Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик детонации
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик детонации вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Remsy



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:33
Ответить с цитатой

Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".

Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.

Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:41
Ответить с цитатой

Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 18:09
Ответить с цитатой

У меня два раза за все время выскакивала ошибка "Обрыв датчика детонации" я ее сбрасывал и больше не появлялась
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Remsy



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 18:19
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
У меня два раза за все время выскакивала ошибка "Обрыв датчика детонации" я ее сбрасывал и больше не появлялась


как ее сбросить?

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 18:23
Ответить с цитатой

У меня БК-12 стоит но можно ипо дешевше чего-нибудь прикупить
Марш. комп. это круто :cool: :cool: :cool:

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Remsy



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 18:34
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
У меня БК-12 стоит но можно ипо дешевше чего-нибудь прикупить
Марш. комп. это круто :cool: :cool: :cool:


на моей "Штат" какой-то там 8)

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 18:37
Ответить с цитатой

Посмотри инструкцию раздел сброс ошибок ЭБУ
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 18:40
Ответить с цитатой

Remsy писал(а):
Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".

Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.

Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?



Может, может... А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 18:45
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Remsy писал(а):
Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".

Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.

Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?



Может, может... А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.


А вообще если после сброса появится вновь проверь разъем на датчике если не поможет то надо действовать как сказал PSP31

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Remsy



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 18:47
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Remsy писал(а):
Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".

Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.

Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?



Может, может... А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.


может

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 19:02
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.
PSP31 писал(а):
А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.

А форум тогда для чего? Синтетику/полусинтетику обсуждать?

В сущности, диагностика уже сделана и без сервиса (место неисправности установлено, про ДД их тестер скажет не больше нашего Штата), а дальше - аналитика. И тут умственные способности дядьки из сервиса не всегда превосходят разум форумчан. Так что почему бы и не покумекать?

Что имеем: контроллер либо ничего не получает с ДД, либо получает что-то настолько несуразное, во что отказывается верить. Поэтому не может корректировать угол опережения зажигания, а это плохо, такое надо чинить.

1. ДД подключен к контроллеру и больше никуда. Причем по одной единственной линии приходит напряжение с контроллера на ДД и возвращается сигнал с ДД в контроллер. Проверить единственную цепь на обрыв - можно, посмотреть, что может рядом давать наводку - тоже можно.
2. Мог и ДД навернуться. Он неразборный и неремонтируемый (и непроверяемый), значит либо взять с соседней машины напрокат, либо просто купить (относительно недорог).
Вот и все.
Подозревать сам контроллер я бы не стал, а других участников тут нет.

Последний раз редактировалось: xpo (11 Ноября 2003 19:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 19:07
Ответить с цитатой

2 xpo
Bravo

P.S. Забыл голубенький включить!

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 19:39
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
У меня два раза за все время выскакивала ошибка "Обрыв датчика детонации" я ее сбрасывал и больше не появлялась

Возможно ДД принимал удар подвески за детонацию.
tenerife писал(а):
Забыл голубенький включить!

Уже включил.
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 19:57
Ответить с цитатой

по сигналу ДД контроллер изменяет угол опережения зажигания, что затупляет динамику авто. Можно хотя бы попробовать чуть сильнее притянуть его к блоку, проверить не залиты ли контакты маслом, вытеккающим из под щупа, сменить датчик, если сдох или помирает - 150 рублей
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 11:05
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
по сигналу ДД контроллер изменяет угол опережения зажигания, что затупляет динамику авто. Можно хотя бы попробовать чуть сильнее притянуть его к блоку, проверить не залиты ли контакты маслом, вытеккающим из под щупа, сменить датчик, если сдох или помирает - 150 рублей




контроллер изменяет угол опережения зажигания не только по сигналу ДД а по совокупности параметров с датчика темп. охлаждающей жидкости и частоты вращения коленвала а может еще чего счас уже не помню смотри в мурзилке Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Remsy



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 11:09
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
по сигналу ДД контроллер изменяет угол опережения зажигания, что затупляет динамику авто. Можно хотя бы попробовать чуть сильнее притянуть его к блоку, проверить не залиты ли контакты маслом, вытеккающим из под щупа, сменить датчик, если сдох или помирает - 150 рублей


У меня, кстати, как раз машина немного стала "тупить" в динамике.
Будто небольшая потеря мощности, не совсем заметная, но ощутимая...
может дело как раз в ДД?

Спасибо за совет!

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remsy



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 11:14
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
Ignat21113 писал(а):
Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.
PSP31 писал(а):
А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.

А форум тогда для чего? Синтетику/полусинтетику обсуждать?

В сущности, диагностика уже сделана и без сервиса (место неисправности установлено, про ДД их тестер скажет не больше нашего Штата), а дальше - аналитика. И тут умственные способности дядьки из сервиса не всегда превосходят разум форумчан. Так что почему бы и не покумекать?

Что имеем: контроллер либо ничего не получает с ДД, либо получает что-то настолько несуразное, во что отказывается верить. Поэтому не может корректировать угол опережения зажигания, а это плохо, такое надо чинить.

1. ДД подключен к контроллеру и больше никуда. Причем по одной единственной линии приходит напряжение с контроллера на ДД и возвращается сигнал с ДД в контроллер. Проверить единственную цепь на обрыв - можно, посмотреть, что может рядом давать наводку - тоже можно.
2. Мог и ДД навернуться. Он неразборный и неремонтируемый (и непроверяемый), значит либо взять с соседней машины напрокат, либо просто купить (относительно недорог).
Вот и все.
Подозревать сам контроллер я бы не стал, а других участников тут нет.


Согласен насчет сервиса.
Иногда "мастер" откроет капот, походит вохруг, поморщит лоб, и
начинает нести пургу. Бывает время и деньги зря потрачены.
На форуме, да и в инете, всегда помогут советом... будешь хотя бы во "всеоружие".

На днях займусь ДД.
Спасибо за советы!

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 21:52
Ответить с цитатой

...кстати, ДД в себе собержит пьезоэлемент и сам выдает сигнал на ЭБУ...целостность ДД проверяется диагностическим прибором при этом производят постукивание по ГБЦ твердым предметом...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 18:29
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
Ignat21113 писал(а):
Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.
PSP31 писал(а):
А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.

[Skip]

2. Мог и ДД навернуться. Он неразборный и неремонтируемый (и непроверяемый), значит либо взять с соседней машины напрокат, либо просто купить (относительно недорог).
Вот и все.
Подозревать сам контроллер я бы не стал, а других участников тут нет.


"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Very Happy Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 20:14
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):

"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Very Happy Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.


Так у ВАЗа только на масляный фильтр момент затяжки не рекомендован.
Что ж нам теперь вообще свои машины не чинить? Wink
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 00:23
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
MikRo писал(а):

"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Very Happy Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.


Так у ВАЗа только на масляный фильтр момент затяжки не рекомендован.
Что ж нам теперь вообще свои машины не чинить? Wink


А ведь MikRo правильно говорит, вот я так уже попробовал дружку проверить ДД, потом сам с этой лампочкой затрахался, похоже из-за того что обратно прикрутил не тем моментом. Щас подкрутил посильнее - пока полет нормальный.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 17:27
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
MikRo писал(а):

"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Very Happy Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.


Так у ВАЗа только на масляный фильтр момент затяжки не рекомендован.
Что ж нам теперь вообще свои машины не чинить? Wink


От момента затяжки датчика зависит правильность его показаний, которые напрямую влияют на работу двигателя. Так что сравнивать его с остальными болтамигайками некорректно!
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 16:44
Ответить с цитатой

добрый день форумчане
подниму тему- сижу в архивах

проблемка-92й машина не усваивает.пришел к тому,что д.д.мертвый.

как определить-какой на 2111 моторе датчик детонации?
машина 99г.в.
датчик похож на цилиндр около 40мм в диаметре,в торец подходит 1 провод.
такой раритет мне в автомагазинах не найти пока.

месяц назад попадалось описание установки датчика нового образца ВЗАМЕН СТАРОГО ОБРАЗЦА на форуме-с 2 проводами-на шпильке и в виде катушки.
вот ищу и не найти.
куда там подсоединяется 2й провод?

ткните в ссылку плиз..
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 17:30
Ответить с цитатой

яндекс рулит
Рис. 11. Внешний вид и расположение датчиков детонации, а - внешний вид датчика детонации (дет. 2112-3855010 произв. GM); б - внешний вид датчика детонации (дет. 2112-3855020 произв. BOSCH); в - расположение датчика детонации. Датчик детонации, рис. 11 а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выхо­де датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД гене­рирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опереже­ния зажигания для гашения детонации. Датчик детонации, рис. 11 б, (широкополосный) пьезокерамического типа ус­танавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сиг­нал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты по­вышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

полагаю-померить тестером на х.ходу и во время детонации напряжение на его выходе?
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 17:55
Ответить с цитатой

прокатавшись месяц с чекэнжом, и переменяв 5 датчиков, по совету купил газовский (по моему от 406 движка) бош, проблема решилась

это какой номер ? и как выглядит?
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы