Фрезеровка поршней 1.5 16в, углубление цековок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:59
Сегодня постараюсь проточить. На фрезерный с повороткой увы, не судьба попасть, по этому снял шатуны и не за 3 минуты а за 10 минут, так что на5палово! Один стопор потерял нафиг, придётся покупать! Обещал же радовать накладками и гемароями. Стопорные кольца снял только с оной стороны, они помоему одинаковые с обоих сторон...
#77:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:15
Раманыч писал(а):

они помоему одинаковые с обоих сторон...


правильно думаешь... я тож терял часто их , цена вопроса 2-3 руб. Кстати в магазах оно у нас зоветься как стопорное кольцо пальца 21213 ( вроде как -то так) короче нивовское. почему - Х.З? может продавцы олухи???

#78:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:21
max-np-max писал(а):

Хорошее яйцо из поршня получится, достойно Фаберже


Макс, там по ходу сюрьёзные станки трудяцца,
главное - деталь как-нибудь прикрепить,
дальше все убегают в комп и понеслась душа в рай.
Фрезер там - ботан ушастый, в маечке и с чупачупсом в зубах ppc
Фрезеровщик-ботан писал(а):

ДАВАЙ РАЗМЕРЫ


А чё, заипца станок, я наверное тоже смагу чё-нить фрезернуть hehe
Раманыч писал(а):

Ну так они 29мм впускные и 26мм выпускные.


Ну вот, яжышь говорил - маленькие supercool Грёбаный АффтоцукоТАЗ rlzz

ПыСы. Не ради ОФФа, а темы укрепляюще.. для Smile
Раманыч, я тебе размеры нашёл - строго заводские данные supercool


max-np-max, прикинь, тулил я этот вертолёт давеча в трактор,
писец, поршень чётко стоит по Е группе,
а в заводской цилик с Д и пробегом 200ткм - Е-ха юбкой не влезла wwow
Пришлось лезть в подвал и доставать старые добрые 124 котелки.
Кое-как запихал hehe
Какие-то тазы пошли последнее время.., то не лезет, то болтаецца ROFL

#79:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:26
По поводу продавцов, я уже давно или сам точно узнаю размеры и как что называется... или беру с собой образец, как в случае с болтиками на пастель и стопорным колечком. Доверия продавцам увы, нет никакого. Есть правда такие, толковые, но они же все ещё и хитрые.
#80:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:27
По поводу продавцов, я уже давно или сам точно узнаю размеры и как что называется... или беру с собой образец, как в случае с болтиками на пастель и стопорным колечком. Доверия продавцам увы, нет никакого. Есть правда такие, толковые, но они же все ещё и хитрые.
#81:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:51
Кир-кук
Где то там у тебя либо не Д, либо не Е Pardon

#82:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:05
Спасибо конечно за таблицу, но там про цекомки НЕТ НИЧЕГО. И ты действительно что то перепутал с Д и Е, это я тебе как ФрезерБатан говорю.
pst

#83:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:12
Раманыч

Еще одно. Так,к сведенью. supercool
Уж коль требуешь тебе дать точный диаметр. Smile
Проекция клапана под углом 25 градусов на поршень даст овал....

#84:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:15
max-np-max писал(а):

Проекция клапана под углом 25 градусов на поршень даст овал....


Это почему там должна быть проекция??? wwow

Мы фрезеруем под тем-же углом,
а не проекцию на плоскость дна Wink

#85:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:19
Serg_x

А вообще да,правильно! ROFL

#86:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:26
max-np-max писал(а):

Кир-кук
Где то там у тебя либо не Д, либо не Е


Двиг, как и мой, был в 3-х группах от В до Д ROFL
Склоняюсь к мнению, что на тазе, в 124, размеры подменили.
Как вариант - станки оттарировали Smile
Жаль нутромера не было, поршни с выработкой, их мерить - бесполезняк инфа supercool
Раманыч писал(а):

Спасибо конечно за таблицу, но там про цекомки НЕТ НИЧЕГО.

Круче НИЧЕГО нет Pardon

#87:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:59
Кир-кук, но цековки и правда нигде ни описаны. Я читал и описание всего двига, там поршню уделено много внимания НО цековки опущены, их там не описали. Ни размеры ни угол, и размеры клапанов в описании мотора тоже отсутствовали
#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:06
Раманыч
Угол стержней клапанов можно померить в конце-концов, времени на это предостаточно Wink
Как и подъем в общем то.

#89:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:09
Serg_x писал(а):

Угол стержней клапанов можно померить в конце-концов, времени на это предостаточно

Как и подъем в общем то.


+100
голова же снята у тебя. вот и померяй.

#90:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 20:59






Вот такие вот фотографии. Расточник кстати очень долго ругался в поисках центровки каждого углубления, если знать то можно без проблем фрезеровать а так пришлось искать буквально на ощупь но мастерства не прокуришь не пропьёшь, мужик кажущий палец занимается расточкой на своём координатном уже лет 30. Ну и как вам на вид мои поршни?

#91:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:02
помоему даже глубже, чем на 1,6 Smile
#92:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:02
Да забыл добавить то, впускные фрезеровал фрезой на 30 а выпускные на 28, всё под углом 25 градусов.
#93:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:03
nash13 писал(а):

помоему даже глубже, чем на 1,6


Это может на фото так кажется. Я в руках держал от 124го и вот свои. По визуальным ощущениям совершенно одинаковые.

#94:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:32
Вооо,на координатке,с прижимами по донышку, вот это грамотно, а то фрезерюг хотел учить 63
#95:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 09:48
Раманыч
, не слишком тонко ли стало вот в этом месте??? на старых поршнях вдвое толше эта стенка. не боишся прогара, обрыва куска??? так как эти места слабые и обламывает в них кусочки до колечка первого, или обычно между 1-ым и вторым компрессионым. Смущает чет меня это supercool

#96:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 11:03
ilya59
Если посмотришь повнимательнее, то увидишь, что расточник там не прослабил. Он едва дошёл до границы литья.

#97:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 11:13
чёта криво-токарь видимо был под шафе....
#98:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 11:17
Раманыч писал(а):

ilya59
Если посмотришь повнимательнее, то увидишь, что расточник там не прослабил. Он едва дошёл до границы литья.


будем надеяться что все нормально. в процессе обкатки видно бует... Smile

#99:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 11:26
Только когда соберу ХЗ. В субботу работать запрягли.
#100:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 11:36
Раманыч писал(а):

субботу работать запрягли


в воскрасенье , там дня хватит собрать все, P.S если без косяков канешно...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU