезерного ставить. С глубиной вроде бы я разобрался, пусть будет 2.5+ с допуском...
Какой там диаметр этих цековок??? Нормальные фрезеровщики хором сказали, давай размеры! Профрезеруют, сфотографирую и выложу тут. Если прогарит плакать не стану, разберу и соберу с 124ми. В Саратове мою подгруппу х*р найдёшь, у меня C2. Кстати какие колечки брать хоть посоветуете, если спецы!

#47:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 22:54
Вобщем ХЗ. Стандартный клапан на впуск 29мм на выпуск 26мм. Попробуем завтра приложиться фрезой диаметром 30 на впуск и 27 на выпуск... Я с размерами не ошибаюсь?
#48:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 23:23
Раманыч писал(а):

Я с размерами не ошибаюсь?



Не надо самому ниче выдумывать, подойдешь к фрезеру, даш заготовку и образец, скажешь, что надо сделать по образцу, еси фрезер не болторез,ему твои подсказки нафиг не нужны,еси не так - идешь к другому...

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:04
Раманыч
Диаметр клапана известен, границы цековки под него тоже известны, наклон дна около 25 градусов. Тебе просто надо углубить саму цековку по существующим размерам. Не вижу тут проблем, дай своим токарям диаметр, пусть углубляют. Угол кстати сами могли бы померить..
да и диаметр в общем тоже Wink

#50:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:10
max np max
Уж какие есть, но фрезеровщики тут просили размеры. Образец сдан в магазин, не понадобился... ИМХО цековка должна быть несколько шире клапана, угол можно немного внутрь завалить. Главное, чтобы все одинаково сфрезеровал!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU