Страница 1 из 1
Aladanir
Сегодня проверился у электрига, на горящиго джекичана, и мои рывки во время вдижения, оказалось переодически пропускает 2 и 3 цилиндр !!

Пока сделали вот что, поменяли свечи, высоковольтные провода, по ходу и ремень ГРМ (уже время подходило), почистили ДУ, новый РХХ, почистили ДМРВ и патрубки, проехался до дому, вроде нормально, потом стал заводится, 3 цилиндр не заводится, машина глохнет, а если газовать то едет, но дрожит вся (( минут через 10 завёл, всё идеально, покатался, вот теперь думаю, толи мы чтото сделали не так, то ли не всё ещё попробовали, то ли временный глюк, хз !! что можно проверить ещё ?
Evo15
модуль зажигания с такой же машины заведомо рабочий попробую подкинуть себе
Aladanir
а это что ? для не особо шарющих !!


PS. поездил ещё, пока без косяков, может просто глюк был
т808
Aladanir писал(а):

а это что ? для не особо шарющих !!

Это штуковина,откуда высоковольтные провода выходят и на свечки одеваются.
Aladanir
дык эт геморно, она там вроде тока с ямы и то с трудом снимается
Rover_61reg
Aladanir писал(а):

она там вроде тока с ямы и то с трудом снимается


О как! wwow
А я не знал и без ямы снял.
3 болта открутить, но головка (набор) нужна, иначе все руки поот биваешь и грани послизываешь.
Tank
при хорошем пробеге или плохом бензине, забиваются форсунки. Ошибки будут те же. Только их меняют, когда пол двигателя заменят на новые запчасти.
ms747
А что с тепловым зазором клапанов?Давно ли регулировал?
Aladanir
Форсунки менял по осени, гавна было много, а вот зазор давно не ругулировался, но пока глюков таких небыло больше
Aladanir
Всё камрады проблема решена, оказалось модуль зажигания ((( 1200 новый ) зато проблема пропала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы