Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падают обороты машина глохнет 21102
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Падают обороты машина глохнет 21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
2cool2b4go10



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 21:48
Ответить с цитатой

заводится нормально, температура 50" обороты в норме при дальнейшем прогреве падают до 600. При езде машину подёргивает, крутить начинаешь всё норм. ставишь на нейтраль обороты падают в ноль и глохну. Топливный фильтр два года как поменял, сеточку бн вчера поменял и датчик хлостого хода почистил, ничего не изменилось. В чём проблем подсажите!!!
Вернуться к началу
2cool2b4go10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 21:50
Ответить с цитатой

ЧЕК загорается? а если есть БК - то может и ошибки выдает ?
_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2cool2b4go10



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 21:51
Ответить с цитатой

чек негорит, бк нет
Вернуться к началу
2cool2b4go10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2cool2b4go10



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 21:58
Ответить с цитатой

грешу на датчик хлостого хода или регулятор давления топлива....
Вернуться к началу
2cool2b4go10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 00:15
Ответить с цитатой

2cool2b4go10 писал(а):
Топливный фильтр два года как поменял

Вообще-то его желательно вместе с маслом менять раз в 8-10 тысяч.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 15:24
Ответить с цитатой

2cool2b4go10 писал(а):
заводится нормально, температура 50" обороты в норме при дальнейшем прогреве падают до 600. При езде машину подёргивает, крутить начинаешь всё норм. ставишь на нейтраль обороты падают в ноль и глохну. Топливный фильтр два года как поменял, сеточку бн вчера поменял и датчик хлостого хода почистил, ничего не изменилось. В чём проблем подсажите!!!
Была такая неисправность, оказался виновником МЗ (Модуль Зажигания), постоянно глох на светофорах.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2cool2b4go10



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 20:02
Ответить с цитатой

Сегодня поменял топливный фильтр проблема не исчезла. Проверил давление топлива в рампе оказалось 2.0 бар (положено 2.8- 3.2) регулятор давления исправен. ДУМАЮ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПОЛОЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕВЫДАЁТ... ЧТО КТО ПОДСКАЖЕТ??? ЕСЛИ НАСОС ТО КАКОЙ "МАТОРЧИК" ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ???
Вернуться к началу
2cool2b4go10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 21:28
Ответить с цитатой

2cool2b4go10
Капслок не используй не по назначению.
Откуда решил что РДТ исправен ? Как проверял ?
А мотор бери любой (ИМХО). Главное - исправный.
Слышал за Чешские моторы (Польские ?). Говорят, что давят в стенку до 7ми. В живую не видел ни разу. Читал гдето про них.
Если будешь брать мотор отдельно - запипиришься снимать\одевать гофрированный шланчик. У нас так и не получилось. Сломали пипку у насоса. Может шланчик был не той системы ?? Не знаю. Фена не было. Грели в горячей воде - хренушки. Открытым огнем - оплавляется.
В итоге купили в сборе нахрен )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2cool2b4go10



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 22:37
Ответить с цитатой

Спасибо AMAROCK за коммент, снимал вакуумный шланг с РДТ отклонение в давлении 0.6 бар в приделах нормы. Посмотрел БН по мазинам:
ВЕБЕР FP 21101 (польша), давление 580кПа, смущяет низкая цена 650р

0580453453 BOSСH 3.5 бар голый - 1318р

HPI-8.0/993762061 SIEMENS VDO. - 1025р

0580454001 BOSСH 4.1 бар - 1851р
Вернуться к началу
2cool2b4go10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 07:37
Ответить с цитатой

2cool2b4go10
Если ты к нам на долго - заполни профиль. Лениво подниматься в начало темы и искать какое авто ремонтируем )))
Яб из моторов взял Воша, наверное. Польский уж больно откровенное палево. Можно и от Субарика поставить насос, но нет смысла )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2cool2b4go10



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 14:58
Ответить с цитатой

Поменял бн, с оборотами без изменений, перекинул модуль зажигания с рабочей машины и тоже самое, проверил дпдз и дмрв эти датчики в норме. Чего делать народ помогите плиз!!!
Вернуться к началу
2cool2b4go10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2cool2b4go10



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 15:02
Ответить с цитатой

кстати заводиться на горячую раза с 3го стала(
Вернуться к началу
2cool2b4go10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 15:07
Ответить с цитатой

2cool2b4go10, а как всё это началось?
Что нибудь перед этим менял?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (26 Июня 2010 15:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2cool2b4go10



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 15:15
Ответить с цитатой

до всей истории ничего не менял. Просто пришёл однажды, завёл и обороты провалились, машина стала глохнуть при прогреве двигла до рабочей температуры, потом заменил фильтр тонкой и грубой очистки глохнуть перестала, обороты также 700-800 а то и ниже
Вернуться к началу
2cool2b4go10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 15:17
Ответить с цитатой

2cool2b4go10 писал(а):
Проверил давление топлива в рампе оказалось 2.0 бар (положено 2.8- 3.2) регулятор давления исправен.


А откуда такая уверенность что РДТ исправен? Обратку пережимал?
После замены БН давление мерил?

2cool2b4go10 писал(а):

снимал вакуумный шланг с РДТ отклонение в давлении 0.6 бар в приделах нормы


2.0...2.6?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 16:28
Ответить с цитатой

Похоже РХХ заедает, глохнет ведь на холостых, когда давит вроде работает.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 16:52
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Похоже РХХ заедает, глохнет ведь на холостых, когда давит вроде работает.


Если давление в рампе после замены БН так и осталось всего 2 очка, никакой РХХ не поможет.
С увеличением температуры время впрыска уменьшается и при таком давлении распыл на форсах будет не айс.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2cool2b4go10



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 21:27
Ответить с цитатой

давление мерил 2.8 бар, обратку не пережимал, монометр на 3 атм другой поломался, насчёт РХХ другой ставил и без изменений...
Вернуться к началу
2cool2b4go10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 22:38
Ответить с цитатой

а с газом нажатым машина работает? попробуй снять гофру от дросельного патрубка и колодку с дмрв и попробуй завестись сначала без удержания педали газа, а второй раз с газом (2% ). Если работа мотора нестабильна только в 1ом случае, то стоит посмотреть шток рхх. Если одинаково то проблема в другом - например: проверить сопротивление проводов ВВ, подсос, зазоры в клапанном механизме (может маленькие зазоры например после регулировки вот и падает компрессия по мере прогрева мотора изза зависания клапанов).
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kivaag



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 08:11
Ответить с цитатой

Автору темы. Ваша проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, который находится около термостата. При определенном нагреве этот датчик начинает показывать контроллеру неправильное сопротивление, соответственно горючая смесь готовится неправильно. Цена вопроса 100 рублей в любом магазине.

Сам буквально 2 месяца назад мучился с такой же проблемой и что только не делал. Радует то, что в поисках неисправности прочистил форсунки, благо пробег уже 90 тыс. Smile
Удачи Вам.
Вернуться к началу
kivaag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗов



На форуме 6 лет
Сообщения: 95
Авто: ВАЗ2110 2002г. 1,5 16кл
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 01:53
Ответить с цитатой

Моя проблема заключалась в том, что у автомобиля в момент запуска двигателя обороты резко падали, вплоть до остановки движка. Эти чудеса творились когда температура доходила до 90 градусов. Замена фильтров и чистка дроссельного узла ничего не дали. Поехал на диагностику.......тамошние умельцы установили, что датчик положения дроссельной заслонки пришёл в негодность, его замена исцелила двигатель.



P.S. Не гадайте с датчиками, причину установит диагностика!!!!!!
Вернуться к началу
ВАЗов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemez



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21120 16v 1,5 январь 5.1
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 12:48
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать тему, думаю можно спросить здесь….. Проблема в следующем: началось примерно неделю назад - при пуске двигателя машина схватывает, работает-дергается примерно 3-5 сек. обороты выше 400 не поднимаются и глохнет. Если так подергать раз 10-15 то можно завести. Потом заметил что если заводить пока не отключился БН, то заводится сразу. Позавчера поменял БН, проблема осталась. Вчера вечером стало ещё хуже: включаю зажигание, завожу двигатель пока работает БН, обороты подскакивают до 2000, секунд за двадцать опускаются до 880-920, нажимаю на газ, обороты падают до 400, бросаю газ восстанавливаются до 880-920 (примерно за 5 сек.) Авто ваз21120 1.5 16 кл. Что может быть?
Вернуться к началу
nemez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemez



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21120 16v 1,5 январь 5.1
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 12:50
Ответить с цитатой

Добавление: ЧЕК не горит, БК ошибок не выдает
Вернуться к началу
nemez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 12:53
Ответить с цитатой

P.S. Не гадайте с датчиками, причину установит диагностика!!!!!!

Вчера около Би-Би парню помог продиагностироваться.
Он был в 2 сервисах, проблема одна - перегрев и кипение.
В первом сервисе поменяли термос и ДТ, во втором пробку на бачке.
Потратил он на запчасти и работу около 1500р.

Я ему бесплатно за 1 пиво нашел неисправность - вентилятор охлаждения крутится не с ту сторону Smile

Вот так вот и езди в сервисы......

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 21:24
Ответить с цитатой

Дорогой Dron spb, а как неполадку то устранил?
Dron_spb писал(а):
вентилятор охлаждения крутится не с ту сторону

как такое может быть? Хочу себе такое чудо установить, чтоб зимой можно было греться возле капот lol1 lol1 а

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы