Страница 1 из 2
Skorpion
Почему он так часто растягивается? Ручником пользуюсь редко, если тока в деревни понтанутся в поворот войти. Трос на ручнике новый колодки задниее новые
СИД
аналогичные думы посещают и меня...
andreyal553
Skorpion писал(а):

Почему он так часто растягивается?


Это не он растягивается. Это колодки(задние) срабатываются. Pardon
nedvik
Я ручником в движении вобще не могу колеса заблокировать, хотя при экстренном торможении схватывают.
Sinbad
ИМХО трос левый.
У меня такая же фигня была, менял трос 2 раза, брал в разных местах, один раз вообще наконечник сорвало, пока не купил родные тросы.
Продавались только в комплекте, парой.
Меняются они тоже только парой, так что если продают штучно, то или левак, или сами дербанят.
ДюКЧ
я так думаю: растяг могёт быть не только в тросах, но и в оболочке (стяг), упорах (сгиб), куда опирается оболочка, ну и колодки! рычаг в барабане длинный, небольшой износ колодки - вот уже и нет пару щелчков на ручнике. так что - подтягивайтесь регулярно! supercool
andreyal553
ДюКЧ писал(а):

так что - подтягивайтесь регулярно


На турнике! (для себя)
Считая щелчки ручника - для машины, собстенного удовольствия и БЕЗОПАСНОСТИ! Good
infeligo
Skorpion писал(а):

Почему он так часто растягивается? Ручником пользуюсь редко, если тока в деревни понтанутся в поворот войти. Трос на ручнике новый колодки задниее новые



Бытует мнение что из-за пружинок, который на тросах, они не дают тросу колодки разжать, надо их укоротить на 4-5 витков. некоторые вообще эти пружинки убирают.
dartsa
На 3 щелчка ручник встает, а тормоз не держит? Это трос порвался?
До этого раза 4 подтягивали ручник
A_z
dartsa писал(а):

Это трос порвался?


Если бы он действительно порвался то он бы вообще не держал и смотрел бы в потолок =)
dartsa
A_z писал(а):

dartsa писал(а):

Это трос порвался?


Если бы он действительно порвался то он бы вообще не держал и смотрел бы в потолок =)


неужели тогда колодки задние износились, пробег менее 50 тыс.км, может из-за того, что мне постоянно при подтяжке ручника перетягивали его, то есть на 1-2 щелчка ставили, говорили что типа машина будет лучше тормозить?
andreyal553
dartsa писал(а):

неужели тогда колодки задние износились


Разбирать, смотреть.
dartsa писал(а):

может из-за того, что мне постоянно при подтяжке ручника перетягивали его, то есть на 1-2 щелчка ставили, говорили что типа машина будет лучше тормозить?


Скорее всего нет. То, что тормозит лучше - без сомнений. Чтобы колодки постоянно изнашивались, нужно чтоб они постоянно тёрли по тормозному барабану (что вполне возможно при перетянутом ручнике). Но, тогда, барабаны должны греться. Можно былоб яичницу на них пожарить 63 . И должен присутствовать дымок, от перегретых колодок. При сильном перегреве может и тормозуха закипеть - тормоза пропадут.
A_z
dartsa писал(а):

колодки задние износились, пробег менее 50 тыс.км


по мне так более чем нормальный пробег для них ... так что
andreyal553 писал(а):

Разбирать, смотреть.

dvm99i
dartsa писал(а):

неужели тогда колодки задние износились, пробег менее 50 тыс.км,



Надо смотреть не на пробег, а на остаточную толщину накладок, т.к. манера езды у всех разная.

А какие притензии к ручнику? Тянешь изо всех сил, а он не тромозит?
Aladanir
у мну трос на 5 щелчках еле держит !! Забил давно, сколько не менял, быстро растягивается, редко им пользуюсь
dartsa
dvm99i писал(а):

dartsa писал(а):

неужели тогда колодки задние износились, пробег менее 50 тыс.км,



Надо смотреть не на пробег, а на остаточную толщину накладок, т.к. манера езды у всех разная.

А какие притензии к ручнику? Тянешь изо всех сил, а он не тромозит?


Как посмотреть толщину накладок?
да, тяну изо всех сил, встает на 3 щелчка, а тормоза не держат!

andreyal553 писал(а):


Скорее всего нет. То, что тормозит лучше - без сомнений. Чтобы колодки постоянно изнашивались, нужно чтоб они постоянно тёрли по тормозному барабану (что вполне возможно при перетянутом ручнике). Но, тогда, барабаны должны греться. Можно былоб яичницу на них пожарить 63 . И должен присутствовать дымок, от перегретых колодок. При сильном перегреве может и тормозуха закипеть - тормоза пропадут.


однозназно не терли, заметил бы сразу, да и расход бензина был бы выше
т808
dartsa писал(а):

Как посмотреть толщину накладок?

Снять барабаны.Заодно и цилиндры проверишь(не текут,не клинят).И троса проверишь,не закисли ли.
ДюКЧ
да! и еще одно немаловажное замечание! когда мы тормозим педалью чаще всего работают передние тормоза, именно по ним мы ошибочно судим о эффективности торможения. если у вас машина хорошо тормозит педалью, а ручником плохо - сделайте задние и тормозить будет на порядок лучше!
т808 писал(а):

dartsa писал(а):
Как посмотреть толщину накладок?
Снять барабаны.Заодно и цилиндры проверишь(не текут,не клинят).И троса проверишь,не закисли ли.


а ведь кто-то придумал окошко для контроля! только там ни хрена не понятно и не видно. изобретатели, блин!
ksv71
т808 писал(а):

Как посмотреть толщину накладок? Снять барабаны.Заодно и цилиндры проверишь(не текут,не клинят).И троса проверишь,не закисли ли.


не надо ни чего снимать, изнутри торм щита есть овальная резиновая заглушка, вынуть ее и посветив фонариком, увидишь толщину накладки, меньше 2 мм колодки под замену
dvm99i
Лучше всё же снять барабан и посмотреть всё внимательно...

Про ручник:
В его работе участвуют ещё рычаги и планки, от состояния которых тоже зависит качество торможения.
У меня была ситуация, когда на стенде СТО разница между колёсами была 40%, и меня не пропускали... Что я только не делал: и тросы менял, и колодки,- ничего не помогло. А вот после смены этих планок и рычагов скопом стало всё ОК. Хотя свиду на них не было явных следов износа... В магазинах продают ремкомплект ручника, стоит копейки...
goon103
dartsa писал(а):

тяну изо всех сил, встает на 3 щелчка, а тормоза не держат!


У меня то же самое было. Вчера укоротил пружины тросиков на 5-6 витков. Теперь на грунтовке разворачиваюсь как на снегу.
По ощущениям - еще пару витков убрать не помешало бы.
nedvik
goon103 писал(а):

Вчера укоротил пружины тросиков на 5-6 витков. Теперь на грунтовке разворачиваюсь как на снегу.
По ощущениям - еще пару витков убрать не помешало бы.


На грунте я разворачиваюсь с ручником без укорочения пружин. Вот на асфальте так только в мокрую погоду получалось, сейчас на новой резине ваще ручник колеса в движении не схватывает. У друга на 99й ручник блокировал колеса на любой скорости.
goon103
nedvik писал(а):

На грунте я разворачиваюсь с ручником без укорочения пружин.


С нормальным тросиком - ничего удивительного.
Надо бы мне обратно R13 поставить и попробовать с ними.
Євґеній
На моей машине видимо почему-то левый трос короче правого и планка стоит криво. Как я её не равнял. Левое колесо хватает намертво при небольшом перемещении рычага, а правый боле-менее держит на 5-м щелчке. После принудительного выравнивания, через день всё становится на привычные места. И на всех СТО в округе пожимают плечами и разводят руками. Но никто ни обяснить ни сделать ничего не может. Вот я и хочу купить новые тросы и поменять старые. Может поможет. Smile
т808
Євґеній писал(а):

Но никто ни обяснить ни сделать ничего не может.

Или разное по длине выступание троса из рубашки(проверяется до установки тросов)Или не одинаковое расстояние между пазами распорных планок.Или закисший хоть один поршень цилиндров.Или излишне длинные пружины на тросе(сжимаются до смыкания витков)Поэтому много споров откусывать или нет.В продаже часто встречаются троса с излишне длинными пружинами(больше кол-во витков).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы