Страница 1 из 2
WEM86
Здравствуете многоуважаемые. Вопрос для специалистов. Имеется ваз 2115 2005г. Пробег 68 тыс. Я второй владелец.Месяца 3 назад меряли компрессию 13- 9- 10,5- 12 примерно так. Месяц назад мерял. Тоже самое. Вчера мерял. Тоже самое. После первого замера проехал 5 тыс. Км. Были мысли, что клапана. Старый хозяин говорил, что их возможно и не меряли ни разу. Залил масло во 2 цилиндр. Врутил компрессомер покрутил стартер. Подхожу, а с 3 го цилиндра идет дым! (свечи все выкручены)! Прокладка!??? В магазин за запчастями и на яму. К вечеру скинули головку, прокладка в норме!!! Обидно.:-( пол часа рассматривали. Зря сняли? Заодно повертел распредвал на головке. Прогара не видно. Насколько смог увидеть ночью с фонариком. Седла блестят. Но! НаПоршнях 2 и 3 го цилиндра больше нагара. Намного. Покачал их в цилиндре, шатаются. Зазор примерно 1мм. Че делать? Возможно залегли кольца. Сегодня сниму поршень посмотрю. Еще инфа. Старый владелец менял МЗ, говорит то ли 2 то ли 3 цилиндр плохо работал. Может зря менял, и проблема не в нем, а в компрессии? Машина бежит отлично! А, еще она почти год стояла. Не у меня. Может кольца и залегли? Кто что думает но этому поводу? (написал много, чтобы не было много вопросов. Все работы делаю сам, впервые!Smile
Dsoftgroup
головку перевернуть, залить керосином в пространство клапанов, ну и снятие поршня покажет, возможно и кольца залягли...
Forsage
ИМХО голову внимательно смотри,я тоже прогар не сразу увидел и раз уж снял,то смотри еще и втулки направляющие,я бы сменил их пока башка снята,седла тоже внимательно смотри.Просто у меня была похожая проблема и тоже с небольшим пробегом,седла были разбиты:(и втулки тоже
goon103
WEM86 писал(а):

Подхожу, а с 3 го цилиндра идет дым!


Это бензин испарялся скорее всего.
Dsoftgroup писал(а):

головку перевернуть, залить керосином в пространство клапанов, ну и снятие поршня покажет, возможно и кольца залягли...


+1
Forsage писал(а):

ИМХО голову внимательно смотри,я тоже прогар не сразу увидел и раз уж снял,то смотри еще и втулки направляющие,я бы сменил их пока башка снята,седла тоже внимательно смотри.


-10
При прогаре отклонение компрессии будет намного больше. 10-12 это норма. Я думаю раз уж разобрали, то стоит клапана притереть и кольца посмотреть (возможно и заменить).

WEM86 писал(а):

Залил масло во 2 цилиндр. Врутил компрессомер покрутил стартер.


Что показало во 2 цилиндре с маслом?
goon103
WEM86 писал(а):

Месяца 3 назад меряли компрессию 13- 9- 10,5- 12 примерно так.


WEM86 писал(а):

Машина бежит отлично!


И для чего тогда надо было пол двигателя перелопатить? Всегда удивляли такие люди.

WEM86 писал(а):

Пробег 68 тыс. Я второй владелец


Forsage писал(а):

Просто у меня была похожая проблема и тоже с небольшим пробегом,


В пробеге можно быть уверенным только если сам его лично накатал.
Forsage
Forsage писал(а):

ИМХО голову внимательно смотри,я тоже прогар не сразу увидел и раз уж снял,то смотри еще и втулки направляющие,я бы сменил их пока башка снята,седла тоже внимательно смотри.


-10
При прогаре отклонение компрессии будет намного больше. 10-12 это норма. Я думаю раз уж разобрали, то стоит клапана притереть и кольца посмотреть (возможно и заменить).

Не соглашусь!потому как у самого компрессия при прогоревшем клапане была 8 или 8.5 не помню уже,смотря как клапан прогорел,у меня была оч маленькая трещинка!у него во втором 9,так что оч может быть прогар.Так же такая компрессия может быть из-за убитого седла
goon103
Forsage
WEM86 писал(а):

Месяца 3 назад меряли компрессию 13- 9- 10,5- 12 примерно так. Месяц назад мерял. Тоже самое. Вчера мерял. Тоже самое.


Трещина или небольшой прогар, я думаю, прогрессировал бы заметно за 3 месяца.
WEM86
goon103 писал(а):

Forsage

WEM86 писал(а):

Месяца 3 назад меряли компрессию 13- 9- 10,5- 12 примерно так. Месяц назад мерял. Тоже самое. Вчера мерял. Тоже самое.


Трещина или небольшой прогар, я думаю, прогрессировал бы заметно за 3 месяца.


и я того же мнения. Сейчас залил керосин во второй. Пока стоит. Сейчас поршень со второго снимаю.Smile ремонт онлайн.
goon103
goon103 писал(а):

WEM86 писал(а):
Залил масло во 2 цилиндр. Врутил компрессомер покрутил стартер.

Что показало во 2 цилиндре с маслом?

Vendel
Вообще-то если крутил стартер, то валы сделали несколько оборотов. А через системы впуска цилиндры сообщаются, т.е. дым мог пойти через впуск на третий цилиндр в процессе прокрутки (у меня правда карб, может на инжекторе всё поотдельности). Ну а если уж разобрал - то кольца сменить сам бог велел. Открутить картер, вытащить поршня - и делов-то.
А по поводу клапанов, направляющих и т.д. У меня девятка 1988 года, на головке отштамповано "Сделано в СССР". Капремонт делал в 2008 году, я не первый хозяин, сам наездил 50 тыров. Менять надо было только направляющие втулки (но раз полез, то заменил естественно, всё). Так что не парьтесь, раз залезли - смените вкладыши и кольца, прокладки, ремни, колпачки и т.д., в общем расходники. А прогар вообще-то это криминал - либо производственный дефект, либо дефект топлива и управления машиной (перекрутили, перегрели и т.д.). Производственный в вашем случае вроде отпадает - показатели компрессии стабильны.
WEM86
При замере с маслом показало 4! ! ! Я может масла много залил 3 раза по 10 кубов.
Снял поршень. Кольца не залегли. Зазор по кольцам 0,5. Стояли замки вроде вместе. Я упустил момент, может их прокрутил уже к тому времени.Smile поршень болтается по ощущениям как хавно в проруби. со стороны отверстий под палец сбоку нагар до первого кольца. После него нет. От второго и до маслосъемного нагар в том же месте. Размер всех поршней С в 3 м цилиндре В. Мотористы, ваше мнение насчет нагара и поршней?
Керосин медленно ушел. Залил еще раз. Тоже уходит.
Мляяя.:-(
goon103
Vendel писал(а):

Так что не парьтесь, раз залезли - смените вкладыши и кольца, прокладки, ремни, колпачки и т.д., в общем расходники.


Насчет не париться согласен. Но менять все по-моему никчему. Прежде всего из-за качества запчастей. Например вкладыши и колпачки трогать не надо (если давление и жор масла не мучали).
Кольца нужно поменять.
WEM86
Блок класса С. Какого члена один поршень класса В?
goon103
WEM86 писал(а):

Стояли замки вроде вместе. Я упустил момент, может их прокрутил уже к тому времени.


WEM86 писал(а):

От второго и до маслосъемного нагар в том же месте.


Замки колец (разрывы) не должны быть в одном месте.
WEM86 писал(а):

Размер всех поршней С в 3 м цилиндре В.


По идее с завода все поршни должны быть одного класса, но что туда пихают на самом деле не знаю.
Вот тут можно почитать:
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2108-09-099/print:page,1,2192-vaz-2108-09-099-defektovka-dvigatelja.html
goon103
WEM86 писал(а):

Керосин медленно ушел. Залил еще раз. Тоже уходит.


Везде уходит?
WEM86 писал(а):

Блок класса С. Какого члена один поршень класса В?


Блок и поршни не обязательно одного класса.

Расстраиваться не надо. Если туда что-то установлено и работало, то пусть так и будет. Меняйте кольца, притирайте клапана и в путь.
Ацкий_Кот
WEM86 писал(а):

Зазор примерно 1мм. Че делать?


Это привед капиталка, 0.15 уже показатель что на капиталку
0.03-0.05 должно быть.....
там поршень как г@$но в проруби шатается походу....
WEM86
Ребят, керосин медленно уходит. Причина низкой компресии какая? Я не пойму. Меряли разными приборами, результат один. В первом 13, во 2м 9. Это же не дело.
goon103
WEM86 писал(а):

Ребят, керосин медленно уходит. Причина низкой компресии какая? Я не пойму. Меряли разными приборами, результат один. В первом 13, во 2м 9. Это же не дело.


Уходит одинаково где 13 и где 9? Если да, то притирать.
+ Менять кольца.
WEM86
goon103 писал(а):

WEM86 писал(а):

Ребят, керосин медленно уходит. Причина низкой компресии какая? Я не пойму. Меряли разными приборами, результат один. В первом 13, во 2м 9. Это же не дело.


Уходит одинаково где 13 и где 9? Если да, то притирать.
+ Менять кольца.


ща во все залил. Сижу наблюдаю.Smile 5 мин. Пока все стоят.
goon103
WEM86 писал(а):

5 мин. Пока все стоят


5 минут уже нормально. Можно считать, что не уходит.
Ацкий_Кот писал(а):

WEM86 писал(а):
Зазор примерно 1мм. Че делать?

Это привед капиталка, 0.15 уже показатель что на капиталку
0.03-0.05 должно быть.....
там поршень как г@$но в проруби шатается походу....


Точно 1 мм? Или на глаз?
Vendel
Если бы был сквозняк со стороны поршневых колец - чудовищный зазор, керосин уходит и т.д. в выхлопе однозначно было бы масло и оно бы жралось движком немеряно, что есть направление на капиталку. Если этого нет, значит с поршнями УСЁ в порядке.
goon103
Vendel писал(а):

Если бы был сквозняк со стороны поршневых колец - чудовищный зазор, керосин уходит и т.д. в выхлопе однозначно было бы масло и оно бы жралось движком немеряно, что есть направление на капиталку. Если этого нет, значит с поршнями УСЁ в порядке.


В принципе согласен. Но - на любые болтающиеся поршни можно поставить новые кольца и на какое-то время все будет нормально. Видел машины с компрессией 12 и дымящие как паровоз, и наоборот. Весь вопрос какие кольца сотрутся быстрее: компрессионные или маслосъемные.
Skippi
аффтор, на глаз зазор цилиндр поршень не определяют максимальный зазор 0,15мм. Хотя у меня батя именно так и определяет, покачиванием поршня в цилиндре. Меряй целиндр и юбку поршня!
WEM86
Я щас в деревне, много инструмента нету! Завтра поеду на местный рынок, попробую че нибудь нарыть на ремонт головы.
керосин ушел с камер согласно компрессии. Smile хоть что то радует. Буду притирать. Куплю кольца. Спасибо, что насчет поршней успокоили. но факт нагара сбоку есть. Пока нет инструмента на ремонт мотора успел поменять передние шланги тормозной системы, заменить тормозуху. Родные шланги растягиваются хорошо в руках! Я удивился. Сейчас буду менять опоры. СС-20 КОРОЛЕВА:-)
Dmitry_Cat
всем привет
решил задать вопрос в этой теме(свою создам позже)
извинения автору, но думаю тоже будет полезно Smile
вобщем тоже снял голову(потеря мощности, разная компрессия), похоже клапана(еще не разбирался, только снял)
так вот , как определить , что кольца изношены?
помню давно где то читал, что если его сжать по поршню(как он в цилиндре сидит) то можно замерив зазор на стыке концов кольца примерно опрелить износ колец, кто знает подскажите
спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы