Роман-НН писал(а):Объявляю опрос "Кто, кроме как в ВАЗах менял бачок омывателя?"
Ну, например на твоем же фф2 бачок расположен так, что практически любой удар средней силы в правое крыло приведет к его выходу из строя.
А радиатор двигателя и еще 16 позиций ты "не заметил", оно неломаецо?
вот еще
Абсорбер паров топлива
фф2 - 1900
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C2067FA&sr=61
Логан - 2700 (дешевый логан-шоп)
http://www.logan-shop.ru/products/absorber_toplivnuh_parov_renault_6001549070_originalMike93 писал(а):Живите по средствам, ездите на ВАЗах, Фордах.
Закрыть бы на этом высказывании тему
Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):Бачок омывателя
О, Господи....
Объявляю опрос "Кто, кроме как в ВАЗах менял бачок омывателя?"
Все, проехали бачок, мути тему кто менял радиатор... его ты с какого пропустил? Впрочем, это риторический вопрос
Как насчет ЭТОГО? 2350 р. францЫя. Не попутал, там для "без кондея" ВО 2800р Хырмания, хоть каждый год меняй Ну или на крайняк Валео, сомневаюсь что в оригинале что то другое. 3600. Единственное это все на фаза 1, видимо пока еще не освоили копирование, или еще никто не пробовал ставить на обновленное
Так шта все енти разговоры однобокие, найти железку и вкорячить всегда можно. Jackal
Цитата:Ну, например на твоем же фф2 бачок расположен так, что практически любой удар средней силы в правое крыло приведет к его выходу из строя.
Я же говорил, форд ломучее г@$но.
Я например и не утверждал что все зп на логан дешевле фф2. Что то дороже, что то дешевле, в итоге те же яйца только в профиль. Это только Jackal орет что все запчасти дороже в разы.
Только судя по тому что сказано логан ремонтировать придется реже чем фф2. Кстати почем нынче нормочас у дилеров?Hjman писал(а): Это только Jackal орет что все запчасти дороже в разы.
Причем 40 страниц уже. Подрезают его что ли часто на логанах? Hjman писал(а):Jackal
Цитата:Ну, например на твоем же фф2 бачок расположен так, что практически любой удар средней силы в правое крыло приведет к его выходу из строя.
Я же говорил, форд ломучее г@$но.
Я например и не утверждал что все зп на логан дешевле фф2. Что то дороже, что то дешевле, в итоге те же яйца только в профиль. Это только Jackal орет что все запчасти дороже в разы.
Только судя по тому что сказано логан ремонтировать придется реже чем фф2. Кстати почем нынче нормочас у дилеров?
Рено 1000р.Hjman писал(а):Что то дороже, что то дешевле, в итоге те же яйца только в профиль.
Те же яйца только по цене на запчасти. По потребительским свойствам логан сливает.HoKuM писал(а):Как насчет ЭТОГО? 2350 р. францЫя. Не попутал, там для "без кондея" ВО 2800р...
Там написано "аналог"- "франция" и "рено" еще не одно и то же.
Я говорил об оригинале и о политике компании Рено.
Оригинал радиатора в дешевом логан-шопе стоит 11520 руб.pklyonov писал(а):Те же яйца только по цене на запчасти. По потребительским свойствам логан сливает.
В целом цены вполне взрослые, уровня полноценного С-класса, без скидок на "истино народность и дешевость".
А вот что удивляет - на тот же фф я не нашел чего-то, что необъяснимо стоило бы несусветных денег, в несколько раз дороже логановских з.ч., а вот на Логан полно таких "исключений", часть из которых я и привел.pklyonov писал(а):Да ну. Вот я сейчас смотрел стекло лобовое с обогревом в экзисте. Ни фига, правда, не понял, какое именно мне надо из нескольких десятков в списке. Но все, которые смотрел с обогревом, были не меньше 20к. В фирме по замене стекол пока нашел за 13 с работой. Сейчас еще поищу, может и дешевле найдется.
На Логане есть обогреваемые лобовые стёкла и датчики дождя?
Я же сказал, что-то "необъяснимо стоило бы больше"
вот лобовое стандартное (без обогрева и датчика дождя) - 4 700 р (оригинал Ford)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C107998&sr=61
вот с обогревом, но без датчика дождя.
12 657,88 р (оригинал Ford)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D55067F9&sr=61pklyonov
Цитата:Те же яйца только по цене на запчасти. По потребительским свойствам логан сливает.
Мы тут разве потребительские качества обсуждаем? Ну и потом там где цены на логаны заканчиваються на фокус только начинаются.
Jackal
Цитата:В целом цены вполне взрослые, уровня полноценного С-класса, без скидок на "истино народность и дешевость".
Надо что бы они в каждом ларьке по рублю ведро лежали? И менять их как на вазе раз в месяц... Я на девятке поменял 3 датчика уровня топлива, ни один с..а нормально не работал. Хотя каждый стоил копейки.
Тебя не смущает что бензин для логана стоит также как и для полноценного фокуса?Hjman писал(а):Мы тут разве потребительские качества обсуждаем?
А что? Я понимаю смысл покупки приоры - достаточно дешево содержать, но с относительным некомфортом ездить. Я понимаю смысл покупки фокуса - относительно хороший комфорт, но с дотаточно высокой ценой содержания.
Смысл покупки логана? Дешево ездить и дорого содержать?pklyonov писал(а):Смысл покупки логана? Дешево ездить и дорого содержать?
когда он стоил как десятка, ты тоже смысла не видел. сейчас не спорю ценник дороговат, я бы не взял, но модель раскручена и пользуется спросом,так зачем ее продавать дешевле. про дороговизну обслуживания рассказывай друзьям, владельцам можешь не говорить, они в курсе что маховик стоит полмашиныHjman писал(а):Ну расскажи мне, содержащему логан уже почти 2 года, о дороговизне его содержания.
О чем тебе рассказать? Я, до того как въехать в девятку, тоже только бензин лил и масло менял. И все так делают. И на приоре и на логане и на фокусе и на мерседесе: масло одинаковое, фильтры тоже...
Но рано или поздно все въезжают, кто в девятку, кто в яму, кто в столбик парковочный... и вот тут как раз стоимость содержания и нарисуется. Сравнительная.Jackal писал(а):HoKuM писал(а):Как насчет ЭТОГО? 2350 р. францЫя. Не попутал, там для "без кондея" ВО 2800р...
Там написано "аналог"- "франция" и "рено" еще не одно и то же.
Я говорил об оригинале и о политике компании Рено.
Оригинал радиатора в дешевом логан-шопе стоит 11520 руб.
Не не не не не, в рот мне ноги (с) Разговор идет не только про оригинальные запчасти, да и тему тогда стоило назвать по другому. А так факт на лицо Нормальные цены, не особо разоришься. Не знаю, может кузовня того и стоит, чтобы оригинал покупать, кривые и косые кетайские запчасти не особо нужны. Но вот по всему остальному найди подходящее можно.pklyonov
Цитата:Но рано или поздно все въезжают, кто в девятку, кто в яму, кто в столбик парковочный... и вот тут как раз стоимость содержания и нарисуется. Сравнительная.
На этот случай у меня каска. pklyonov писал(а):Но рано или поздно все въезжают, кто в девятку, кто в яму, кто в столбик парковочный... и вот тут как раз стоимость содержания и нарисуется. Сравнительная.
Роман предлагал спасительное каскование, но думаю не вся целевая аудитория подержаных логанов разделяет его позицию. Пока же значительная часть логанов довольно свежая, машины кредитные, соответвенно есть каско+гарантия. Потом машины окажутся на вторичке...Jackal писал(а):В целом цены вполне взрослые, уровня полноценного С-класса
Не слишком ли сильное обобщение на весь класс по результатам сравнения цен на несколько неходовых запчастей и только с Фокусом?
Несколько месяцев назад Алекса на Сивике прилетела правым передним крылом в отбойник, даже подушки не стрельнули, а Сивик приговорили к тоталу - обсуждалось в курилке. Это так, иллюстрация к примерной стоимости запчастей и работы на другой "полноценный С-класс".pklyonov писал(а):Я понимаю смысл покупки приоры - достаточно дешево содержать, но с относительным некомфортом ездить. Я понимаю смысл покупки фокуса - относительно хороший комфорт, но с дотаточно высокой ценой содержания.
преоро дешево содержать? не думаю, особенно если дело коснется дтп (теже подушки, пиропатроны, и самая дорогая в тазосемействе кузовня и оптика). см. ремонт лемоновской жепы за 150к.
по комфорту- фокус vs лохан, не особо понятно. да у логана нет мягких нашлепок, дизайна интерьера как класса, но при этом внятные органы управления, просторный салон, комфортная подвеско, нешумный пластик салона. имхо чпокус выигрывает больше в эстетическом плане, не более.
канешно на трассе чпок буде половчее с более прогрессивной подвеской, и мешалка у него классная, но например, на том что я ездил 1,6 07гв всеволжский, задняя вклучалась откровенно ху-ева.