Страница 1 из 1
GacRux
Неделю назад услышал скрип при повороте руля когда стою на месте.
Испугался, что рейка. Пробег большой, уже под 200000. А её ещё ни разу не меняли! =)

Вышел, начал разглядывать, при повороте скрип раздавался от левой рулевой тяги и только. Вздохнул с облегчением. Поскрипел ещё дня 4 до выходных, в субботу поменял.

Купил 1 наконечник лемфёрдер, в красивой упаковочке с чехольчиком. Внешне очень понравился, стоил около 280руб.

При замене открутил рычаг с рулевой, сделал метки, подсчитал количество оборотов очень точно. Не хотел ехать на развал.

Но вот беда, проехал я на новом наконечнике километров 100 и снова появился тот же скрип.

Как считаете? Рычаг г@$но, или из-за не сделанного развала такая фигня произошла? Раньше стоял ТРЕК.
Вася Васильков
GacRux писал(а):

и снова появился тот же скрип.


Может в рейке шум??
Развал тут не причём.
или
GacRux писал(а):

Рычаг г@$но

andreyal553
GacRux писал(а):

При замене открутил рычаг с рулевой, сделал метки, подсчитал количество оборотов очень точно. Не хотел ехать на развал.


Вот это зря. Не возможно попасть, абсолютно точно в параметры., при замене. Хоть обсчитайся. Pardon
Смазка под пыльником была?
GacRux
нее, шум точно в месте крепления левого наконечника к поворотному рычагу на стойке.

Когда крутил в руках новый рычаг штырёк вообще не двигался, посчитал, что это хорошо! А когда снял трековский наконечник, так он почти болтался, чехол был порван, смазки почти небыло..
Брал в АВТО49. Как считаете? Возможно по гарантии вернуть?
andreyal553
GacRux писал(а):

Как считаете? Возможно по гарантии вернуть?


Попробовать можно. Но многие продавцы просят бумаги из сертифицированного сервиса, который производил установку.
Можно, под пыльник, смазки положить малька. Попытка - не пытка.
т808
GacRux писал(а):

при повороте скрип раздавался от левой рулевой тяги и только.


GacRux писал(а):

проехал я на новом наконечнике километров 100 и снова появился тот же скрип.

Значит не угадал!И скрипело не там.Возможно шаровая.
GacRux писал(а):

При замене открутил рычаг с рулевой, сделал метки, подсчитал количество оборотов очень точно. Не хотел ехать на развал.

Это было бы оправдано,если бы ты ставил обратно свой наконечник.При установке другого,на схождение ехать придется.Геометрические размеры у них наверняка отличаются.Можешь сравнить измерив от торца резьбовой части до центра пальца в его шаровой части.
GacRux
Завтра попробую, ведь только заскрипела, может ещё не всё там стёр! =)

И для тех, кто ещё не менял! При замене, когда я штырь конусный запихнул в поворотный рычаг и начал закручивать гайку у меня штырь начал прокручиваться, пришлось стягивать поворотный рычаг и наконечник хорошими рычагами, иначе ну никак он по конусу не заходил. Раньше не слышал, чтобы с такой проблемой сталкивались!
GacRux
т808 писал(а):

GacRux писал(а):

при повороте скрип раздавался от левой рулевой тяги и только.


GacRux писал(а):

проехал я на новом наконечнике километров 100 и снова появился тот же скрип.

Значит не угадал!И скрипело не там.Возможно шаровая.



Нее, точно наконечник. Ведь после замены скрип исчез. На пыльник старого была смазка выдавленная через дырочку.


Рычаги и правда, я не сравнивал, возможно и есть какая-то разница. Думал, что уж такие зап. части точно должны быть абсолютно одинаковые.
т808
GacRux писал(а):

Думал, что уж такие зап. части точно должны быть абсолютно одинаковые.

Именно такие запчасти и не надо делать абсолютно одинаковыми.Для этого на них нарезается длина резьбы с запасом для возможности регулировки.Ни один конструктор не думает,что ты будешь считать количество ниток резьбы,чтобы на схождение не тратиться.Да и наконечник менял зря.Если в нем не было люфта,достаточно было не трогая рег.муфт,вытащить палец,снять чехол,промыть и смазать.
GacRux
т808 писал(а):

GacRux писал(а):

Думал, что уж такие зап. части точно должны быть абсолютно одинаковые.

Именно такие запчасти и не надо делать абсолютно одинаковыми.Для этого на них нарезается длина резьбы с запасом для возможности регулировки.Ни один конструктор не думает,что ты будешь считать количество ниток резьбы,чтобы на схождение не тратиться.Да и наконечник менял зря.Если в нем не было люфта,достаточно было не трогая рег.муфт,вытащить палец,снять чехол,промыть и смазать.



Блин, люфта не было! К сожалению я этого не знал. В следующий раз так и сделаю. А пока попробую этот разобрать и смазать, и ещё покатаюсь, если заскрипит, поеду на развал. Чего-то у нас развал недешёвый. 1200 просят.
т808
GacRux писал(а):

поеду на развал. Чего-то у нас развал недешёвый. 1200 просят.

Не развал(его ты не трогал),а на схождение.Именно эта регулировка на тяге.А правильнее-Кастор,развал,схождение.Все ТРИ регулировки обязательны и взаимосвязаны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы