Страница 5 из 30
siramax
Цитата:

болячки в самаре-гремящяя панель...


Grand ну не смеши... мы же вроде Приоры\Калины обсуждали, а не самары и классику которой 20 лет уже...

Цитата:

как я уже говорил дилерам приору голую отдают по 205к..


кто вам эту чушь рассказал... я общался с хозяином-дилером, когда в Тольятти брал... моя машина стоила 330 (в регионе ~ 355) из них дилер получил 5 штук... + 8,5 я отдал ему за допы... итого гдето 10 штук - не больше дилер наварился на моем авто, те при доставке в регион дилер имел 35 штук минус доставка... вот и считай...
а про отпускную цену в 200 штук - прямо сказки какие-то...

остальное комментировать не буду тк в целом согласен, но в уж очень грубо написали...
wega
SLAVA 932 писал(а):

CodeName47 писал(а):

2х трех летняя машина выше классом совсем не катит не?



Угу, с переборкой задней подвески за 50к и дорожным просветом в 130мм



+100. как слепому объяснить зачем глаза?
siramax
Hexff писал(а):

siramax писал(а):


почитай что значит класс авто...
для неучей отвечу - да приора и королла одного класса, но стоит приора в 2 раза дешевле...


Нехреново бы самому для начала мат.часть подучить...

siramax писал(а):

да и еще вы постоянно упоминаете про класс...
я прошу вас не показывайте незнание этой темы и повторю и ФФ и Приора - один класс автомобилей - С


Лошишь со страшной силой.



еще один умник...
для неучей:
Цитата:

Класс А. Класс мини машин.

Автомобили класса А - это 3-х или 5-тидверные хэтчбеки. Длина таких автомобилей не превышает 3600 мм, а ширина - 1600 мм. В России класс машин А не получил особого распространения и их доля на отечественном рынке составляет лишь пару процентов. Типичные авто этого класса:

Chevrolet Spark
Citroen C1
Daewoo Matiz
Ford Ka...

Класс B. Класс малогабаритных автомобилей.

Этот класс автомобилей безусловно популярен в Европе, так как там привыкли иметь такую машину для поездок в город, парковки "бампер в бампер", имея в гараже Mercedes, Audi, BMW более высокого класса для дальних путешествий. Длина авто класса B составляет от 3600 мм до 4300 мм, а ширина - до 1700 мм. Чуть ли не половина всех новых продаваемых автомобилей относятся к классу B. Список автомобилей этого класса довольно внушительный:

Audi A2
BMW 1-ой серии
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lanos
Citroen C2
Citroen C3
Chery Kimo
Daewoo Lanos...

Класс C. Нижний средний класс, гольф-класс автомобилей.

Сюда относятся пятиместные автомобили, длина которых от 4200 мм до 4500 мм, а ширина - от 1700 мм до 1800 мм. Машины этого класса наиболее популярны в Европе, доля их продаж в числе новых автомобилей доходит до 1/3 всех продаваемых авто. В классе С присутствуют автомобили с кузовом хэтчбек, седан и универсал. Сегмент представлен следующими автомобилями:

Alfa Romeo 147
Audi A3
BMW 3-серии до кузова Е90
Volvo C30
Volvo V50
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Viva
Chevrolet Cobalt
Citroen C4...

Лада Приора и Лада 110 относятся к классу C, как и Ford Focus, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, а Лада Калина и ВАЗ-2105, 2107 - к классу B, где расположились ЗАЗ-1102 "Таврия", Mercedes A и B, Audi A2, Chevrolet Lanos и... Hyundai Accent.


думаю достаточно...
скопируйте на компбютер себе и не позорьтесь больше
wega
SM23 писал(а):


- радиатор печки, течет, нового хватает на пару месяцев, максимум на полгода, заливает ЭБУ, ВАЗ проблему не решает.
- стойки, стучат постоянно, новых хватает на пару тысяч - проблема не решается.
- гремящий кардан рулевого, проблема не решается.
Да и еще по мелочам могу написать столько, что страницы не хватит.



Это же цирк! Ты не можешь купить нормальный радиатор печки? или у вас не герметика типа локтайт? Стойки поменяй на плазу и будет тебе счастье. Их пробить не возможно. Ходят под полтинник. Кардан лечиться шариок детским за три р.
CodeName47
siramax
Итак по порядку.
1.Облицовка крылья молдинги орнаменты. Вы что нибудь слышали про так называемые Эмки??? Вакумник на 10тке поменять не проблема, Подвеску перетряхнуть тоже. Если говорить про уплотнители так шум ветра и у некоторых приор слышен из дверей на скоростях свыше 120 км\ч, так же как и у 10. Так что "проблема" осталась Шумка там такая же, просто 126 движок потише тракторного 124. А вообще движок это отдельная песня, лошадей прибавили целых 9!!! А гемороя выши крыши. Вы считаете это шаг вперед? Единственное соглашусь с безопасностью. Безопасность у приоры лучше. Это та же 10тка не надо себя тешить тем что это другое авто.
2.
siramax писал(а):

что вы подразумеваете под этим словом, некачественные которые ломаются? хм... ну назовите. что в Приоре или Калине постоянно ломается?


Ремень ГРМ, ролики. Глючащий ЭУР.
Цитата:

ну тут вааще все ясно: вообще-то, для тех кто не в курсе, ЭУР отключается когда скорость выше 60 км\ч

Да??? Вы в этом уверены? Может конечно оно так и задумано. Но в нете тем полно как глючит ЭУР и люди попадают из за этого в аварии а автоваз не признает это браком, специалисты проверили все нормально! Про баянистый ролик где уприоры из поддона выковыривали клапана, осколки поршней, думаю говорить не стоит. Про то как у калины стаканы выгибало, как вываливались движки на асфальт прямо при движении.
3.
siramax писал(а):

4 месяца назад... а что нынче Фокус подешевел?

Поздравляю с покупкой, вам с ценой на авто очень повезло надеюсь и машина не будет ломаться а будет только радовать.(это искренне) Но простите я не говорил про новый фокус.
4.
siramax писал(а):

удивитесь наверно - но Приора тоже С класс


ROFL
Авто класса С автовас так и не довел до конвеерного производства(ВАЗ 2116) Приора это класс В и отрицать это глупо Smile
5.
siramax писал(а):

скажем так: при выборе одноклассников, я выберу новое рашн авто вместо бу ино, если оба бу - безусловно выберу ино, если оба новых выберу ино... только говноавтомобили типа какцентов и лоханов даже не предлагать... приличное авто начинается от Форда...


Ну я не совсем согласен но доля истины в этом есть. Акцент и логан лучше приор и калин и это субъективное мнение. Хотя бы потому что платформы у них моложе. 10тку испытывали в германии еще в долеком 1989 году по моему. Платформе 20 лет... Коробка еще старше, 8рочную коробку усиляют модернизируют ставят подшипники другие, еще что то там. Но это все топтание на месте. Вот когда будут ставить коробки которые разрабатывались под проект С тогда да, это будет шаг вперед.
siramax писал(а):

возможно вы считаете, что лохан стоит своих денег или какцент... ооочень сомневаюсь... вернее не сомневаюсь... это авто должно стоить не больше 200 тыр, а приора не бюольше 300, но мы имеем, то что имеем


Я не считаю что эти авто стоят своих денег Но когда говорят что акцент с логаном должны стоить 200 тысяч а приора 300 тысяч. Мне просто смешно. hehe Ну хотя бы одинаково что ли ROFL
siramax
SM23 писал(а):

siramax писал(а):

в планах шумка и замена ходовой на коябу... как поставлю, посравниваем с фордом)))


Опа)))) доп расходы нарисовались, это уже далеко не 340))), речь идет о машинках с завода, а то на форд можно понаставлять такого, что приора будет отдыхать.
По рулежке приоре далеко до форда, задняя независимая делает свое дело.



да это допрасходы... они абсолютно необязательны для большинства людей, но я хочю большего тк требователен... и согласитесь отдать 30 тр или 300тр доплатить за Форд - разница ощутимая)))

про рулежку соглашусь - на Форде получше - но не так, что прямо ух даже и не сравнивайте... просто немного получше...
CodeName47
siramax
Не катались Вы на фокусе.
Цифра
siramax писал(а):


еще один умник...
для неучей:


фигня написана. С класс у ВАЗа это - Проект С. А Приора - малолитражка класса Б. Но ты персонально можешь считать как хочешь.
El Dron
siramax писал(а):

я прошу вас не показывайте незнание этой темы и повторю и ФФ и Приора - один класс автомобилей - С


в твоей преоре- места в салоне меньше чем в калине, не говоря уж о логане.
по поводу букафф классов - это условный набор внешних габаритов, не более.
пример таких "одноклассников", как волга а мерс E63 AMG, уже приводил выше.
ЗЫ во что начеркано в вики про преоро:
Цитата:

Класс: B


Цитата:

...Тем не менее, за прошедшие с начала разработки «десятки» более 20 лет (проектирование ВАЗ-2110 началось в 1986 году, спустя 3 года был собран первый опытный образец) уже неоднократно успела полностью устареть сама концепция автомобиля, и в первую очередь — выбранные для него соотношения габаритных размеров: для сегмента C «Приора» слишком коротка́ и узка́, так как длина седана этого класса к концу 2000-х годов приблизилась к 4,5 м (Ford Focus Mk. II: 4 488 мм; Chevrolet Lacetti: 4 501 мм) против 4,35 м у «Приоры», ширина — к 1,8 м; по сравнению же с современными автомобилями B-сегмента, сходными с ней по длине (Renault Logan: 4 247 мм; Hyundai Verna: 4 280 мм) она имеет излишне малую высоту, которая в этом классе уже перешла границу в 1,5 метра. В результате как по характеру внешнего вида, так и по габаритам и компоновке салона базирующаяся на кузове разработанной в конце 1980-х годов «десятки» «Приора» безнадёжно уступает иностранным автомобилям, даже моделям более старой разработки

siramax
Цитата:

Ремень ГРМ, ролики. Глючащий ЭУР.


про ремень один случай на весь рунет и разрекламировали его ух как...
ролики туда же отнесем... нет там проблем...единичный случай это...
про усилитель слышал, что не фонтан ставили махачкалинские на Калины, но от них вроде отказались, ставят на Приоры калужские а на люксовые версии корейские... и глюков нет.. сходите на форум приороводов почитайте у кого какие-проблемы... тогда судите...
всех проблем которые вы перечислили просто нет... вернее нет систематического повторения...

Цитата:

Но в нете тем полно как глючит ЭУР и люди попадают из за этого в аварии а автоваз не признает это браком, специалисты проверили все нормально! Про баянистый ролик где уприоры из поддона выковыривали клапана, осколки поршней, думаю говорить не стоит. Про то как у калины стаканы выгибало, как вываливались движки на асфальт прямо при движении.



откуда у вас это все... не пугайте людей - нет такого....

елки - я больше года на форуме приороводов - и там вообще ничего подобного нет... да порвался ремень, да загнуло клапана, да боян. - наверно 10 случаев за 4 года и было то))) это система? все остальное тоже баян - даже комментить неприятно... нашли по одному случаю и говорят терь всем - бойтесь...
будьт уже взрослыми - чушь не городите...

про классы выше цитата...
wega
[quote="CodeName47" Акцент и логан лучше приор и калин и это субъективное мнение. Хотя бы потому что платформы у них моложе. 10тку испытывали в германии еще в долеком 1989 году по моему. Платформе 20 лет... :[/quote]
Когда ЛОЛ избавиться от этого чернушника??? Ты болен чтоли? ЛОШАРА твой это ДАЧИЯ НОВА г@$но страшное. Просто лягушатники скупили задыхающуюся контору Дачю. Изменили немного платформу, поставили 8ми клапанное г@$но и берите лохи!!!
http://dacia.infocar.com.ua/dacia_Nova_524_c869.html
Grand
вау...аказываеться пятерка и семерка и авео с акцент одного класса..... hehe браво...

Цитата:

кто вам эту чушь рассказал... я общался с хозяином-дилером, когда в Тольятти брал... моя машина стоила 330 (в регионе ~ 355) из них дилер получил 5 штук... + 8,5 я отдал ему за допы... итого гдето 10 штук - не больше дилер наварился на моем авто, те при доставке в регион дилер имел 35 штук минус доставка... вот и считай...
а про отпускную цену в 200 штук - прямо сказки какие-то...



63 еще 1 сказка..за товар стоимостью 330 000 диллер получит 5 000 ???ты сам вериш в эти сказки ???это гдето 1.5 % наценка...это просто невозможно....при любой перепродаже чего либо-хоть колбасы хоть машины наценка идет в районе от 20 % и до (сколько душа пожелает)
а от 330 000 20 % это уже 66 000 !!!!!!!!!! ниодин диллер не будет так мало накручивать...иначе он обанкротится к чертям ))
никогда не видел как на машины дают скидку по 80 000 руб ?? особенно перед новым годом ??думаешь они себе в убыток работуть будут ? ))) типо акция..скидка 80 тыс руб на машину стоимостью 500 тыс...прально..купили у завода за 350..продают за 500....сделали скидку 80 тыс....и хорошо....а 70 в кармане все равно осядет...
неужели ты думаеш што какаялибо фирма будет работать в убыток ? )))

цену в 205 тыс я видел в статье выложенной на какомто автосайте..в статье с мошейничеством с автовазом....типо вели раследование..и.т.д..

вот еще статейка...:
http://auto.mail.ru/article.html?id=29819
wega
Hexff писал(а):

siramax писал(а):


еще один умник...
для неучей:


фигня написана. С класс у ВАЗа это - Проект С. А Приора - малолитражка класса Б. Но ты персонально можешь считать как хочешь.



Это С класс, только 90х годов. Такойже как и королы...
wega
Grand писал(а):

наценка идет в районе от 20 % и до (сколько душа пожелает)
а от 330 000 20 % это уже 66 000 !!!!!!!!!! ниодин диллер не будет так мало накручивать...иначе он обанкротится к чертям ))
никогда не видел как на машины дают скидку по 80 000 руб ??]



Откуда инфа? У меня знакомая бухгалтер в автосалоне - говорит что наценка от 1-5процентов.
wega
Grand писал(а):



цену в 205 тыс я видел в статье выложенной на какомто автосайте..в статье с мошейничеством с автовазом....типо вели раследование..и.т.д..

вот еще статейка...:
http://auto.mail.ru/article.html?id=29819



Тут разговор вообще про лоукост. себестоимость 150000р+наценка= 22500р. Но дилер тут не причем.
siramax
Grand специально для тебя...
Цитата:

еще 1 сказка..за товар стоимостью 330 000 диллер получит 5 000 ???ты сам вериш в эти сказки ???это гдето 1.5 % наценка...это просто невозможно....при любой перепродаже чего либо-хоть колбасы хоть машины наценка идет в районе от 20 % и до (сколько душа пожелает)



в том салоне где я брал в Тольятти только за тот час который я выбирал авто в регионы ушло 6 фур... это 36 машин... это 180 штук прибыли за 1 час.. по моему нормально...
да в регионах ведь есть и не авторизированные дилеры Автоваза, вот видимо именно для них эти авто и предназначались, да и офдилеры некоторые там затариваются...
количеством берут... это нормально...
Grand
wega
я сам работаю в торговле......никто не будет делать наценку 1-5 % !!!!!
сам недавно офигевал когда на товар от завода до магазина была наценка 120 % !!!!100 % накручивал перекупщик-и 20 % накручивал магазин.....

ты торгуеш игрушками..ты какую наценку делаешь ?? 1-5% ???поэтому и до сих пор ездиш на 11 а не на лексусе.. !!!!
siramax
1% от тысячи это 10 рублей, а от миллиона это уже 10 штук... так что иногда и 1 % это много... хватит флудить, там не игрушками торгуют а железками по 300 штук каждая...
wega
Grand писал(а):

wega
я сам работаю в торговле......никто не будет делать наценку 1-5 % !!!!!
сам недавно офигевал когда на товар от завода до магазина была наценка 120 % !!!!100 % накручивал перекупщик-и 20 % накручивал магазин.....

ты торгуеш игрушками..ты какую наценку делаешь ?? 1-5% ???поэтому и до сих пор ездиш на 11 а не на лексусе.. !!!!


Данет конечно... Наценка 100процентов и более. Но в автосалоне по другому. Поэтому они впаривают "недалеким"(лохам) - антикор, музыку, тюнинх и т.д. Это лучше делать в других фирмах. Гранд - про 1-5процентов точная инфа!!!
Grand
Цитата:

я выбирал авто в регионы ушло 6 фур... это 36 машин... это 180 штук прибыли за 1 час.. по моему нормально...



получается 335 к машина..в регионе 355к....20 к с машины...1 фура-6 машин...120к...пока их довезут до региона.....пока продадут.....а ты расходы не считаешь ???и получется с этих 6 машин прибыль тыс 50 )))))) маловато чето..не кажется ?
wega
Grand писал(а):

wega
я сам работаю в торговле......никто не будет делать наценку 1-5 % !!!!!
сам недавно офигевал когда на товар от завода до магазина была наценка 120 % !!!!100 % накручивал перекупщик-и 20 % накручивал магазин.....

ты торгуеш игрушками..ты какую наценку делаешь ?? 1-5% ???поэтому и до сих пор ездиш на 11 а не на лексусе.. !!!!



Бухгаттерша это говорила, что они в сезон по 10машин в день продают... Если меньше 10, то хозяин матом всех кроет...
wega
Grand писал(а):

Цитата:

я выбирал авто в регионы ушло 6 фур... это 36 машин... это 180 штук прибыли за 1 час.. по моему нормально...



получается 335 к машина..в регионе 355к....20 к с машины...1 фура-6 машин...120к...пока их довезут до региона.....пока продадут.....а ты расходы не считаешь ???и получется с этих 6 машин прибыль тыс 50 )))))) маловато чето..не кажется ?



Нет не так. Смотри. Рекомендованная цена приоры люкс универсал 367000р. От этой цены автоваз дилеру отдаст примерно тысяч 5. НО! Дилер продает не по 367, а по 380! Т.е. 13т.р.+5= 28косарей! Умнож на 2-10 в день!!! ОГО-ГО! Плюс разводы! Вон далеко ходить не надо. Отец мой учудил. Покупал когда приору, ему всучили автозапуск за 7000р! Хотя с завода стоит сига нормальная.
siramax
Grand писал(а):

Цитата:

я выбирал авто в регионы ушло 6 фур... это 36 машин... это 180 штук прибыли за 1 час.. по моему нормально...



получается 335 к машина..в регионе 355к....20 к с машины...1 фура-6 машин...120к...пока их довезут до региона.....пока продадут.....а ты расходы не считаешь ???и получется с этих 6 машин прибыль тыс 50 )))))) маловато чето..не кажется ?



даже пусть так как ты посчитал... ты считаешь это мало?
это всего лишь 1 автосалон... за день 300 штук срубить для коллектива в 20-30 человек... нихрена себе мало...
да еще это было когда спроса на авто не было - начало февраля, а ща наверно по 5 фур каждые 10 минут отправляют...
Grand
siramax
ты сам вериш што автосалоны торгуюшие машинами в 1 миллион с машины имеют 10 штук ???? и до сих пор существуют..и им хватает денег содержать сам автосалон..штат сотрудников..перевозку авто..и.т.д...


wega
я поинмаю што игрушки и машины это разные веши...ты сам гриш накручиваешь 100 % и более....неужели ты работая на рынке вериш што 1-5 % это реал ??
Grand
siramax
думаешь эти 36 машин автосалон продаст за 1 день ? ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы