Если жена плохо готовит,а в постели она мастер...Это две разные, взаимоисключающие проблемы
Володя,сложно всё не выспросив,поставить диагноз...
надо отделять проблему провала от некрасивого поведения ХХ и т.д
При закрытой наглухо заслонке половина переходного отверстия должна находиться выше заслонки.
Провал по карбюратору при трогании возникает от УН
Трогание с места и переход на частичные нагрузки-это разные режимы работы карбюратора.Когда тогда провал?
....повторяю,здесь карбюратор ни причём.
Впрочем вспомнил одну деталь, которую быстро забыл по причине какого-либо повтора.
Надо про бензонасос говорить ещё чуть -чуть.Падение уровня не по причине иглы,а по причине непрокачки сквозь фильтры(кооперативный фильтр).То есть уровень ,то нету.НАСОС,однако,надо смотреть на предмет давления или подсоса воздуха..
Остановился ,промудохался с регулировками ,он постепенно накачал в карбюратор,а пока снял крышку ,он в норме
Если зажигание электронное,бесконтактное,то возможно,проблема там.Поставить обычное,если сохранилось.Не сбивается ли зажигание(расколбасит двигатель)?
Дерганье плавное,отсутствие ХХ,езда с вытянутым подсосом в описанном случае говорит о малом уровне бензина в карбюраторе,засорении жиклера ХХ микросоринкой
остается только понять почему например утром провалов ненаблюдается вообщем все ОК, а ближе к обеду начинается немного подтупливать. ( Причем утро-день могут различаться с точностью наоборот).
Я там вверху добавил в своем сообщении некоторые мысли.
Дерганье плавное,отсутствие ХХ,езда с вытянутым подсосом в описанном случае говорит о малом уровне бензина в карбюраторе,засорении жиклера ХХ микросоринкой
Надо про бензонасос говорить ещё чуть -чуть.Падение уровня не по причине иглы,а по причине непрокачки сквозь фильтры
А сам УН хорошо работает,а то я ничему не верю,пока не услышу грамотный ответ.Диафрагма,если новая на нем,будет провал....Сколько ссыт в мензурку за один раз писюн?
Ставить свечи с буквой R на КСЗ настоятельно не рекомендую.
Вот эта непостоянка меня и бесит и несколько сбивает с логического анализа.
остается только понять почему например утром провалов ненаблюдается вообщем все ОК, а ближе к обеду начинается немного подтупливать. ( Причем утро-день могут различаться с точностью наоборот).
если бы была какаето канкретная неисправность одного из выше перечисленных узлов авто постоянно
об этом напоминалобы(что то не так)
Вазовладельцы я со всеми согласен на счет неисправностей того или иного узла автомобиля будь-то это бензонасос, свечи, зажигание, карбюратор но всё равно не могу для себя объяснить почему эти(этот) механизм (ы) в течении одних суток могут (жет) влиять на характеристику движения автомобиля, как в положительную так и вотрицательную сторону.
....почему эти(этот) механизм (ы) в течении одних суток могут (жет) влиять на характеристику движения автомобиля, как в положительную так и вотрицательную сторону.
У меня бывало похожее - неожиданное снижение приёмистости(небольшое), и такое же неожиданное восстановление.
Но я больше грешил на бензин или погоду.
А вообще очень интересно, какую причину найдёт Rezo?
Только манометр может сказать,что этот "товарищ" нам действительно друг.
О его реальных ТТД сообщу после установки и снятия параметров.....
Насос должен держать давление 0,20 минимальное и 0,30 максимальное.Падение давление в режиме нулевой подачи(накачано полностью) допускается за 30 сек. до половины( 0,15.).Насос с таким падением давления считается исправным.
надо более подробно по возможности описывать проблему со всех сторон..
Владимир!Желаю успехов...
Здесь один коллега упоминал о гуру с Украины, весьма недоверяющего данной конструкции.
Не сомневаюсь, что за годы общения с карбами вы держали в руках не одно такое примитивное устройство, весьма разное по виду, форме и исполнению, не так ли?
Задача такова- различные конструкции привести "к общему знаменателю". Для продолжения беседы мне бы хотелось знать ваше мнение по написанному..
Вот эта непостоянка меня и бесит и несколько сбивает с логического анализа.
Поэтому как только вдруг появляются провалы, меняются обороты ХХ, мне приходится винтом качества, значительно обогащать топливосмесь для достижения оборотов ХХ близким к изначально-установленным (но становяться всё же чуть меньше)
На ВЕБЕРе есть золотник в малой ветви вентиляции картера, при подсосе воздуха через него(причём он может быть непостоянным) смесь ХХ сильно обедняется с колбаснёй и прочими прелестями, вплоть до полного отсутствия ХХ.
Всё же я лично больше склоняюсь к системе отслеживания уровня топлива (клапан-поплавок), но как же это тогда происходит?
Либо к непонятно откуда периодическому подсосу воздуха (может даже через ось заслонок или золотник вентиляции картерных газов...) - чего больше всего не хотелось бы.....
Единственное что смущает - что обороты чуть меньше становятся, по логике возрасти-бы должны.
...попробовать поставить рабочий карб...
Об этом я с мысленным ужасом упомянул на 1-й странице:
Здесь буду информировать.
Если что-то интересное или непонятное увижу, так же здесь обозначусь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы