Модель: ВАЗ 21093i (инжектор)
Год: конец 2002
Цвет: светло-голубой металлик (Опал)
Общее состояние: 4
Косяки, известные при покупке: Несколько небольших сколов краски, глюки сигнализации, в сильный дождь течь через лобовуху
Количество хозяев: 1-й - баба, отъездила 1,5 года и чуток помяла правый порог (краска цела) и правую дверь (если не искать, заметить трудно), при продаже машины "с мясом" выдрала задние динамики. 2-й хозяин - немного знакомый мужик, отъездил 4,5 года, в машине никогда не разбирался, чинился только в сервисе, ездил в основном с работы и на работу, поэтому пробег вполне реальный. 3-й хозяин - я.
Регион: Куплена в Рязани (62), с тех пор обитает в Рязани
Год приобретения, пробег: февраль 2008, пробег был 64822
Цена: 115000р.
Вложения и ремонты после покупки: 1-й год: замена ГТЦ, наконечников рулевых тяг, задних ТЦ, переустановка сигнализации, замена замка ремня безопасности водителя, замена прокладки узла бензонасоса (раскисла) и сеточки, новые дворники, покупка Орион БК-46, летние колёса Амтел, проклейка лобовухи, шланги вентиляции картера, пробка РБ, ВВ провода, замена ДМРВ, смена тосола, смена термостата, промывка форсунок (делал сам), датчик заднего хода, новое реле стеклоочистителей, замена уплотнителей дверей, установка уплотнителей порогов, замена аккумулятора на Varta silver dinamic, замена молдингов на передних дверях (оторвались), замена радиатора и новая крышка РБ.
2-й год: замена стоек и отбойников на СС-20-комфорт по кругу, передние опоры СЭВИ-спорт, яйца, шарниры растяжек, передние сальники коленвала и распредвала, ремень генератора, ремень ГРМ и ролик, замена датчика заднего хода, замена регулятора давления, замена ГТЦ, замена масла в КПП на минералку, замена передних ТЦ и пальцев, шумоизоляция капота, замена маслосъёмных колпачков, замена шестерней и ремня ГРМ, акустические подиумы и компонентная акустика, новые зимние шины Cordiant Polar 2
3-й год: Замена масла в КПП на полусинь, лампочки в фарах, новые передние коврики, уплотнитель воздухопритока, заменён шланг ВУ, обратный клапан ВУ, установлен доп. датчик включения вентилятора СОД на малых оборотах при 92град, проточенной заглушкой устранил люфт распредвала, покупка детского кресла, заменил держатель ремня безопасности водителя, поставил адаптер салонного фильтра 2110, замена передней опоры двигателя (позавчера, 23.05.2010).
В планах: переборка печки, проклейка панели, установка шумоизоляции, трёхуровневый регулятор напряжения.
Серьёзные проблемы за всю мою эксплуатацию: течь бензина через раскисшую прокладку бензонасоса, дохлый ДМРВ, отказ тормозов из-за сдохшего за 1 год ГТЦ, потёкший регулятор давления, сползающий ремень ГРМ, ну, и наверное, всё.
Примерное общее вложение - много. Про расходники (масло, фильтры, свечи) я вообще не пишу. Но многое я делал потому, что хотелось, а не потому, что было до зарезу необходимо. Самое крупное вложение (но как оказалось, не самое нужное) - перетряхивание подвески. А вообще я стараюсь баловать свою "ласточку", но времени, к сожалению, мало, поэтому в машине ковыряюсь урывками. Всё, что влияет на надёжность и безопасность движения, я уже поменял или отладил, так что машиной доволен. Пару лет ещё покатаюсь, а там дочка подрастёт и понадобится машина попросторней, ещё не выбрал.
Итог: 9-ка - лучшая машина в мире.