Страница 1 из 2
2cool2b4go10
заводится нормально, температура 50" обороты в норме при дальнейшем прогреве падают до 600. При езде машину подёргивает, крутить начинаешь всё норм. ставишь на нейтраль обороты падают в ноль и глохну. Топливный фильтр два года как поменял, сеточку бн вчера поменял и датчик хлостого хода почистил, ничего не изменилось. В чём проблем подсажите!!!
димон_2112
ЧЕК загорается? а если есть БК - то может и ошибки выдает ?
2cool2b4go10
чек негорит, бк нет
2cool2b4go10
грешу на датчик хлостого хода или регулятор давления топлива....
Lada Lady
2cool2b4go10 писал(а):

Топливный фильтр два года как поменял


Вообще-то его желательно вместе с маслом менять раз в 8-10 тысяч.
Mahoni
2cool2b4go10 писал(а):

заводится нормально, температура 50" обороты в норме при дальнейшем прогреве падают до 600. При езде машину подёргивает, крутить начинаешь всё норм. ставишь на нейтраль обороты падают в ноль и глохну. Топливный фильтр два года как поменял, сеточку бн вчера поменял и датчик хлостого хода почистил, ничего не изменилось. В чём проблем подсажите!!!

Была такая неисправность, оказался виновником МЗ (Модуль Зажигания), постоянно глох на светофорах.
2cool2b4go10
Сегодня поменял топливный фильтр проблема не исчезла. Проверил давление топлива в рампе оказалось 2.0 бар (положено 2.8- 3.2) регулятор давления исправен. ДУМАЮ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПОЛОЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕВЫДАЁТ... ЧТО КТО ПОДСКАЖЕТ??? ЕСЛИ НАСОС ТО КАКОЙ "МАТОРЧИК" ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ???
AMAROCK
2cool2b4go10
Капслок не используй не по назначению.
Откуда решил что РДТ исправен ? Как проверял ?
А мотор бери любой (ИМХО). Главное - исправный.
Слышал за Чешские моторы (Польские ?). Говорят, что давят в стенку до 7ми. В живую не видел ни разу. Читал гдето про них.
Если будешь брать мотор отдельно - запипиришься снимать\одевать гофрированный шланчик. У нас так и не получилось. Сломали пипку у насоса. Может шланчик был не той системы ?? Не знаю. Фена не было. Грели в горячей воде - хренушки. Открытым огнем - оплавляется.
В итоге купили в сборе нахрен )))
2cool2b4go10
Спасибо AMAROCK за коммент, снимал вакуумный шланг с РДТ отклонение в давлении 0.6 бар в приделах нормы. Посмотрел БН по мазинам:
ВЕБЕР FP 21101 (польша), давление 580кПа, смущяет низкая цена 650р

0580453453 BOSСH 3.5 бар голый - 1318р

HPI-8.0/993762061 SIEMENS VDO. - 1025р

0580454001 BOSСH 4.1 бар - 1851р
AMAROCK
2cool2b4go10
Если ты к нам на долго - заполни профиль. Лениво подниматься в начало темы и искать какое авто ремонтируем )))
Яб из моторов взял Воша, наверное. Польский уж больно откровенное палево. Можно и от Субарика поставить насос, но нет смысла )))
2cool2b4go10
Поменял бн, с оборотами без изменений, перекинул модуль зажигания с рабочей машины и тоже самое, проверил дпдз и дмрв эти датчики в норме. Чего делать народ помогите плиз!!!
2cool2b4go10
кстати заводиться на горячую раза с 3го стала(
serg_42
2cool2b4go10, а как всё это началось?
Что нибудь перед этим менял?

Последний раз редактировалось: serg_42 (26 Июня 2010 15:13), всего редактировалось 1 раз
2cool2b4go10
до всей истории ничего не менял. Просто пришёл однажды, завёл и обороты провалились, машина стала глохнуть при прогреве двигла до рабочей температуры, потом заменил фильтр тонкой и грубой очистки глохнуть перестала, обороты также 700-800 а то и ниже
serg_42
2cool2b4go10 писал(а):

Проверил давление топлива в рампе оказалось 2.0 бар (положено 2.8- 3.2) регулятор давления исправен.



А откуда такая уверенность что РДТ исправен? Обратку пережимал?
После замены БН давление мерил?

2cool2b4go10 писал(а):


снимал вакуумный шланг с РДТ отклонение в давлении 0.6 бар в приделах нормы



2.0...2.6?
Zippo2
Похоже РХХ заедает, глохнет ведь на холостых, когда давит вроде работает.
serg_42
Zippo2 писал(а):

Похоже РХХ заедает, глохнет ведь на холостых, когда давит вроде работает.



Если давление в рампе после замены БН так и осталось всего 2 очка, никакой РХХ не поможет.
С увеличением температуры время впрыска уменьшается и при таком давлении распыл на форсах будет не айс.
2cool2b4go10
давление мерил 2.8 бар, обратку не пережимал, монометр на 3 атм другой поломался, насчёт РХХ другой ставил и без изменений...
Mostmajor
а с газом нажатым машина работает? попробуй снять гофру от дросельного патрубка и колодку с дмрв и попробуй завестись сначала без удержания педали газа, а второй раз с газом (2% ). Если работа мотора нестабильна только в 1ом случае, то стоит посмотреть шток рхх. Если одинаково то проблема в другом - например: проверить сопротивление проводов ВВ, подсос, зазоры в клапанном механизме (может маленькие зазоры например после регулировки вот и падает компрессия по мере прогрева мотора изза зависания клапанов).
kivaag
Автору темы. Ваша проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, который находится около термостата. При определенном нагреве этот датчик начинает показывать контроллеру неправильное сопротивление, соответственно горючая смесь готовится неправильно. Цена вопроса 100 рублей в любом магазине.

Сам буквально 2 месяца назад мучился с такой же проблемой и что только не делал. Радует то, что в поисках неисправности прочистил форсунки, благо пробег уже 90 тыс. Smile
Удачи Вам.
ВАЗов
Моя проблема заключалась в том, что у автомобиля в момент запуска двигателя обороты резко падали, вплоть до остановки движка. Эти чудеса творились когда температура доходила до 90 градусов. Замена фильтров и чистка дроссельного узла ничего не дали. Поехал на диагностику.......тамошние умельцы установили, что датчик положения дроссельной заслонки пришёл в негодность, его замена исцелила двигатель.



P.S. Не гадайте с датчиками, причину установит диагностика!!!!!!
nemez
Чтобы не создавать тему, думаю можно спросить здесь….. Проблема в следующем: началось примерно неделю назад - при пуске двигателя машина схватывает, работает-дергается примерно 3-5 сек. обороты выше 400 не поднимаются и глохнет. Если так подергать раз 10-15 то можно завести. Потом заметил что если заводить пока не отключился БН, то заводится сразу. Позавчера поменял БН, проблема осталась. Вчера вечером стало ещё хуже: включаю зажигание, завожу двигатель пока работает БН, обороты подскакивают до 2000, секунд за двадцать опускаются до 880-920, нажимаю на газ, обороты падают до 400, бросаю газ восстанавливаются до 880-920 (примерно за 5 сек.) Авто ваз21120 1.5 16 кл. Что может быть?
nemez
Добавление: ЧЕК не горит, БК ошибок не выдает
Dron_spb
P.S. Не гадайте с датчиками, причину установит диагностика!!!!!!

Вчера около Би-Би парню помог продиагностироваться.
Он был в 2 сервисах, проблема одна - перегрев и кипение.
В первом сервисе поменяли термос и ДТ, во втором пробку на бачке.
Потратил он на запчасти и работу около 1500р.

Я ему бесплатно за 1 пиво нашел неисправность - вентилятор охлаждения крутится не с ту сторону Smile

Вот так вот и езди в сервисы......
Андрей 57 rus
Дорогой Dron spb, а как неполадку то устранил?
Dron_spb писал(а):

вентилятор охлаждения крутится не с ту сторону


как такое может быть? Хочу себе такое чудо установить, чтоб зимой можно было греться возле капот lol1 lol1 а
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы