Страница 2 из 2
Mihalych78
Vadim2010
в другой сервис заедь где ДИАГНОСТЫ есть
а не горе-слесаря
AleM
С утра пораньше заменил свечи на свой старый, но рабочий комплект, который поменял прошлым летом.
На том комплекте что снял, на всех свечах на изоляторе там где он входит в металл светло-коричневый налёт.
Оба комплекта свечей NGK 11, на последнем комплекте проехал совсем немного, с прошлого лета ну пару тыс.км.
Стало явно лучше, т.е. элемент тупизны присутствует, теперь обороты начинают расти примерно через 1 секунду после нажатия на газ и потом уже откликаются на нажатие мгновенно.
Для проверки менял комплекты свечей 3-и раза, изменение работы двигателя явно зависит от свечей.
Масло в колодце присутствовало только в первом цилиндре совсем немного, остальные сухие.
Сейчас оставил прошлогодний комплект, на нём хотя бы можно будет доехать до сервиса, если сам больше ничего не сделаю.
Сейчас попробую проверить давление в рампе.
Может ещё чего из доступного посоветуете ?
rfpfr.c
Vadim2010
у меня загорался ЧЕК и движок тупил, но только при наборе оборотов. после набора оборотов работал можно сказать ровно. и так до следующего переключения. БК показывал на ДД. заменил проблема ушла.
Mostmajor
Vadim2010 писал(а):

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!! у меня проблема ВАЗ 21103 1,5 16 клапаная время от времены занорается ЧЕК ИНЖЫН и нетянет мотор что ето может быть!! поехал к мастерам они сказали
1: Бензона нужно менять (нефапрос поменял)
2. Свечи нужно менять (нефапрос поменял)
3. дачик фазы (неменял)
что делать незнаю! cry двигатель заводитсо чотко никаких траблов нету по заводке и по роботе холостого хода! ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛОСТА !! МОЖНО НА АСЬКУ ОТПИСАТЬ 491695145


Для начала попробуй померить давление в топливной рампе (может фильтр топлиный или сетка засорена) - обычным манометром шинным и топливным шлангом соответсвующего диаметра, т.к. меняли Бензонасос, свечи - возможно ошибка связана с обеднением топливной смеси, остается - либо подсос есть (крышку маслозаливной горловины глянь на наличие сильных трещин и порезов, все шланги соединяющиеся на ресивер, у 16клапанников как понял подсос может быть на стойке шумоизоляции двигателя который на впускной коллектор вкручивается, хотя мотор по датчику кислорода мелкие подсосы может компенсировать, как только подсос выходит за рамки и корректировка смеси не даёт должного результата, включается чек енжин), либо ДМРВ - самый простой способ проверки это прокатиться без него. Свечи глянь, провода - сопротивление...
neclassik
AleM писал(а):

С утра пораньше заменил свечи на свой старый, но рабочий комплект, который поменял прошлым летом.
На том комплекте что снял, на всех свечах на изоляторе там где он входит в металл светло-коричневый налёт.


Поставь новые АУ 17 ДВРМ,комплект стоит 100-150р. Просто сам ставил НЖК,крайний раз на 2 т.км пробега на 2-х свечах появился налёт,машина затроила.
CoolM
AleM писал(а):

Итак, сегодня купил я новый датчик детонации и только что поставил его и проехался по кварталу, ничего в поведении машины не поменялось, тупит по прежнему.
Короче, теперь у меня есть запасной ДД. Smile
Контроллер у меня вот такой:
BOSCH M1.5.4 M1V05G06
2112-1411020-40
На абсолютно холодной машине, холостой ход работает немного не так как раньше, явно есть пропуски очень изредка.
Завтра попробую заменить свечи. Может ещё какие мысли есть ?



Модуль зажигания проверь махни от кого нить
AleM
Уже один раз написал, но моё сообщение на форуме почему-то пропало.
Короче, съездил в сервис, оказалось что был один бракованный высоковольтный провод и из-за него у меня вышел из строя модуль зажигания.
Пришлось менять и провода и модуль зажигания, теперь всё хорошо с этим. Одной проблемой меньше стало Smile
4K6RMA
Короче вчера вечером в жару еду когда резко разгоняюсь слышен продолжительный цокот с моторного отсека, а если плавно набирать нормально. Машина весь день простояла под солнцем и в баке был минимум.
Утром проверил уровни масёл- в норме. Прокатился разгонялся вроде тишина. Все ок.
Днем ехал на смену в жару пару остановок начались редкие подергивания, заправился подергивания продолжались.

С места разгоняюсь 1-я небольшие дергания, 2-я до 2000 об все ок далее после 40км\ч дикие дергания, опускаю педаль и осторожно продолжаю движение, выше не рвзгоняется . В горку пришлось на первой подыматься facepalm на месте если газовать , обороты спокойно поднимаются без проблем.
AMAROCK
4K6RMA писал(а):

в жару еду когда резко разгоняюсь слышен продолжительный цокот с моторного отсека


Детонация. Если прошщивку не меняли, надо лить 95. Но нам-же пофиг ? У нас 95-го нет ? Да лучше 92 ?
Это плохо. Вплоть до осыпания перегородок поршней.
4K6RMA писал(а):

В горку пришлось на первой подыматься


А ЧЕК не горит ? Если горит с трехсотыми ошибками - модуль умер.
-Viewer-
4K6RMA
Предполагаю, что насос отработался. Замер давления (в жару, разумеется) на этот вопрос ответит однозначно.
4K6RMA
AMAROCK
1) всегда лил 92 лишь редко ЭтКо 95 но теперь нет его,
и перед ТО лил 95-й евро, чтоб все ОК показало)) и показала)

2) ЧЕК не горит

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

-Viewer- писал(а):

4K6RMA
Предполагаю, что насос отработался. Замер давления (в жару, разумеется) на этот вопрос ответит однозначно.



попробую, но это уже во дворе) правда никогда не мерил, есть шиннный российский мерила до 300кПа , показания вроде не стабильны но все таки померью

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (26 Июня 2015 16:03), всего редактировалось 2 раз(а)
-Viewer-
4K6RMA писал(а):

попробую, но это уже во дворе) правда никогда не мерил, есть шиннный российский мерила до 300кПа


Во дворе/на дороге - без разницы. Главное прогрей мотор перед замерами минут 15. Манометр, конечно, лучше хотя бы до 6 атмосфер, т.к. исправный насос "на пробку" (т.е. с пережатой обраткой) должен давить 5-6.
4K6RMA
-Viewer- писал(а):

4K6RMA писал(а):

попробую, но это уже во дворе) правда никогда не мерил, есть шиннный российский мерила до 300кПа


Во дворе/на дороге - без разницы. Главное прогрей мотор перед замерами минут 15. Манометр, конечно, лучше хотя бы до 6 атмосфер, т.к. исправный насос "на пробку" (т.е. с пережатой обраткой) должен давить 5-6.



по идее если 300кПа-ник зашкалит значит БН жив) он родной, при замене сетки прошлым летом надписей не обнаружил.


Итак : спустя 4 часа прокатился на холодную дерганий нет, впереди ночная смена а там поглядим
Mostmajor
если перевалит за 3атм это не значит что насос жив или нет проблем с фильтром, лучше 6атм манометр - если его зашкалит тогда точно жив. Смотреть насколько быстро накачает и до скольки.
У нас на ЛУКойле ЭКТО заливал, поездил по городу, затем выехал на трассу хотел обогнать ползучий Камаз - х*р там, не едет, так и ехал последующие 110км без обгонов, и высосало больше чем обычно бензина, заправился в другой заправке обычным 92ым на обратной дороге - через 30км решил вновь выйти на обгон (2 классики друг за другом) объехал так сказать как стоячих.
4K6RMA
ночью с работы и рано утро теперь ехал 15км разгонялся на 3-м до 120км.\ч в горку все ок , как и раньше, и дерганий нет и цокота.
спустя мин 5 в пути и движок до 90гр разогрелся, начались дергания,
во время езды чуток убрал обороты но держал на 3000об\мин то ехало нормально но резко взлетало и опять успокаивалось.
после продолжительной спокойной езды дергания опять пропали появился разгон, цокота(или детонаций пока нет) жду воскресения проверить БН.

А цокот как связан с БН?? может всетаки ДД чудит? хотя даже не знаю как звучит в реале детонация)) (чек не горит)


походу нарыл по ДПДЗ(повторение мат учения)) " Потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. "" - похожие симптомы старый ДПДЗ с прошлого лета в бардачке поставлю прокачусь отпишусь
Mostmajor
по описаниям походит на МЗ, нежели на ДД или БН
4K6RMA
Mostmajor писал(а):

по описаниям походит на МЗ, нежели на ДД или БН


supercool тоже заподозрил, вспомнил вчера в начале дерганий еще задвоила при заводке, МЗ ровно как год установлен facepalm , проверочного нет под рукой. Наверно придется брать на прокат у знакомого на рынке в течении 15-20 минут будет ясно.
4K6RMA
проблема решилась, виновником был однолетний МЗ типа москва, поставил МЗ АТЕ + ВВ провода. заодно пропали подергивания в районе 2000 об.

МЗ установил на пластиковые шайбы дабы уменьшить нагрев от ГЦ
AMAROCK
4K6RMA писал(а):

проблема решилась, виновником был однолетний МЗ типа москва, поставил МЗ АТЕ + ВВ провода. заодно пропали подергивания в районе 2000 об.

МЗ установил на пластиковые шайбы дабы уменьшить нагрев от ГЦ



Шайбы поменяй на металлические. Там масса должна быть нормальная. А МЗ все равно нагреется через шпильки. Бесполезно его приподнимать.
4K6RMA
AMAROCK писал(а):

4K6RMA писал(а):

проблема решилась, виновником был однолетний МЗ типа москва, поставил МЗ АТЕ + ВВ провода. заодно пропали подергивания в районе 2000 об.

МЗ установил на пластиковые шайбы дабы уменьшить нагрев от ГЦ



Шайбы поменяй на металлические. Там масса должна быть нормальная. А МЗ все равно нагреется через шпильки. Бесполезно его приподнимать.



к стати через шпильки надежный контакт в трех местах)

эффект от приподнятия -1 год проработал прошлый МЗ,

в жару мрут быстрей, рабочая температура 125Г на старом герметик по краям дала трещину изза температурных перепад, используются дещевые компаунды вот и трескаются и проводники отходят.

родной заводской почти 9 лет проработал в компаунде видимых трещинок небыло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы