Страница 1 из 1
Denisnew5
ВАЗ 2114, 2006г, СПб. Отмыл машину после зимы и проявились вздутия краски по резинке задней двери (мелкие но почти по всему периметру), пару пузырей с копеечную монету на крыше и у задней двери. Антикор скрытых делал после покупки и через 2 года.

Опыт приятеля - подкрашивал, обивал целиком, через 5 лет все равно продал цветущей. У меня 5 год, все не так страшно как у него, но продавать не хочется. Машина работящая, не досаждает, а за 300 тыс покупать новый ВАЗ считаю глупо.

Свои мысли разные:
1. забить и ездить дальше, копить на новую
2. лечить, но не очень затратно (года на 2-3)
3. продавать срочно

Вопросы:
1. можно ли это вылечить надолго и как это сделать правильно
2. какие перспективы и сроки развитя коррозии, т.е. если забить, как быстро это превратится в полное безобразие.
usv
Срочно её сжечь, чтобы эта зараза на другие тазы не успела передаться. ROFL
Валенок
Denisnew5
снимать резинку, зачищать насколько достанешь, обмазать мовилем, и внутрь двери под обшивку чтобы затекло, мовиль подогреть и дверь перед этим на солнце подержать - лучше растечется внутри.
Раз в год весной, как подсохнет - повторять.
Это если незатратно и негеморно.

Все равно снизу сгниет быстрее. Wink
Mord_vin
Denisnew5 писал(а):

а за 300 тыс покупать новый ВАЗ считаю глупо


А ты за 150 купи! hehe
А если серьёзно то почему глупо? Pardon
У меня 99 и я обожаю это авто!
ИМХО! как эксплуатируешь так и выглядит твой ТАЗ.
Моей тачке 7 лет: не обработанная, последние 4 года ночует на улице круглогодично и никакой коррозии... Че делаю? раз в месяц полироль, раз в год мавиль - все своими руками. Smile
А подержанные иномарки... фии! Их содержать надо и бобла ты туда в тюхаешь не меньше чем в ТАЗ! Наши ломаются чаше но и ремонт у них копеешный, а вот иномарка! это да там один датчик от 1500 начинается; а китайские молобуджетки вооще отстой! bbbee
Зимой возьму себе калину люксовую и буду ездить и буду довольным как слон..
P.S моё зубило перекупы берут у меня за 150 000 руб.
P.S.S.
Denisnew5 писал(а):

можно ли это вылечить надолго

НЕТ!
Забей и не парься, сгниет купишь новый кузов.

TAZ forever!
Denisnew5
Не знаю что там за 150 тыс продают, но новая 14 с антикором, музыкой, сигналкой и т.д. стоит 300 тыс брательник купил в декабре.

Я вообще то и писал, что продавать не хочу.
Ездил я на хюндаях, астрах, шкодах... х.з. стоят в 3 раза дороже, приятнее, лучше, но не в 3 раза. Принципиальная разница начинается на класс выше (вектра, пассат, мондео... даже б/у)

Задняя дверь меня вообще волнует мало, станет безобразной, куплю новую.

Что следать с вздутиями на кузове (мовилить, красить, ездить так) Как ставить задачу малярам, на их усмотрение всегда предлагается полная покраска элемента, а то и всего кузова.
Как сильно будет выделяться подкраска (цвет темно-зеленый металлик).
И самое главное, через сколько ждать полный расцвет ржи.
intruder
Даже если все правильно сделать, через год ,1.5, опять точки вылезут, как правильно сделать есть в факе. Ну а в полное безобразие.......ну где то через 3и, 5лет.
Denisnew5
В факе обсуждается покраска, машины, элементов. Скачать видео на работе возможности нет.
Я пытаюсь определиться, что нужно делать с дефектом сейчас (своими руками делать не буду).
Принципиально важно понять можно ли качественно устранить пузырь локально.
Thomas
usv писал(а):

Срочно её сжечь, чтобы эта зараза на другие тазы не успела передаться.


ROFL pst ахахаха все под сталом 63 63
Бродин
Локально не получиться,ремонтная зона растянется на бОльшую площадь.Скорее всего под лак пустят половину крышки или предложат всю облить.не в каждом сервисе нормально подготовят ржавые места к покраске,вот и появляются разговоры что "через год обязательно вылезет"..
Валенок
Denisnew5 писал(а):

Принципиально важно понять можно ли качественно устранить пузырь локально.



Нет. Зачищать до чистого грунта по краям (можно просто отверткой расковырять) потом консервировать. Скоро вылезут еще. Когда надоест на пятна смотреть - перекрасить полностью. Но через год-полтора, как уже сказали, - опять полезет.
Забить и оставить так не вариант. - За год расползется в стороны сантиметров на 5.
Denisnew5
Грустно все это. Придется продавать (мне нельзя ездить на обшарпаной машине).
Машинешку, если честно жалко. За четыре года честно набегала сотню, нигде не встала ни разу и по ремонтам больше 10 тыс в год не брала.
Буду к осени пересаживаться в какую-нибудь "нержавейку".
Валенок
Denisnew5 писал(а):

Грустно все это. Придется продавать (мне нельзя ездить на обшарпаной машине).



Ну так отгони в подкраску раз в год - какие проблемы? Если нормально сделают - неспец не отличит.
Denisnew5
Я из Питера, у нас красятся в крайнем случае. В среднем 5 тыс за элемент. В области можно раза в 1,5 дешевле, но в гаражах. Мне сейчас если красить, то дешевле обивать всю, т.к. крыша и задняя дверь с пузырями, капот в сколах и дверь с крылом какая-то сволочь процарапала. Получается около 30 - дофига.
Бродин
Напрасно тянете на "гаражников",именно там чаще всего удаляют нормально ржавчину,клиент дорог,это в крупные сервисы по "каске" полюбому пригонят кого нибудь,а здесь имя дорого.
dorinspector
Mord_vin писал(а):

Зимой возьму себе калину люксовую и буду ездить и буду довольным как слон..



калина люксовая не так уж дешева в обслуге -запчастей половина импортных (соответственно и стоят хорошо) и во дворе сложнее чинить -мало к чему подлезть можно
Vladimirych
Такая же беда. Красил в том году. Гонял к знакомому в гараж, сказали если красить, то лучше всю деталь целиком ибо будет видно место стыка старой и новой краски. по поводу того, что после покраски через 1,5 года вылезет ржа- это зависит от того как обработали и как покрасили. Если красили по ржавчине и веником то естестевенно вылезет. Я наблюдал как делали мою машину- зачищали до металла, причем как мне казалось я бы снимал куда меньший слой, но чуваки заверили, что иначе никак, т.к. любой оставшийся очаг обязательно все испортит. Затем обрабатываали какой то херней, металл делался матовым, далее шпаклевка ( причем сейчас есть оч. хорошие полимерные, можно наносить довольно толстым слоем, не трескаются), потом финишная шпаклевка, грунт, краска, термобокс. Итог- как новая, за год даже цвет нисколько не потеряла.
Бродин
Vladimirych писал(а):

то лучше всю деталь целиком ибо будет видно место стыка старой и новой краски.


Иногда проще всю деталь задуть,чем переходы городить.Место при достаточном мастерстве не заметно.есть спецсоставы облегчающие процесс.
Vladimirych
[/quote]
Иногда проще всю деталь задуть,чем переходы городить.[/quote]
Ну собственно про это и речь. Во-первых на цену это слабо повлияет, даже если красить 1/3 или 1/4 часть деьали, т.к. цена от площади мало зависит, а во-вторых гемору со спецсоставами .... еще дольше получится ИМХО.
Mixa_Sm@rt
Denisnew5 писал(а):

1. можно ли это вылечить надолго и как это сделать правильно

2. какие перспективы и сроки развитя коррозии, т.е. если забить, как быстро это превратится в полное безобразие.



У меня тоже такая же проблемма была... сначала зачищал потом грунтовал потом красил потом дверь задка пошла гнить где подсветка номера...
Решение было простое) Купил на разборке дверь в цвет за 3500 2009 гв обработал сам и поставил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы