Страница 2 из 2
Aladanir
Отпишусь и я

Модель: ВАЗ 21083i (инжектор)
Год, пробег: выпуск конец 2002, эксплуатация с середины 2003, пробег был 97000 км
Цвет: серо-зелёный металлик (Папирус)
Общее состояние: твёрдая 4
Косяки: Почти в г@$но правый наружний ШРУС, ржа сильная по капоту, и крышке багажника, ну в больных местах самары, но самое прикольное, что как выяснилось потом, больше нигде её нет, ни в крыльях, ни в дверях, днище идеальное, смазанное (гудроном вроде или чем там мажут) ездили к жестянщикам проверяли, чисто только крышка и капот, которые я потом просто новые купил да и всё, покрасил, и уже как 2 года ржи и не видно нигде.
Количество хозяев: 1
Регион: Куплена в Тольятти (63), Ездила в Брянске (32), Купил в Брянске (32), Езжу в Брянске (32)
Год и сезон приобретения: 2008 зима
Цена: 75000р.
Вложения после покупки: 10000р капот + бампер + покраска, 2000р, шрузы, мелкие датчики, и так по мелочам + работа.
Примерное общее вложение, после покупки: 12000р (первоночальное вложение) + 5000р, вложений за 2 года (включая сезонные смены масла, фильтров и т.д.), это я к тому что серьёзных проблем, тьфу, тьфу, тьфу небыло..
Итог: Я счастлив...
pivoo
Седня ударили по рукам, завтра оформляем:
Продал свою ласточку за 150000 р.:
ВАЗ-21140, 1.5 литра. МСК, Цвет: КВАРЦ (Серый металлик), с конвейера сошла 25 июля 2005 года, купил- август 2005, в «СОК-Автореал» на Южнопортовой, пробег 61000 км, 1 хозяин, гаражное хранение, состояние- отличное. На ЛКП- нигде ни одной ржавой точки.
Особенности:
-Комплектация- Люкс (передние электростеклоподъемники, электроподогрев передних сидений, велюровый салон и дверные вставки, атермальные стекла, дефлекторы);
-Чип-тюнинг, (контроллер ЭБУ Январь-7.2 с динамичной и экономной прошивкой HL-52 от Паулюса, прошивал лично ее автор) ;
-Защита картера ШЕРИФ;
-Опоры передних стоек: SS-20 standart;
-Задние пружины KILEN;
-Мягкое сцепление VALEO;
-Тормозные диски CraftTech, тормозные колодки ATE;
-Кованые легкосплавные диски ВСМПО, новая резина MICHELIN R-13;
-Центральный замок;
-Двухсторонняя многозоновая сигнализация с пейджером;
-Дополнительный подкапотный иммобилайзер, управление от сигнализации;
-Электрозамок капота Defen Time, управление от иммобилайзера-авторская схема подключения;
-Механический замок рулевого вала Гарант-Люкс;
-Электрозамок багажника Falkon (от кнопки и брелка);
-Электроподогрев боковых зеркал Эргон;
-Диагностический говорящий бортовой компьютер Комфорт x14;
-Музыка: CD\MP3 PIONEER DEH-77MP, 6 динамиков, управление на руле, 2 пульта ДУ;
-Интеллектуальный контроллер-доводчик электрических стеклоподъемников Технополис Beta–10\2;
-Передний откидной подлокотник Аламар;
-Руль и РКПП – кожа;
-Малошумные замки дверей ПТИМАШ;
-Новый аккумулятор Varta 60
-Прошла все плановые ТО, масла – только синтетика Castrol.
-Дополнительно: комплект зимней шипованной резины Nokian Hakkapeliitta 2.
Из недостатков- мелкие царапины от кустов, на капоте скольчики от камушков, все аккуратно подкрашено в цвет кисточкой. На панели VDO- лампочки не все горят, лень уже менять, разбирать трудно. Взяли влет, покупателей в первый же день было 5 человек, походу, малехо продешевил.

Последний раз редактировалось: pivoo (25 Май 2010 12:23), всего редактировалось 1 раз
RamiL-83
pivoo писал(а):

походу, малехо продешевил


я думаю не малёха, а так тыщ на 25 точно продешевил
Dranik
RamiL-83
RamiL-83 писал(а):

я думаю не малёха, а так тыщ на 25 точно продешевил


+1 cry
pivoo
За пятилетнюю машину? Ну это ты загнул... Да она новая стоила 220, а ты предлагаешь ее через ПЯТЬ лет и 60000 км за 175 продать? Т.е. - 35000 всего скинуть? Средняя цена пятилетней самары- 145 тыр. Я выставил чуть выше средней. Потому что Форд-Фокус мой уже на подходе из Всеволжска. Не надо в облаках летать... Лучше по земле ездить.
Dranik
pivoo писал(а):

Средняя цена пятилетней самары- 145 тыр.


cмотря где,
у нас 2005 год от 155 идёт, причом в выхи смотрели тазики товарищу и 14 2005г битая в круг и коряво покрашеная стоила 155.
pivoo
Как где- в МО. В Одинцово, у мну в профиле написано. Соль тут у нас зимой. И цена в среднем $400-450 за год падает. Я и выставлял за 155, но сбросил. А некоторые и за 200 пятилетки выставляют. И ждут потом у моря погоды. Ну можно было, думаю, еще десятку выкрутить. Не больше. На парктроники к Фокусу. Но он уже - на подходе, а за 160 - неизвестно, когда продастся. А акция FF-2 1.8 по цене 1.6 - как кончится, так и влетишь: 10000 сэкономишь, 67000 потеряшь.
Yoga
Модель: ВАЗ 21093i (инжектор)
Год: конец 2002
Цвет: светло-голубой металлик (Опал)
Общее состояние: 4
Косяки, известные при покупке: Несколько небольших сколов краски, глюки сигнализации, в сильный дождь течь через лобовуху
Количество хозяев: 1-й - баба, отъездила 1,5 года и чуток помяла правый порог (краска цела) и правую дверь (если не искать, заметить трудно), при продаже машины "с мясом" выдрала задние динамики. 2-й хозяин - немного знакомый мужик, отъездил 4,5 года, в машине никогда не разбирался, чинился только в сервисе, ездил в основном с работы и на работу, поэтому пробег вполне реальный. 3-й хозяин - я.
Регион: Куплена в Рязани (62), с тех пор обитает в Рязани
Год приобретения, пробег: февраль 2008, пробег был 64822
Цена: 115000р.
Вложения и ремонты после покупки: 1-й год: замена ГТЦ, наконечников рулевых тяг, задних ТЦ, переустановка сигнализации, замена замка ремня безопасности водителя, замена прокладки узла бензонасоса (раскисла) и сеточки, новые дворники, покупка Орион БК-46, летние колёса Амтел, проклейка лобовухи, шланги вентиляции картера, пробка РБ, ВВ провода, замена ДМРВ, смена тосола, смена термостата, промывка форсунок (делал сам), датчик заднего хода, новое реле стеклоочистителей, замена уплотнителей дверей, установка уплотнителей порогов, замена аккумулятора на Varta silver dinamic, замена молдингов на передних дверях (оторвались), замена радиатора и новая крышка РБ.
2-й год: замена стоек и отбойников на СС-20-комфорт по кругу, передние опоры СЭВИ-спорт, яйца, шарниры растяжек, передние сальники коленвала и распредвала, ремень генератора, ремень ГРМ и ролик, замена датчика заднего хода, замена регулятора давления, замена ГТЦ, замена масла в КПП на минералку, замена передних ТЦ и пальцев, шумоизоляция капота, замена маслосъёмных колпачков, замена шестерней и ремня ГРМ, акустические подиумы и компонентная акустика, новые зимние шины Cordiant Polar 2
3-й год: Замена масла в КПП на полусинь, лампочки в фарах, новые передние коврики, уплотнитель воздухопритока, заменён шланг ВУ, обратный клапан ВУ, установлен доп. датчик включения вентилятора СОД на малых оборотах при 92град, проточенной заглушкой устранил люфт распредвала, покупка детского кресла, заменил держатель ремня безопасности водителя, поставил адаптер салонного фильтра 2110, замена передней опоры двигателя (позавчера, 23.05.2010).
В планах: переборка печки, проклейка панели, установка шумоизоляции, трёхуровневый регулятор напряжения.
Серьёзные проблемы за всю мою эксплуатацию: течь бензина через раскисшую прокладку бензонасоса, дохлый ДМРВ, отказ тормозов из-за сдохшего за 1 год ГТЦ, потёкший регулятор давления, сползающий ремень ГРМ, ну, и наверное, всё.
Примерное общее вложение - много. Про расходники (масло, фильтры, свечи) я вообще не пишу. Но многое я делал потому, что хотелось, а не потому, что было до зарезу необходимо. Самое крупное вложение (но как оказалось, не самое нужное) - перетряхивание подвески. А вообще я стараюсь баловать свою "ласточку", но времени, к сожалению, мало, поэтому в машине ковыряюсь урывками. Всё, что влияет на надёжность и безопасность движения, я уже поменял или отладил, так что машиной доволен. Пару лет ещё покатаюсь, а там дочка подрастёт и понадобится машина попросторней, ещё не выбрал.
Итог: 9-ка - лучшая машина в мире.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы