Страница 3 из 10
Раманыч
Serg x, спасибо. Так я с диаметрами не ошибусь, если дам 30+ на впускные и 27+ на выпускные? Углубляю на 2.5+ мм, этого достаточно вроде? Наклон примерно 25 градусов или практически точно и можно его пользовать, а то угол мерить наши или не умеют или лень...
ilya59
По поводу колец, бери ВАЗовские,оригинальные. я их брал. но они дороги ,дороже комплекта 124 поршней были. а так советовали MAHLE (Вроде так) они у нас 800р-комплект. а так еще СТК люди ставили-тож ниче ,все еще знакомые есть на них катаються. а поршня я тож когда менял В2 группу не нашел. одни А1,В1,С1 и ремонтные были. пришлось ехать в другой город. там сразу нашел. Вазовские 124.
Serg_x
Раманыч
Цековку я бы на твоем месте не расширял. Тупо углубил существующие, тем же радиусом.
Наклон в 25 градусов используй.
Раманыч
Ilya59 так и спрашивать, ВАЗовские оригинальные? На них что написано, как их выбрать, чтобы не наепали?
Serg_x
Раманыч
Заводские кольца - СТК (или СТК-Хром),
стоят они порядка 1500 - 2000.

Я поставил МАЛЕ, стоят 1000.
ilya59
Serg_x писал(а):

кольца - СТК


у нас нифига не оригинал ВАЗ.
Serg_x писал(а):

кольца - СТК


у нас стоят 760руб. бело-синяя упаковка все кольца в отдельных кулечках.
Serg_x писал(а):

Заводские кольца - стоят они порядка 1500 - 2000.

-примерно так я брал за 1800руб. они без упаковки. все брал в провереном магазе. так - же брал локтайт , тоже с завода возят в шприцах- 85 руб. 20 мл.
Serg_x писал(а):

МАЛЕ, стоят 1000.


у нас стоят 800руб
ilya59
Раманыч писал(а):

Раманыч


бери СТК- нормальные- притруться- на твой век хватит- СТК - хром не советую *** притреться...
Serg_x
ilya59 писал(а):

Цитата:

Заводские кольца - стоят они порядка 1500 - 2000.

-примерно так я брал за 1800руб. они без упаковки.


Судя по цене это именно они.
ilya59
Раманыч писал(а):

Раманыч


при сборе ГБЦ правильно собирай и клей постель!!! с затяжкой болтов осторожней! порой темы тут .... А то очередная тема будет тут висеть про давляк масла, стучат гидрики.... lol1
Раманыч
Спасибо за советы по кольцам. Про размеры для фрезеровки информации нет. Придётся положиться на самостоятельность фрезеровщика. Завтра.
Serg_x
Раманыч писал(а):

фрезеровщика


Главное чтобы не Иван Дулин hehe
ilya59
Раманыч писал(а):

Придётся положиться на самостоятельность фрезеровщика. Завтра.


ждем отчет и фото gpn Раманыч ждем отчет по установке. Smile
ilya59
Serg_x писал(а):

Главное чтобы не Иван Дулин _________________


pst 63
Раманыч
Не Дулин и я не из Челябинска. Вот только собирать мотор я буду в выходные, если ничто не обломает... надеюсь нет. Попробую порыть информацию ещё, может сайт фрезеровщиков какой нибуть есть или вроде этого.
Vova 45
Раманыч. Порой автоладу. Я тут где то читал, как поршня на наших моторах растачивают, чуть ли не на коленке, в условиях простого гаража, не снимая мотора. Может, что полезного подчерпнёшь. supercool
Раманыч
Vova 45 писал(а):

Раманыч. Порой автоладу. Я тут где то читал, как поршня на наших моторах растачивают, чуть ли не на коленке, в условиях простого гаража, не снимая мотора. Может, что полезного подчерпнёшь.


Я это уже читал. Там чудо - юдо установка, которая ХЗ сколько стоит одевается на блок и в ручную перфаратором оснащённым фрезой с ограничителем фигачишь. Брррр, нахер такое счастье, лучше попытаю на фрезерном с поворотной головой (не столом, очень не хочется шатуны снимать...) .
Размеров по прежнему нет, ни угла ни диаметра... нарыл, что каждый сартифицированный мотор обязан иметь полное описание с геометрией каждой своей детали, но гугл умеет хранить тайны! Где это описание пощупать я ХЗ, просто зло берёт, хоть с официальным письмом на ВАЗ обращайся! lol1
Serg_x
Раманыч писал(а):

не столом, очень не хочется шатуны снимать...


Шатуны снимаются и ставятся за 3 минуты Wink
Кир-кук
Раманыч писал(а):

Размеров по прежнему нет, ни угла ни диаметра... нарыл, что каждый сартифицированный мотор обязан иметь полное описание с геометрией каждой своей детали, но гугл умеет хранить тайны! Где это описание пощупать я ХЗ, просто зло берёт, хоть с официальным письмом на ВАЗ обращайся!

ПезесЪ hehe
Вслед за гуглом, тебя и на вазе кулюторно пошлют.
Потому, что если кто и брался колхозить цековки, то мозг никому не выносили, гневно поругивая Smile
а просто несли фрезеру, с одним единственным пожеланием - углубить.
А у тебя бред, даже чем-то помогать желания нет...
Полез герметизировать ГБЦ, начитался полторашных кошмаров,
решил попутно поршни "обезопасить", не снимая шатунов,
а всё потому, что есть поворотная голова на станке 63
Так дела не делаюцца,
ты там щяс больше накосячишь, чем двиглу пользы будет.
Тебе дали все размеры. Чего ещё надо, тазовский сертификат на поршни ???
Его ни один завод-поставщик тебе не даст. Всё снимаецца промерами.
25гр - это не угол в цековке, это - угол наклона клапана, соответственно, и в цековке такой же угол.
а диаметр делают - из шляпы клапана +1мм.
А вообще, пиши, люблю пачитать про моторы, особенно развлекает сборка - вещь Good
Раманыч
Кир-кук писал(а):

Полез герметизировать ГБЦ, начитался полторашных кошмаров


Ну да, я такой.
Кир-кук писал(а):

Тебе дали все размеры.


Кто где что мне дал? Ты сам то знаешь, какого диаметра в 120ом моторе впускные и выпускные клапана? Нет? А что тогда несёшь? Я вообще забыл самый простой способ... завтра принесу домой колумбик да померию клапана, будь они неладны! hehe Завтра ещё только среда, до субботы вагон времени! За угол наклона СПАСИБО! Good

Про сборку обязательно напишу, порадую гемароями и всякими накладками, это обещаю! gpn

Кир-кук писал(а):

решил попутно поршни "обезопасить", не снимая шатунов,
а всё потому, что есть поворотная голова на станке 63
Так дела не делаюцца,
ты там щяс больше накосячишь, чем двиглу пользы будет


Переведи? Что, если снять шатун и в тиских зажать сам поршень, это будет сильно лучше, если зажать его в тех же тисках но за шатун и фрезеровать на малых оборотах? Да там и фрезеровать то 2.5 мм. Это считай дотронутья.
Кир-кук
Раманыч писал(а):

Ты сам то знаешь, какого диаметра в 120ом моторе впускные и выпускные клапана? Нет? А что тогда несёшь?


Неа, не знаю, знаю что маленькие и фсё 63
Раманыч писал(а):

Что, если снять шатун и в тиских зажать сам поршень, это будет сильно лучше, если зажать его в тех же тисках но за шатун и фрезеровать на малых оборотах?

Зажать за шатун - это сильно ROFL
Там не молоток, там качающаяся конструкция, на плавающем пальце Smile
Раманыч писал(а):

Про сборку обязательно напишу, порадую гемароями и всякими накладками, это обещаю!


Ты тока темы не плоди, давай всё в одной..,
ну чтоб хать местным "потомкам" было куда ссылкануть есичё...
Мож даж в ФАК поместят, щя с этим делом чётко rlzz
max-np-max
Раманыч

Я начинаю вкуривать.., ты начинающий фрезеровщик? ты сам будешь делать? supercool
ilya59
max-np-max писал(а):

Я начинаю вкуривать.., ты начинающий фрезеровщик?


вот где собака зарыта hehe
Раманыч
max-np-max писал(а):

Раманыч

Я начинаю вкуривать.., ты начинающий фрезеровщик? ты сам будешь делать?


Нет. Но у нас фрезеровщики такие (может у вас другие), что говорят ДАВАЙ РАЗМЕРЫ!

Кир-кук писал(а):

Неа, не знаю, знаю что маленькие и фсё


Ну так они 29мм впускные и 26мм выпускные. Я почему то подумал, что 1мм на долтанку возможно и маловато, нужно минимум 1.5 - 2мм запаса.
Кир-кук писал(а):

Зажать за шатун - это сильно ROFL
Там не молоток, там качающаяся конструкция, на плавающем пальце


Да ну! Серьёзно! Ну ладно, тогда можно его в тех же тисках сам поршень зажать и профрезеровать, а зачем снимать шатун, этого я извени, понять не могу...
ilya59
Раманыч,расточил поршня то??? фото в студию... ждем выходных... rlzz
max-np-max
Раманыч писал(а):

Ну ладно, тогда можно его в тех же тисках сам поршень зажать


Хорошее яйцо из поршня получится, достойно Фаберже 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы