Страница 4 из 30
siramax
CodeName47 писал(а):

siramax писал(а):

какценты и лоханы это нормальные машины... бугога...


Приоро лучше? wwow
hehe



да реально лучше...

Цитата:

Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.



мне обошлась в 340...
я реально не понимаю людей которые берут 5 летние ино за 400р ТОГО ЖЕ КЛАССА!!! которые ломаются в 2 раза меньше, но ценой своих поломок перебивают вазовские затраты...

Цитата:

зачем только других убеждать што это суперавто а не очередной тазик от завода...



трудно разговаривать с такими людьми как вы - вы упертые как бараны - "ваз г@$но и не подходи"...
я не убеждал что это суперавто, я лишь говорю что приора лучше во всем чем лохан (вроде тема про него была)


беря новый ваз я отъезжу 3 года по гарантии или 50 тыщ км - в номрально автомобиле, который по ходовым качествам и комфорту не уступает одноклассникам иномаркам (безусловно при вложении небольшой суммы денег, не более 10% от суммы авто)...
покупая 5 летнее ино за эту же сумму я играю с огнем, тк поломайся чтото-в авто и кирдык работать на машину будешь - гарантии нет ничего нет - все под твою ответственность... а чесать про то что ино не ломаются или не ломаются серьезно не надо... я читал форумы тех же фокусовцев... ой не мало "хорошего" написано про эти форды... и нафига мне головная боль... а брать новый форд в 2 раза дороже - увольте... понимаю еслиб камри, пассат и тд... но переплачивать двойную цену... нет уж спасибо...
катайтесь сами... хотя я смотрю вы то на тазах и ездиете... только языком чешите...

Последний раз редактировалось: siramax (01 Июня 2010 16:34), всего редактировалось 1 раз
Grand
потвоему тоета королла и приора одного класса ? )))))) приора к королле в подметки не годится... ROFL
приора и логан с акцентом может и одного клсса...но никак не одного с 5-ти летней ино за 400к... hehe
siramax
Grand вот о чем нам с тобой разговаривать...
почитай что значит класс авто...
для неучей отвечу - да приора и королла одного класса, но стоит приора в 2 раза дешевле...

у меня сосед на короле ездиет... поехал на то поставил туманки в сервисе - 15 штук обошлись - нормально? а попытаешься сам поставить - слетишь с гарантии...
сори я если на ино и пересяду, то не меньше мондео или камри... да королла получше приоры, но не намного ну на 20% максимум... а цена выше на 100% вот и думай башкой свой...

думать головой надо...
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.



О, сейчас нам товарисч CodeName47 перечислит альтернативы "Приоре-универсалу" - новые машины с кузовом "универсал", дорожным просветом 170мм, багажником в 450л, в полном фарше. Я весь внимание:
wega
Black Star писал(а):

Теперь по ценам к тазу (приора хетч люкс) 370490
добавляем антикор + 6500 рублей (на рено не нужен)+ на тазе зачем-то все жидкости меняют не знаете почему плюс тысячи 3000 рублей + нормальная сига замок на руль 15 000 + музыка (к рено её лучше поставить не у дилера отдельно и потому ну тысяч 6000 руб) на выходе приора 397990 руб (вопрос с маслом и антифризом открыт +3000рублей) Рено Сандеро Expression 1.6 16кл МКП5 (+ пакет безопасности, + кондей + подогрев сидений) 444 000 тысячи + (сига и музыка ну пусть ещё 15 000) 459000 разница в 63 000(примерно) может и большая, но не повод что бы делать выбор в пользу таза вместо нормальной машины особенно если берёшь в кредит.



Я понял что ты чел храмой на башку и ничего кроме девятки своей нихрена не видел. Какой антикор? Гниют лоханы! Десятки и приоры не гниют! Тему стораз обсуждали, есть тест авторевюЮ где все в пользу приор и калин. Какая сига? С завады на приорах идет полноценная сигнализация. А в лохане твоей нихрена там нет. Антифриз заливается на заводе в приору. В лохан не знаю, мочу ослинную наверно льют... Единственное что надо поменять в приоре масло в коробке стоит оно 500р... все чел отдыхай и больше не смеши людей,
CodeName47
siramax писал(а):

да реально лучше...


Чем? тем что у нее говенные комплектующие? тем что за 400 тыс тебя развели на туже 10тку но с другими фарами? Тем лучше что катаешься и думаешь не порвется ли ремень не развалится ли ролик и не попадешь на ремонт двигла? Не глюканет ли хваленый ЭУР и не вылетишь ли та на трассе лоб в лоб фуре? Этим лучше?
siramax писал(а):

мне обошлась в 340...


Ты когда брал свое авто? Давай реально смотреть на вещи, сейчас за эту цену можно купить только в комплектации норма + заглушка "опен" в подарок.
За 400 тысяч можно купить 3х летнего фокуса(это уже С класс) с пробегов 40- 50 тыс км. Где будет 2х литровый двигатель, где стоит цепь, за которую не нужно беспокоится. Внятная подвеска, четкое рулевое управление.
siramax писал(а):

а брать новый форд в 2 раза дороже - увольте


Для тебя машина всегда должна быть именно новой? не понимаю...
siramax писал(а):

катайтесь сами... хотя я смотрю вы то на тазах и ездиете... только языком чешите...


Дык все мы с тазиков начинали. Я не говорю что наши тазы откровенное гумно. Но не стоят они этих денег. Приоро за 400 тысяч ну куда нахрен!!! Классика 200 тысяч, это полный ахтунг!!!
В соседней теме говорят что студенты скоро машины собирать wwow.
И вы ратуете за этот авто пром при таком качестве тазиков???

P.S.
У друга калине год, пробег 17000 за пол года он убил в хлам калиновское родное литье. 2 диска лопнули 1 диск мятый еще 1 живой. И это за пол года...
siramax
SLAVA 932 писал(а):

CodeName47 писал(а):

Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.



О, сейчас нам товарисч CodeName47 перечислит альтернативы "Приоре-универсалу" - новые машины с кузовом "универсал", дорожным просветом 170мм, багажником в 450л, в полном фарше. Я весь внимание:



ты чтоооо!!!

лохан и какцент в разы лучше... таз это не машина а ведро с болтами! как ты вообще посмел употребить это слово нецензурное... bboyan

а Grand - по вчерашнему разговору - 3 детские боляки назовешь нерешенные автовазом? а то кажется мне что только на словах все у тебя?
El Dron
siramax писал(а):

почитай что значит класс авто...
для неучей отвечу - да приора и королла одного класса, но стоит приора в 2 раза дешевле...


волга 3110 - Е класс, а ст0ит раз эдак в 25 дешевле, чем E63 AMG. ppc
wega
CodeName47 писал(а):

Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.
pst



с огнем играешь! я давно баны не получал... Найди сарай новый с кондером и абс за 350000? Че нашел?
CodeName47
SLAVA 932
Да е мое... Еще один Товарисч, а скажи ка мне нахрена тебе сарай??? Ты крупногабаритные весчи типа телевизора или стиралки перевозишь каждый день? Да максимум раз в 2-3 года. Ты передвигаешься в основном работа-дом, в выходные на дачу. Нахрена тебе сарай???? Осенью с дачными перевозками и седан очень хорошо справляется.
Если уж приперло так, что в сторону седанов по эстетическим взглядам смотреть не можешь то и форда сарай за 400-430 вполне можно найти ссылку я уже приводил.
SLAVA 932
CodeName47

А вы всегда отвечаете вопгосом на вопгос?

Ну будут перечисления новых альтернатив, или слив защитан?
Для чего мне нужен сарай, я и без вас решу.
CodeName47
wega
Да нахрена тебе сарай так ты мне и не ответил. И обязательно НОВЫЙ. 2х трех летняя машина выше классом совсем не катит не? nea
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

2х трех летняя машина выше классом совсем не катит не?



Угу, с переборкой задней подвески за 50к и дорожным просветом в 130мм
CodeName47
SLAVA 932
Каков вопрос таков ответ.
Дык альтернативу я тебе назвал. Причем она выше классом, надежнее комфортнее. Один мааааальникий минус. Машинке 2-3 года.
CodeName47
SLAVA 932
А кто сказал что будет переборка задней подвески? Можно найти и с не убитой подвеской.
siramax
CodeName47
Цитата:

Основные отличия Лада Приора от ВАЗ 2110

Экстерьер Лада Приора: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.

Интерьер Лада Приора: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.

Силовой агрегат Лада Приора: двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с., усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.

Ходовая часть Лада Приора: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.



+ безопасность не забываем...

Цитата:

говенные комплектующие?


что вы подразумеваете под этим словом, некачественные которые ломаются? хм... ну назовите. что в Приоре или Калине постоянно ломается?

Цитата:

Не глюканет ли хваленый ЭУР и не вылетишь ли та на трассе лоб в лоб фуре?


ну тут вааще все ясно: вообще-то, для тех кто не в курсе, ЭУР отключается когда скорость выше 60 км\ч

Цитата:

Ты когда брал свое авто?


4 месяца назад... а что нынче Фокус подешевел?

Цитата:

фокус(это уже С класс)


удивитесь наверно - но Приора тоже С класс

Цитата:

Для тебя машина всегда должна быть именно новой? не понимаю...


скажем так: при выборе одноклассников, я выберу новое рашн авто вместо бу ино, если оба бу - безусловно выберу ино, если оба новых выберу ино... только говноавтомобили типа какцентов и лоханов даже не предлагать... приличное авто начинается от Форда...

Цитата:

Но не стоят они этих денег


а кто говорил что стоят? я вроде тоже не говорил...
возможно вы считаете, что лохан стоит своих денег или какцент... ооочень сомневаюсь... вернее не сомневаюсь... это авто должно стоить не больше 200 тыр, а приора не бюольше 300, но мы имеем, то что имеем... [/quote]
SM23
siramax писал(а):

интересно по качеству чего? комфорта, комплектующих, сборки???


Да. На Приоре ездил, мне кажется не дотягивает, это мое мнение и оно не изменится, пока не изменится, может в будущем АВТОВАЗ выпустит действительно качественное авто.
siramax писал(а):

я сравниваю новую рашн с бу ино


siramax писал(а):

если вы это поймете, если поймете что такое "новый авто", тогда наверно можно дальше дискутировать


Да я понял это давно уже))))
Просто это Вы никак не хотите понять, что БУ ино может быть лучше новой Приоры. Может. А новое авто.... это просто осознание того что оно новое и все. Конечно, если сравнивать с Логаном, то по уровню опций и цене приора однозначно выигрывает, а вот по уровню комфорта и качеству сборки, согласитесь - нет.
siramax
да и еще вы постоянно упоминаете про класс...

я прошу вас не показывайте незнание этой темы и повторю и ФФ и Приора - один класс автомобилей - С[/quote]
SM23
siramax писал(а):

я реально не понимаю людей которые берут 5 летние ино за 400р ТОГО ЖЕ КЛАССА!!! которые ломаются в 2 раза меньше, но ценой своих поломок перебивают вазовские затраты...


не перебивают, я уже приводил пример своей калины и фокуса, так что не надл говорить так. Вы не эксплуатировали БУ ино, и не знаете, а судите о них только по слухам. А я эксплуатировал 3 новых ВАЗа и имею сейчас 2 БУ ино. И ездил и езжу на рабочих ино.
И 5 летний авто, не за 400, а за 300!!! лучше нового ВАЗа. Вы просто не хотите понять, что ресурс иномарки выше, и товарный вид и качество остается на уровне намного дольше чем у ВАЗа, вы судите о ино по ВАЗу, то что через 3 года вы продадите приору, потому как она просто вас задолбает и начнет сыпаться, не значит что тоже будет с ино. Вот сегодня на обеде общался с владельцем приоры, он адекватный чел, и признает что приора отстает по качеству даже от логана. По уровню оснащености лучше, а вот по качеству хромает.
Grand
siramax
болячки в самаре-гремящяя панель,задняя полка,двери,да и вобще салон гремящий,гниющая 5 дверь,гниющие двери и арки колес,....и.т.д....можно еще много назвать мелочей..которые автоваз за 20+ лет выпуска модели не устранил..што в 9-ке они были...што в 14 остались....

еще меня радует с какой скоростью на кузовах тазиков образуются сколы...скора краска будет отлетать на скорости от пыли...также давно известная проблема....неужели автоваз неможет начать НОРМАЛЬНО красить авто.... ??конешно не может....
как я уже говорил дилерам приору голую отдают по 205к.....какая-ж тогда у нее себестоимость на заводе ??? тыщ 120 ??о какой нормальной покраске может быть речь....когда приору только начали продавать автоваз кричал што будет жестко контролировать диллеров....не разрешая им поднимать стоимость машины выше определенной планки....тогда помоему это было 280к....а щас ??? 380 ??? где этот контроль ??? весь этот автоваз давно разворовали....классика 180 тыс...это вобще анрил !!!!!!!она 5 лет назад стоила 120 !!!!!!о-да...щас скажут да в нее инжектор воткнули..матерал весь подорожал..и.т.д......отдавать такие деньги за корыто-уж извеняйте...
сделали они программу утилизации.... ХА !!!!50 штук дают за старую машину...паралельно накручивая на свои модели по 20к...в итоге 30 к за старую машину...а потом программа утилизации закончиться...а цены то остануться.. !!!!
маркетинг и пропаганда у автоваза конешно на высшем уровне.....больше у них качественного нифига нету...
siramax
SM23 под новым авто я подразумеваю не только кучу металла, но и все что к нему прилагается - гарантия, более долгий ресурс работы, эмоции от того что это именно твоя машина... эти 3 фактора для меня очень важны... поэтому рисковать беря бу не хочу и не буду никогда...
качество сборки - хм - вроде везде Васи собирают да и за 4 месяца у меня пока ничего не отвалилось и не заскрипело, у подруги в Калине тоже - так что скажем на уровне, а вот комфорт извините в Приоре повыше лохановского... и нааамного... в планах шумка и замена ходовой на коябу... как поставлю, посравниваем с фордом))) специально замеры сделаю оборудованием и шума и некоторых др характеристик)
SM23
siramax писал(а):

что в Приоре или Калине постоянно ломается?


в приоре не скажу, а в калине пожалста:
- радиатор печки, течет, нового хватает на пару месяцев, максимум на полгода, заливает ЭБУ, ВАЗ проблему не решает.
- стойки, стучат постоянно, новых хватает на пару тысяч - проблема не решается.
- гремящий кардан рулевого, проблема не решается.
Да и еще по мелочам могу написать столько, что страницы не хватит.
Grand
Цитата:

И 5 летний авто, не за 400, а за 300!!!




Bravo красава..поддерживаю...
а особенно если это ино куплено не в россии...а за рубежом....или пригнанная....теже праворульные японки......оххх как долеко до них автовазу...
Цифра
siramax писал(а):


почитай что значит класс авто...
для неучей отвечу - да приора и королла одного класса, но стоит приора в 2 раза дешевле...


Нехреново бы самому для начала мат.часть подучить...

siramax писал(а):

да и еще вы постоянно упоминаете про класс...
я прошу вас не показывайте незнание этой темы и повторю и ФФ и Приора - один класс автомобилей - С


Лошишь со страшной силой.

Последний раз редактировалось: Цифра (01 Июня 2010 17:32), всего редактировалось 2 раз(а)
SM23
siramax писал(а):

в планах шумка и замена ходовой на коябу... как поставлю, посравниваем с фордом)))


Опа)))) доп расходы нарисовались, это уже далеко не 340))), речь идет о машинках с завода, а то на форд можно понаставлять такого, что приора будет отдыхать.
По рулежке приоре далеко до форда, задняя независимая делает свое дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы