Страница 7 из 10
agend
шланги смотри(особенно вакуммник)
ilya59
еще раз проверь метки , и шкив Коленвала. раз все собрал нормально- троит,сдаеться мне что это метки... supercool
Раманыч
Выставил по маховику, не может же быть, что по маховику ошибся? Да и глохнет и свечи жирные и бензином тащит недуром! Похоже на перенасыщенную смесь...
Serg_x
Раманыч писал(а):

Похоже на перенасыщенную смесь...


С ДТОЖ там все нормально? Ошибок нет? Температуру кажет не -199 градусов? hehe
А то бывало у меня такое... форсунки ваще не закрывались Smile
agend
По Внимательней будь...
ilya59
Раманыч писал(а):

не может же быть, что по маховику ошибся?


если на маховике нет еще других меток- бывало и такое supercool . лучше по метке на маслян.насосе.
Serg_x писал(а):

С ДТОЖ там все нормально? Ошибок нет? Температуру кажет не -199 градусов?
А то бывало у меня такое... форсунки ваще не закрывались
_________________


+1 подцепи другой ДТОЖ. и попробуй. форсы не трогал???
Раманыч
Ну как не трогал форсунки, топливную рампу снимал. Перед установкой помазал маслом и запихал обратно... Чё такое ДТОЖ и где находится?
Denis83
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
Раманыч
Фууух блин! Сверхурочная работа начала сказываться уже вовсю, я перепутал 1 и 2 провода вчера, так хотелось поскорее завести мотор, вот и все дела. Сейчас всё пока ОК, прогрел и выключил, завтра проверю уровни и буду ещё греть и собирать уже в транспортное положение. Машинка слегка подтраивает, это и до разборки было и х*р знает почему. Датчик расхода воздуха сгоревший, из за него может троить? Или лучше теребить свечи, модуль зажигания и провода?
Glan
ilya59 писал(а):

лучше по метке на маслян.насосе.


nea плюс минус километр

Раманыч писал(а):

ДТОЖ и где находится?


ввернут в термостат
Serg_x
Glan писал(а):

ilya59 писал(а):

лучше по метке на маслян.насосе.


nea плюс минус километр


Не, все не так Smile
В плюс/минус пол-зуба попасть легко. А точнее проверить когда ремень уже натянут. Всегда ставлю метки по маслонасосу, особенно теперь, когда маховик пришлось перевернуть для баланса с новым коленом, на нем метки нет supercool
olbr
Serg_x писал(а):

когда маховик пришлось перевернуть для баланса с новым коленом, на нем метки нет


Ты его на 180* перевернул?
Serg_x
olbr писал(а):

Ты его на 180* перевернул?


Ну не я перевернул,
а на балансировке, и не знаю на сколько. Вроди его только и можно на 180 либо 360.
Высверлили в нем одну маааленькую ямку на грамм-полтора по весу Smile
olbr
Serg_x
Если его на 360* перевернуть ничего не измениться hehe
На сколько я помню на колене стоит направляющая, которая не позволяет маховик хоть как то переворачивать.
Serg_x
olbr писал(а):

Если его на 360* перевернуть ничего не измениться


Вот я о том и говорю Smile Положений только два.
olbr писал(а):

На сколько я помню на колене стоит направляющая, которая не позволяет маховик хоть как то переворачивать.


Нету там нифига supercool
Есть болты, которые затягиваюцца бешенным моментом, и с фиксатором резьбы.
olbr
Serg_x
Быстрее всего ты прав Pardon, щас глянул картинки, действительно не видно, видимо попутал с другим коленом... Wink
Serg_x
olbr
Ты наверное попутал с приводом маслонасоса Wink
Раманыч
Кстати после замены колец мотор как обкатывать?
Serg_x
Раманыч писал(а):

Кстати после замены колец мотор как обкатывать?


А ты вкладыши не менял чтоли???
Как обычно обкатывай.
Раманыч
А для чего было менять нормальные притёртые вкладыши? Кольца положим, нельзя было на свои места вернуть а вкладыши то что, просто собрал всё как было. Так что, нужно колечки обкатывать как весь мотор чтоли? Для справки, я незнаю как обкатывать весь мотор! Знаю только, что пару часов мотор должен в холостую потарахтеть а потом пару тысяч ездить не превышая 2000 оборотов по тахометру, это так или там ещё что- то?
Glan
Раманыч писал(а):

а потом пару тысяч ездить не превышая 2000 оборотов по тахометру,


если ты так будешь ездить ты угандошишь свой двигатель
до 4000 смело крути, просто изхбегай резких ускорений.
наоборот не стоит тошнить в натяжку
ilya59
Glan писал(а):

если ты так будешь ездить ты угандошишь свой двигатель

до 4000 смело крути, просто изхбегай резких ускорений.

наоборот не стоит тошнить в натяжку_________________


Good я 3 тыс обкатывал, потом потихоньку начал пошустрей... после 3 тыс слил масло- и залил нормальное. на обкатку брал лукойловскую полусинь.
ilya59
Раманыч писал(а):

А для чего было менять нормальные притёртые вкладыши?


ИМХО я бы поменял, цена вопроса то 130руб. в мурзилке читал- при снятии рекомендуют заменить новыми.
Serg_x
Раманыч писал(а):

А для чего было менять нормальные притёртые вкладыши?


Потому что цена их, как выше написали - копеечная Smile
А поставить их как стояли не получится как ты не старайся. Думаешь, с точностью до микрона попал в прежнее место? Как бы нет Smile

В таком случае вообще не вижу смысла лезть вниз, но ты полез.
Надо было менять все элементы расположенные в узлах трения. Я бы еще и коренные поменял, и кольца упорные. Пустяковое дело, продлевающее мотору жизнь раза в два supercool
ilya59
Serg_x писал(а):

Я бы еще и коренные поменял, и кольца упорные.


Раманычу походу этого хватило,на
Serg_x писал(а):

коренные


и
Serg_x писал(а):

кольца упорные


его нехватило бы- с его занятой работой то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы