Страница 1 из 1
Vince
Поменял недавно тросик сцепления. Все вроде б супер-пупер, педаль стала хорошо и плавно ходить, без хрустов.
Мучает однако вопрос: правильно ли я тросик сцепления подтянул? Не перетянут ли он?
Вот если бы он был недотянут, все и так было б ясно: стал бы слышен хруст при переключении передач. А чем может грозить "перетянутость" троса для сцепления и коробки? И есть ли способ его затянуть гарантированно правильно?
Rivet
Мож я че не понял...
Я пидалю сцепления ставлю в уровень с газом и все...
Vant
А если перетянешь, то будет "буксовать" в смысле сцепление, или вааще не поедет, только гудеть будет и все. Кстати в мурзилке четко прописано какой ход должен быть у педали сцепления, причем измеряется простой линейкой.
AndreyK
Как ты ее перетянешь??? Она тогда ВЫШЕ тормоза будет!!! Ты попробуй на коробке тросик вытянь - педаль в панель биться будет.
Игорек
По положению педали и проверяют состояние сцепления. Нормально должно работать при уровне педали наравне с тормозной педалью. Если приходится поднимать педаль (для нормальной работы) - значит сцепление изношено, если опустить педаль, возможно будет буксовать (особенно на поношенном сцеплении)
romul
Да не по педалям тормоза или газа сцепление выставляется, ведь их тоже можно в верх-вниз дергать.
Просто ход педали сцепления должен составлять 12.5 - 13.5 см
и все.
Игорек
romul писал(а):

Да не по педалям тормоза или газа сцепление выставляется, ведь их тоже можно в верх-вниз дергать.
Просто ход педали сцепления должен составлять 12.5 - 13.5 см
и все.


130 мм - максимум допустимого -160 мм, если быть точнее.
Falcon[SD]
при чем тут педаль тормоза? Very Happy

1) найдите мне в магазине два тросика сцепления ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ!!!! Very Happy Very Happy Very Happy
2) главное, чтобы выжим сцепления был полным
3) усилие на вилку выжимного подшипника в кпп будет практически одинаковым, как ни регулируй педаль, т.к. тросик (при отпущенной педали сцепления) натягивается только пружиной на педали.
4) положение педали при правильной настройке может оказать любым (см.п.1). поэтому ориентироваться на педаль тормоза, педаль газа, линейку и т.д. просто ГЛУПО!!!! Wink

т.о. "перетянуть" тросик сцепления просто невозможно, а вот если после полного выжима (все передачи включаются четко, без хруста и большого усилия) на педали остается еще ход сантиметров 10, то это неправильно, да и ездить с задраной педалью не удобно... Smile
Игорек
Falcon[SD] писал(а):

при чем тут педаль тормоза? Very Happy

1) найдите мне в магазине два тросика сцепления ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ!!!! Very Happy Very Happy Very Happy
2) главное, чтобы выжим сцепления был полным
3) усилие на вилку выжимного подшипника в кпп будет практически одинаковым, как ни регулируй педаль, т.к. тросик (при отпущенной педали сцепления) натягивается только пружиной на педали.
4) положение педали при правильной настройке может оказать любым (см.п.1). поэтому ориентироваться на педаль тормоза, педаль газа, линейку и т.д. просто ГЛУПО!!!! Wink

т.о. "перетянуть" тросик сцепления просто невозможно, а вот если после полного выжима (все передачи включаются четко, без хруста и большого усилия) на педали остается еще ход сантиметров 10, то это неправильно, да и ездить с задраной педалью не удобно... Smile


Тросики может и бывают разной длины (сам не знаю могу допустить 5-10мм) Суть не в том. Ты должен отрегулировать оболочку троса так чтобы ход педали был 130 мм - обычно это уровень остальных педалей. При этом новое сцепление обязано хорошо работать. Когда сцепление изнашивается, приходится регулировать оболочку так, что педаль поднимается. Вот и все.
Если "перетянуть" трос, то педаль опустится и сцепление может буксовать (особенно потертое). Именно для того чтоб избежать пробуксовывания старого сцепления, приходится регулировать оболочку так, что педаль поднимается.
Игорек
Falcon[SD] писал(а):

при чем тут педаль тормоза? Very Happy

1) найдите мне в магазине два тросика сцепления ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ!!!! Very Happy Very Happy Very Happy
2) главное, чтобы выжим сцепления был полным
3) усилие на вилку выжимного подшипника в кпп будет практически одинаковым, как ни регулируй педаль, т.к. тросик (при отпущенной педали сцепления) натягивается только пружиной на педали.
4) положение педали при правильной настройке может оказать любым (см.п.1). поэтому ориентироваться на педаль тормоза, педаль газа, линейку и т.д. просто ГЛУПО!!!! Wink

т.о. "перетянуть" тросик сцепления просто невозможно, а вот если после полного выжима (все передачи включаются четко, без хруста и большого усилия) на педали остается еще ход сантиметров 10, то это неправильно, да и ездить с задраной педалью не удобно... Smile


А гонять удобнее когда сцепление новое, ход педали маленький и срабатывает сцепление в верхней половине хода педали.
Falcon[SD]
Игорек писал(а):

Тросики может и бывают разной длины (сам не знаю могу допустить 5-10мм)

приди в магазин и попроси два-три тросика. разница до 5 сантимов (!!!). особенно на "кустарщине".
Цитата:

Если "перетянуть" трос, то педаль опустится и сцепление может буксовать (особенно потертое)

за счет чего оно начнет буксовать??? чтобы оно начало буксовать, нужно чтобы выжимная вилка была поджата! ЧЕМ ты ее "продавишь"??? ты тросик менял хоть раз? скоба троса надевается РУКОЙ! ты можешь рукой выжать вилку сцепления???? можно автограф? Very Happy

ЕЩЕ РАЗ. педаль сцепления регулируется так, чтобы БЫЛ ПОЛНЫЙ ВЫЖИМ СЦЕПЛЕНИЯ! где при этом окажется сама педаль - глубоко пофиг! обычно она действительно оказывается примерно на уровне педали тормоза. но это не значит, что так должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Игорек
Falcon[SD] писал(а):

Игорек писал(а):

Тросики может и бывают разной длины (сам не знаю могу допустить 5-10мм)

приди в магазин и попроси два-три тросика. разница до 5 сантимов (!!!). особенно на "кустарщине".
Цитата:

Если "перетянуть" трос, то педаль опустится и сцепление может буксовать (особенно потертое)

за счет чего оно начнет буксовать??? чтобы оно начало буксовать, нужно чтобы выжимная вилка была поджата! ЧЕМ ты ее "продавишь"??? ты тросик менял хоть раз? скоба троса надевается РУКОЙ! ты можешь рукой выжать вилку сцепления???? можно автограф? Very Happy

ЕЩЕ РАЗ. педаль сцепления регулируется так, чтобы БЫЛ ПОЛНЫЙ ВЫЖИМ СЦЕПЛЕНИЯ! где при этом окажется сама педаль - глубоко пофиг! а тросики сейчас действительно попадаются совершенно разной длины - разница в САНТИМЕТРЫ!!!


Трос сцепления я менял, сам. До этого ездил на совершенно убитом диске сцепления - стерлись даже головки заклепок, поломались две пружины, и сломалась одна "спица" диска - короче Паганини со своей одной струной отдыхает! Плюс ко всему выжимной подшипник сильно заедал на своей втулке. "Езда" удавалось за счет поднятия педали. Я научился тонко чувствовать регулировку оболочки - чтоб не сильно буксовало, и хотябы как-то работало. Ну это так, чтоб не сильно критиковали.
1) Сцепление будет буксовать, т.к. ты тросиком подожмешь вилку - если перетянешь;
2) Тросик легко ставится и снимается потому что вилку можно отодвинуть от диска - т.н. свободный ход вилки;
Ещо вопросы есть?
PS: Ах да забыл - про 130 мм в букваре можно прочитать.
Да ещо: длина тросса не главное, главное разница между длиной самого троса и оболочки
Falcon[SD]
Игорек писал(а):

Сцепление будет буксовать, т.к. ты тросиком подожмешь вилку - если перетянешь

по-моему это невозможно, но спорить надоело.
Falcon[SD]
Игорек писал(а):

Да ещо: длина тросса не главное, главное разница между длиной самого троса и оболочки

согласен, но разнобой идет именно под длине самого троса, а оболочки при этом одинаковые.

схема прекрасно видна на этом риунке.



видно, что если крутить регулировочные гайки, то будет двигаться кожух и педаль сцепления, а натяжение троса практически не изменится.

т.о. если педаль у нас "низко", то будет не полный выжим, если педаль "высоко", то сцепление будет выжиматься полностью, а дальнейший ход педали... а хрен его знает чем чреват... мне кажется, что ничем, но я никогда не оставлял большого хода после выжима... Very Happy
omu_21073
[quote="Falcon[SD]"]
Игорек писал(а):


... педаль сцепления регулируется так, чтобы БЫЛ ПОЛНЫЙ ВЫЖИМ СЦЕПЛЕНИЯ! где при этом окажется сама педаль - глубоко пофиг!...



У меня педалька оказалась далеко не на уровне с тормозом, если делаю на уровне с тормозом, то выжим сцепления не полный (т.е. хрустит буксует)...
А когда педалька находится выше других, я бы не сказал что пофигу на это... это совсем не удобно.... нога устанет помоему очень быстро

p.s. на счет перетянуть сцепления я тоже не пойму как оно будет буксовать... вот если не дотянуть, то да...

p.s.s. не подумайте что я про ВАЗ 2107 Smile я про 9-ку расказывал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы