Страница 1 из 1
orlovEV
Меня интересуют советы знающих людей по следующему вопросу:

ВАЗ 21102 ( 8 клапанов, без ДК). 2000г. пробег 24000 км.

Двигатель на холодную и когда горячий (старт после кратковременной остановки) заводится нормально.
Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.

При старте выполняю все рекомендации для инжекторный двигателей

Был я на СТО.
Заменили прошивку ПО, свечи, РХХ, ДМРВ.
Компрессия отличная 13 в каждом цилиндре ( с откл. форсунками).
Давления топливного насоса в норме 0,2хх-0,3
На ходу к авто. нет претензий. (мощность, работа двигателя)

Диагностика по их утверждению показывает после такого абгрейда,
что все показатели в норме, но проблема осталось.
Резюме от СТО, "что хреновый" бензин, но как-то уж очень просто у них получается.

За любые идеи буду благодарен.
PSP31
Проверь, нет ли замыкания жгута форсунок на массу.
603
orlovEV писал(а):

Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.

это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет...
вряд ли сервисмены этого не знали, просто "развели" тебя на бабки :(

кстати, 24тык для трехлетки - тоже маловато: среднегодовой пробег обычно около 20тык.
Inj21102
603 писал(а):

orlovEV писал(а):

Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.

это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет...
вряд ли сервисмены этого не знали, просто "развели" тебя на бабки :(

кстати, 24тык для трехлетки - тоже маловато: среднегодовой пробег обычно около 20тык.



такая же беда, глохнет, как лечить то ?
охлаждать?
рампу подвинуть ? Smile
поставлю ящик пива за лечение данной траблы

среднегодой пробег у меня тоже ксати маленький Smile
trancer
Включи один раз зажигание, дай насосу накачать бенз, потом выключи. Включай второй раз и заводи... Магия етить её Very Happy Very Happy Very Happy
Ярослав Владиславович
Чинится это.Просто причины бывают разные.
603
Inj21102 писал(а):

603 писал(а):

orlovEV писал(а):

Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.

это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет...
вряд ли сервисмены этого не знали, просто "развели" тебя на бабки :(

кстати, 24тык для трехлетки - тоже маловато: среднегодовой пробег обычно около 20тык.



такая же беда, глохнет, как лечить то ?
охлаждать?
рампу подвинуть ? Smile
поставлю ящик пива за лечение данной траблы

среднегодой пробег у меня тоже ксати маленький Smile

лечить никак, ящик пива выпить самому, на проблему "забить" говорю же: КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ
603
Yros писал(а):

Чинится это.Просто причины бывают разные.

как именно???? Shocked
orlovEV
Хотелось поделится по этому вопросу
т.к. в одном из СТО мне помогли решить эту проблему.

У меня оказался не исправный датчик давления топлива.
После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.
Inj21102
orlovEV писал(а):

Хотелось поделится по этому вопросу
т.к. в одном из СТО мне помогли решить эту проблему.

У меня оказался не исправный датчик давления топлива.
После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.



спасибо за совет 8-)
и почем это счастье?
можно ли поменять его без СТО?
Canopus
orlovEV писал(а):

Хотелось поделится по этому вопросу
т.к. в одном из СТО мне помогли решить эту проблему.

У меня оказался не исправный датчик давления топлива.
После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.


А какой РДВ ставил наш или GM?( Разница в цене в 4 раза.) А давление в рампе меряли после замены?
orlovEV
Я установил наш РДВ (120 р. стоит в Томске).
Давление в РАМПЕ не мерил, но результат сразу на лицо.

Раньше на теплом двигателе с первого раза вообще не схватывал.
5 -10 сек да и более стартером можно было вертеть без результатно.
После замены РДВ схватывает сразу же.
xpo
orlovEV писал(а):

У меня оказался не исправный датчик давления топлива. После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.

orlovEV писал(а):

После замены РДВ схватывает сразу же.


Что-то Вы запутались. Wink
РДВ (регулятор дополнительного воздуха), он же РХХ (регулятор холостого хода) - это совсем не РДТ (регулятор давления топлива).

Так Р... (что именно) Вы меняли?
Судя по цене, РДТ.
Canopus
Насчет РДВ конечно опечатка. Имею похожую проблему, но замена РДТ только частично помогла-на холодную стала заводиться сразу, теплая-фигушки. Поэтому интересует: на основаниии чего в сервисе определили что виновник РДТ. У меня проверяли РДТ методом прикладывания уха к оному и изучению звуков которые он издает при вкл-выкл зажигании. Подобной методы нет ни в одном мануале. Еле упросил померять давление. Действительно РДТ не держал давление (хотя есть подозрение что мог глючить манометр) Попутно прочитали "лекцию" по работе РДТ Shocked , полный бред. После этого я туда ни ногой и пытаюсь разобраться сам.
orlovEV
Извиняюсь за опечатку, конечно датчик давления топлива РДТ мне меняли.

Как это было.

СерсисМен сначала сам на ней поездил. Я был справа. Довольно круто он машину погонял. Потом заехали в бокс и стал измерять параметры работы двигателя. Прибор совсем небольшой, прямоугольной формы. В других СТО, когда я пытался решить свою проблему, были компьютеры с навороченным софтом, а здесь небольшой прямоугольный электронный блок. Что еще необычного я заметил, что он информационный кабель подсоединял где-то возле руля, хотя все остальные, где я был, подсоединялись к кроссоверу где находится ЭБУ. Он смотрел на показания этого прибора, нажимая активно кнопки на нем, а также смотрел на давление ( наверно в рампе, значения были от 0,22 до 0,31) и игрался акселератором.
После 5 мин своей магии он сказал, что проблема в РДТ. Заменил его в течении 15 мин. И точно он был прав. Теперь машина заводится с мол пинка в любых тепловых режимах.

Но может все до кучи, т.к. в другом СТО, до этого, меня неплохо раскрутили на "бабки". У них я заменил РХХ, ДМРВ, свечи и прошивку ПО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы