Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
низкое напряжение в сети, кто виноват?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> низкое напряжение в сети, кто виноват? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Space 59RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 18:10
Ответить с цитатой

последнее время начал чудить аккум, началось все с того что на даче машина 2-3 часа простояла с включенной музыкой после чего не смог завестись:(
после этого зарядил аккумулятор, отъездил неделю нормально.
Уехал на неделю в командировку в Казань, после командировки вечером пришел в гараж напряжение 11,7, машина завелась, но всетаки решил поставить на зарядку.
ночь он прозаряжался а через день решили ехать в деревню
вот тут все и началось утром завелся нормально проехал километров 15 у магазина заглушил и все, не крутит. завелся с толкача и всетаки в деревню поехал, пока ехали (170км) специально держал обороты порядка 3000-3500 при этом напруга была в районе 11,8-12,1(включены ближний свет и магнитолка)
в деревне та же беда заглушил, простояла час-полтора вроде завелась
съездил к потенциальному покупателю, продавать я машину собираюсь, и там она заводиться отказалась. С толкача завели
Сейчас аккум на зарядке стоит. хотел новый брать завтра но что то подумал а вдруг не он виноват а генератор.
Теперь вот хз как проверить, вроде и сумма не маленькая выкидывать просто так на аккум, тем более машину продаю.Но с другой стороны, пока то не продал и надо на чем то ездить, да и вроде как решить такое надо перед продажей

P.s. аккуму года 4, может больше
плотность не мерял, нечем

да и еще на стоянке при заведеном движке, когда в деревню приехал, после выключения всех потребителей 12,6 стало
Вернуться к началу
Space 59RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 18:16
Ответить с цитатой

а контрольная лампа заряда чо, молчит?
думаю, если нигде банального неконтакта или обрыва нет, то реле-регулятору пипец, или дегенератору то же самое...
ты же сам пишешь: да и еще на стоянке при заведеном движке, когда в деревню приехал, после выключения всех потребителей 12,6 стало
это значит, что все потребители питаются от аккума, а он не подзаряжается...

Последний раз редактировалось: Aндрей (23 Май 2010 18:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 18:17
Ответить с цитатой

Space 59RUS писал(а):
при этом напруга была в районе 11,8-12,1

При такой напруге напряжение с АКБ расходуется wwow Проверь генератор и проводку.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 18:17
Ответить с цитатой

диодный мост походу.
_________________
FUCK automatic transmission
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 18:22
Ответить с цитатой

Konokrad писал(а):
диодный мост походу.

Ага,похоже он самый))

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Space 59RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 18:33
Ответить с цитатой

оперативно, не ожидал:)
спасибо за ответы
сначала была мысль что напряжение низкое из за того что аккум разряжен и много на себя отбирает, т.е. нагрузка на генератор выше номинала
лампа контрольная гаснет сразу после заводки движка

да и еще забыл сказать
как то странно аккум заряжается
у меня зарядное "умное" заряжает импульсями не давая кипеть
обычно после включения импульсы длинный, порядка 40-50 сек, а паузы между ними короткие, к утру наоборот, секунд 10 зарядка потом пауза секунд 40
а тут к утру ведет себя как будто акккум не заряжен почти
Вернуться к началу
Space 59RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 18:36
Ответить с цитатой

ну, попробуй поставить заведомо исправный аккум, у соседа попроси хоть на полчаса, покатайся
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 18:51
Ответить с цитатой

Space 59RUS писал(а):
у меня зарядное "умное" заряжает импульсями не давая кипеть

Переключателя Ручной-Автомат на заряднике нет?
Space 59RUS писал(а):
как будто акккум не заряжен почти

Состояние АКБ надо проверить ареометром. Может уже засульфатирован напрочь и ёмкость потерял наполовину. Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 19:10
Ответить с цитатой

Space 59RUS писал(а):
специально держал обороты порядка 3000-3500 при этом напруга была в районе 11,8-12,1(включены ближний свет и магнитолка)

Это очень мало! Должно быть не менее 13.6. Иначе аккум. не заряжается. Смотреть регулятор напряжения, ну и генератор.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 20:06
Ответить с цитатой

Наблюдаю - при включении фары+птф+обогрев з.стекла+вентилятор напряжение по БК падает до 13В и ниже; более того, раньше не было, а теперь наблюдается так же и падение на клеммах АКБ при такой нагрузке. Без потребителей - все нормально, по БК 13.7 (на клеммах чуть больше). Что так может проявляться?
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Space 59RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 20:09
Ответить с цитатой

нашел я донора и только что сходили с ним до гаража
вердикт: виноват генератор, на рабочем акуме что на ХХ что на 3000 12,1 при выключеных потребителях

завтра в сервис заеду, времени ковыряться нет, а машина нужна

хотя устройство надо изучить, что бы лапшу не вешали на уши там:)
Вернуться к началу
Space 59RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 20:11
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
при включении фары+птф+обогрев з.стекла+вентилятор напряжение по БК падает до 13В и ниже;
Если это на холостых,то нормально.Слишком большая нагрузка.Если на оборотах,то виноват диодный мост.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 20:12
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Что так может проявляться?

Нехватка мощности генератора (нагрузка слишком велика) либо генератор чюдит. Больше склоняюсь к первому supercool
Wanderlust писал(а):
более того, раньше не было, а теперь наблюдается так же и падение на клеммах АКБ при такой нагрузке

Это уже на контакты клемм АКБ смотреть надо. Замерь напряжение при нагрузке на клемме генератора и сравни с напряжением на АКБ. Если есть разница, то смотри провода. dllc
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы