Страница 1 из 1
MadCat
Лето, на улице погарячело!!! Бензоносос перегревается и перестает качать топливо. Лечится ли это? Если да, то как?
За сегодня три раза останавливался и охлаждал его. Ну это же не езда.... Sad
Androcc88
А при этом температура двигателя какая?
А то может движок просто перегревается?

Я поставил себе эл.вентилятор и заметил как он дует на бензонасос и трамблер...очень хороший поток.
MadCat
Температура двигателя 90, НО! возможно это и правильно, но вызвало у меня определенные подозрения: После долгой езды, датчик показывает 90 градусов, открываю капот, трогаю рукой радиатор, даже не обжигает, а шланги от радиатора к двигателю такие что рукой дотронуться нельзя. И когда она глохнет, отсоеденил шланг топлива от карба, начинаю качать насосом, а он не качает, после того как на БН положил мокрую холодную тряпку, после 10 мин завелся и поехал...
Нормально ли тот факт что радиатор после двух часов рукой трогать можно, а шланги невозможно?
Robinzon 54
А что за насос стоит?
MadCat
Могу ошибаться, но по-моему вебер польской сборки.
Androcc88
Это не нормально.
Скорее всего клинит термостат.
После прогрева до 90 горячий ли шланг что идет от термостата к радиатору?
Robinzon 54
Вот сейчас не вспомню точно,но была тема где доходчиво обсуждался перегрев бензонасоса и смотреть нужно в сторону клапанов насоса и обязательно толкателя.
Alshag
Цитата:

Температура двигателя 90, НО! возможно это и правильно, но вызвало у меня определенные подозрения: После долгой езды, датчик показывает 90 градусов, открываю капот, трогаю рукой радиатор, даже не обжигает, а шланги от радиатора к двигателю такие что рукой дотронуться нельзя.


Это нормально, радиатор же охлаждается при езде вот и всё,тем более трогаете вы просто лопасти радиатора, а не трубки проходящие в нём.
Androcc88
Не знаю как у других но у меня радиатор после долгой поездки более горячий и рукой его лучше не трогать.
Да,температура на нем меньше чем на двигателе но не на столько же.
Я бы всё же посоветовал поставить другой термостат.этот может не полностью открывать большой круг.
Turist64
Согласен Androcc88. как основной вариант.
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

Не знаю как у других но у меня радиатор после долгой поездки более горячий и рукой его лучше не трогать.


Ну это нормально после любой поездки ,после остановки двигателя начинается нормальный теплообмен от более горячих частей к более холодным,поэтому и не рекомендуют глушить двигатель при включении электровентилятора что бы не получит локальный перегрев двигателя,а самая высокая температура в камере сгорания и сопряжённых поверхностях.
Helg-001
MadCat писал(а):

Бензоносос перегревается и перестает качать топливо


Очень может быть, что насос натурально отработал свой срок, а проявляется это именно при высокой внешней температуре и особенно в городских пробках, в связи с тем, что насос и магистраль практически не обдуваются встречным потоком воздуха. Еще вариант, не качественное топливо, которое может закипеть в насосе или магистрали после насоса и создать паровоздушную пробку.
Helg-001
MadCat писал(а):

Температура двигателя 90, НО! возможно это и правильно, но вызвало у меня определенные подозрения


Берем тестер с термопарой (кабелем для измерения температуры), и замеряем температуру двигателя в районе головки. Все будет ясно.
КарбюраторщиК
Нет насосов изначально плохих(заводских).Есть плохие насосы (кооперативные) ,сделанные с издевательством над здравым смыслом и бесконечным терпением наших людей.Попробую этот вопрос разложить по полочкам своими словами ,без букваря....
Заводской насос,как всегда, работает сначала без проблем.
Кооперативный насос Никогда не будет работать без проблем,как и не будет работать любой кооперативный коммутатор для грузовых автомобилей,как не будет работать любое реле кооперативное(стартера,света,сигналов).ИМХО.ИМХО...!!!
Будет работать только заводской!!!! (с голограммой хотя бы...)

Любой насос когда-то перестает хорошо качать..Это всем ясно...
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами,Главной всё же проблемой в Итоге является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе....
Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе,то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том,чтобы топливо не пришло в карбюратор ,а там и....
Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ....
НО,..самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30 сотых атм.)Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 сотых атм.
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление,то проблем с топливоподачей у вас не будет.
Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,5 атм.Я таким работаю,на стенде стоит до 1 атм.Там нормально видно названное давление.Давление бензонасоса(ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),изменением длины штока,усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и тд.
Суть одна:довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 сотых атм.,но коли взялись,то лучше довести его до 0,30 на ХХ,а на повышенных он чуточку прибавит ещё...Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там(великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)
Если давление бензонасоса будет в этих пределах,то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны,я вам это Гарантирую..
А Пекар это или "Пульсар" это все до п....
Единственно, что прельщает в Пекаре,так это отсутствие сверху него емкости с бензином в зоне якобы нагрева ,т.е там кроме клапанов больше ничего нет,но когда разберешь для ремонта этот насос ,то наступает огромное раздражение и разочарование в наших "конструкторах".Есть очущение вредительства и дебилизма.. .Это мое профессиональное суждение... ИМХО..Проверено практикой и проверяется до сих пор.Мне можно верить-это моя ежедневная работа.Можно давление померить манометром от ножного насоса для накачки шин...Падение давления в режиме нулевой подачи(накачано полностью) допускается за 30 сек. до половины( 0,15кг/см.).Насос с таким падением давления считается исправным.Но лучше без падения:эррекция- дело чести,а без правильного давления она не бывает.Боеготовность должна быть на высоте,тем более в теплое время года....Желаю удачи Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (29 Май 2010 13:30), всего редактировалось 1 раз
MadCat
Итого:
1. Проблема с бензонасосом решилась заменой штока-толкателя, а так же был немного поправлен уровень поплавка в карбе;
2. С температурой ситуация следующая: Заклинило термостат и гоняло по малому кругу. Заменил термостат!
Всем спасибо за внимание Smile Drinks or Beer
P.S. Карбюраторщику отдельное спасибо и респект! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы