Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катушка зажигания : 2 или 4

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Катушка зажигания : 2 или 4 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rust82



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 18:38
Ответить с цитатой

Вот подумал на классике стоит 2 катушки , одна на 2 горшка . А если сделать 4 , по 1 на горшок ?! что изменится и на сколько это реально сделать ?
Вернуться к началу
Rust82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 18:56
Ответить с цитатой

Rust82 писал(а):
Вот подумал на классике стоит 2 катушки , одна на 2 горшка .

Що за классика такая?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 18:57
Ответить с цитатой

wtf что за катушка, объясните нубу))
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 19:39
Ответить с цитатой

Rust82 писал(а):
что изменится и на сколько это реально сделать ?
Сделать абсолютно реально, но неоправданно по трудозатратам (и финансовым конечно) и практическому результату!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 19:59
Ответить с цитатой

sd_vladimir
Обычная инжевая классика. В одном модуле зажигания две катушки. Работают по принципу холостой искры кажется. Сделать 4 как на шестнариках наших ПП ХЗ. Датчик фаз нужен. Видел на ваз.ее как сделать датчик фаз для классики из трамблёра.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rust82



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 20:24
Ответить с цитатой

Я правельно панимаю : одна катушка стреляет на две свечи одновременно 2 раза за цикл (воспломенение и выпуск отр. газов) и там где сопротивление меньше туда искра и уходит ??? тогда становится понятно почему двигатель на классике подътраивает ! и это евляется нормой ! для них .
Вернуться к началу
Rust82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 21:46
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Обычная инжевая классика.

Понятненько ,я че то про карбовую подумал.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 22:20
Ответить с цитатой

Rust82
Почти. Стреляет 2 раза за цикл, но в одном цилинде происходит такт сжатия а в другом ничего. По закону Пашена чем больше давление газа тем больше пробивное напряжение. Где происходит такт сжатия - там рабочая искра, в другом холостая. Т.к. мощность 2 искры много меньше. Т.е. например для пробоя 1 мм воздуха нужен 1 кВ. А для того же мм но при давление 10 Атм - 10 кВ. И при достижении на катушке этого напряжение произойдёт пробой(искра) в обоих свечах.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rust82



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 09:39
Ответить с цитатой

Когда я создавал эту тему , думал что "лихорадка" классики именно в бюджетном модуле зажигания . Однако подобные модули стоят и на ино , и у них ДВС работает завидно ровно !
Хотелось бы спросить тех кто видел работу инж классики с "переделанным" зажиганием : двиг стал работать ровнее или нет ? Может в основе лихорадки лежит плавающие параметры смесеобразования ? Тогда как ровно работает классика на ГБО ?

_________________
В споре рождается истина !
Хуже водки лучше нет !
Вернуться к началу
Rust82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 13:14
Ответить с цитатой

Rust82
У меня движок и на 1 катушечном зажигании работает ровненько.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rust82



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 13:32
Ответить с цитатой

У вас карб , а у меня инжа , понимаете о чём я ?!
_________________
В споре рождается истина !
Хуже водки лучше нет !
Вернуться к началу
Rust82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 15:21
Ответить с цитатой

Rust82
Цитата:
Тогда как ровно работает классика на ГБО ?
Точно также как и на бензине. Сама конструкция классического движка не может "шептать" как иномарка
Причем инжекторная работает не тише карбюраторной, так что это ни от подачи смеси ни от искры не зависит
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 19:40
Ответить с цитатой

Rust82 писал(а):
Когда я создавал эту тему , думал что "лихорадка" классики именно в бюджетном модуле зажигания . Однако подобные модули стоят и на ино , и у них ДВС работает завидно ровно !
Хотелось бы спросить тех кто видел работу инж классики с "переделанным" зажиганием : двиг стал работать ровнее или нет ? Может в основе лихорадки лежит плавающие параметры смесеобразования ? Тогда как ровно работает классика на ГБО ?

Сними вакумный шланг с регулятора давления, трубку эту на ресивер - заткни хоть пальцем и оцени холостые. И свечи Дэнсо поставь, нжк- чёто палева много.
Рхх вобще живой?
А то у меня чёто непытаеца троить ниразу.
П.с. модули зажиг-я(катушки) 8кл одинаковые на класике и на пп + дф, начиная с январь 7.2 8кл все такие.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 22:59
Ответить с цитатой

Четыре катушки - на каждую свечу своя катушка. Идея заманчива, на многих современных ИНО воплощена. Как на классике выйдет - не знаю. Прежде всего надо переделывать попарно-параллельный впрыск на фазированный. Чётких советов и чертежей в нэте не нарыл. Потом датчик фаз нужен. Конечно потом открываются новые возможности в тюнинге. По видимому несколько затратная затея - у соседа Фолькс Б6, каждая катушка зажигания по 125 бакинских, а у него две сгорели.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 23:39
Ответить с цитатой

прикольно, мне тоже подобная мысля недавно пришла в голову, только в отношении карба...

SQUALL писал(а):
В одном модуле зажигания две катушки. Работают по принципу холостой искры кажется.



на 8 клапаном логане тоже также, и тоже потряхивает на холостых бывает.

shteiger писал(а):
Четыре катушки - на каждую свечу своя катушка. Идея заманчива, на многих современных ИНО воплощена. Как на классике выйдет - не знаю



кстати, на карбовой то еще проще получается сделать - ни какой электроники не надо... трамблер будет работать в низковольтном режиме управления, выходные провода могут выходить на катушку зажигания индивидуальную для каждой свечи (от калины что ли?) или на модуль зажигания, правда получим попарную искру, в отличие от оригинального контактного зажигания.

в простом приближении можно хоть 4 стандартных 113 катушки использовать, минус только в их габарите - куда ставить то будем (зато резервирование 4х кратное получается Wink ), а модуль покомпактее выходит...

осталось только понять - совместимо ли это дело с бортовой системой карбовой "классики" и что это может дать... кроме увеличенного срока службы крышки трамблера...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 23:44
Ответить с цитатой

В том то и дело. В нэте встретил описание одной 7-ки - читаю - датчик фаз, значит фазированный впрыск, а вот как это воплощено - ни слова.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 01:13
Ответить с цитатой

shteiger
Думаю берется ЭБУ от переднеприводной модели с объемом такого же размера и в прошивке подправляются режимы для соответствия классическому движку (длительности впрыска, углы опережения и фазы впрыска). Этот ЭБУ имеет и вход датчика фаз, и датчика детонации и управляет индивидуальными катушками. Останется доустановить недостающее, не забыв установить гидрокомпенсаторы клапанов - и в путь
Вся загвоздка в прошивке. Если найдете готовую или того кто возьмется ее сделать - остальное будут пустяки
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 12:13
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
shteiger
Думаю берется ЭБУ от переднеприводной модели с объемом такого же размера и в прошивке подправляются режимы для соответствия классическому движку (длительности впрыска, углы опережения и фазы впрыска). Этот ЭБУ имеет и вход датчика фаз, и датчика детонации и управляет индивидуальными катушками. Останется доустановить недостающее, не забыв установить гидрокомпенсаторы клапанов - и в путь
Вся загвоздка в прошивке. Если найдете готовую или того кто возьмется ее сделать - остальное будут пустяки

Ещё дмрв Бош прикупить и проводку под него переделать. Дороговато всё это выйдет.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 14:34
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
ни какой электроники не надо... трамблер будет работать в низковольтном режиме управления,

В трамблёре при низком напряжении ничего не будет. Там же вроде тоже искра проскакивает иначе бы там контакты стирались каждые 50 км. Нужно делать без контактную систему. 4 датчика холла например.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 15:24
Ответить с цитатой

d.dmitry
Калибровки можно и с сименовского перетащить. Если уж все равно прошивку ковырять.
А так ясное дело удовольствие не дешевое. Одна индивидуальная катушка зажигания стоит как целый модуль. А таких катушек надо 4. Плюс мудрить крепление датчика фаз. Плюс ЭБУ новый (либо допаивать недостающие элементы в свой). Плюс цена прошивки
И все это ради сомнительного результата
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 16:36
Ответить с цитатой

D_K_
С дмрв одними калибровками не обойтись, сименс - плёночный, бош - нитяной, электронные компоненты в эбу разные по обработке сигнала дмрв.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 16:58
Ответить с цитатой

d.dmitry
Да вроде на чиптюнере обходятся только сменой проводки и тарировок. http://chiptuner.ru/content/siemens/. 20.3855 - пленочный, но от Волги. Соответственно от классики по подобию
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 18:39
Ответить с цитатой

Ну я когдато спалил такой дмрв пытаясь подключить к своей семёре, машина ниразу на нём нормально незавелась, может неправильно я подключал.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы