EJuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Проблема заключается в том что пормался ремень ГРМ при замене обнаружилось что верхний шкив совершенно не крутится, стоит намертво (проворачивал воротом за болт крепления болт, затягивается шкив стоит в итоге болт обломился). Коленвал крутится без проблем, клапана тоже вроде прямые. Головку блока снял там все нормально (правда грязно от нагара). Пожалуйста подскажите в чем проблема и как ее решить =). Заранее спасибо =)
Михей999
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: подмосковье г.Верея
Авто: 2109i8v1990г.в., 21099i16v2000г.в.
либо высверливать обломок болта, что крайне маловероятно получится удачно, либо искать новый/хоженый распредвал и перед установкой разобраться по какой причине он не крутился.
EJuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Да болт то в распредвале меня мало волнует меня мучает проблема почему он отказался крутиться
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
EJuK писал(а):мучает проблема почему он отказался крутиться
мож подшипники приклинили, может шайба регулировочная выскочила и встала на перекос (у меня на восьмом клапане она слабо утоплена в толкатель, когда регулировал, два раза мучался)... вскрытие покажет...
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Чёт как то странно бошку снял, а постель раскрутить не догадался
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):Чёт как то странно бошку снял, а постель раскрутить не догадался
Обязательно перед установкой проверь клапана на герметичность.Если регул. шайба встала на перекос,заклинив РВ ,то клапан опустится ОЧЕНЬ низко и может встретиться с поршнем.!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
EJuK писал(а):Да болт то в распредвале меня мало волнует меня мучает проблема почему он отказался крутиться
РВ в постелях не клинит.Бензонасосом тоже не остановишь.Трамблер он размолотит(было уже)Регул. шайба встать на перекос - вряд ли(это зазор должен быть миллиметра полтора).Остается толкатель.А не разрушилась ли под ним пружина клапана?И не ввинтилась ли виток в виток,не давая толкателю с клапаном опускаться?Тогда и клапана не погнутся и РВ заклинит!Вывод:вытащить все толкатели и проверить пружины клапанов.
EJuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
т808 писал(а):Остается толкатель.А не разрушилась ли под ним пружина клапана?И не ввинтилась ли виток в виток,не давая толкателю с клапаном опускаться?Тогда и клапана не погнутся и РВ заклинит!Вывод:вытащить все толкатели и проверить пружины клапанов.
Cпасибо посмотрю но вроде рассухаривателем продавливал нормально ходят
EJuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Уже незнаю что может быть толкатели и клапана ходят нормально все прямое, ставлю распредвал и он опять намертво встает. Гайки по мурзилке как написано затягиваю. Есть едеи что еще могло случица?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
EJuK писал(а):Уже незнаю что может быть толкатели и клапана ходят нормально все прямое, ставлю распредвал и он опять намертво встает. Гайки по мурзилке как написано затягиваю. Есть едеи что еще могло случица?
А крышки РВ родные или заменил?(которыми РВ крепится)
Последний раз редактировалось: т808 (04 Май 2010 14:34), всего редактировалось 1 раз
EJuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
т808 писал(а):А крышки РВ родные или заменил?
родные
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
EJuK писал(а):т808 писал(а):А крышки РВ родные или заменил?
родные
Тогда вытащи толкатели и проверь только вал в подшипниках не заедает?Что то ведь мешает.
Последний раз редактировалось: т808 (04 Май 2010 14:38), всего редактировалось 1 раз
EJuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
есть такая возможность что в местах, по краям головки куда распредвал ложиться, головка могла протерется => РВ опустился и нужно большее усилие чтоб опускать толкатели?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
EJuK писал(а):есть такая возможность что в местах, по краям головки куда распредвал ложиться, головка могла протерется => РВ опустился и нужно большее усилие чтоб опускать толкатели?
Исключено!При износе он наоборот болтаться будет.А ты не пробовал снять трамблер и корпус привода бензонасоса?Может на том конце что то его держит.Чудес не бывает.
EJuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
голову полностью снял с блока
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
EJuK писал(а):голову полностью снял с блока
Ну тогда остается только гнутый вал.Ослабляй гайки постелей по пол оборота и покручивая шкив лови момент его освобождения.Надеюсь шейки вала перед установкой маслом смазал?
EJuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
И еще вопрос примерно с каким усилием проворачивается распредвал?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
EJuK писал(а):И еще вопрос примерно с каким усилием проворачивается распредвал?
Его держат только пружины клапанов,через толкатели опирающиеся на кулачки.Без них он свободно вращается пальцем.Может при сборке под крышки или на пастель что попало,а ты зажал?
EJuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
т808 писал(а):Его держат только пружины клапанов,через толкатели опирающиеся на кулачки.Без них он свободно вращается пальцем.
Ну это то понятно =) а полностью в сборе?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
EJuK писал(а):т808 писал(а):Его держат только пружины клапанов,через толкатели опирающиеся на кулачки.Без них он свободно вращается пальцем.
Ну это то понятно =) а полностью в сборе?
Ключом на 17 за болт шкива рукой прокручивается без особых усилий.Он что мертво стоит?Ни на градус не поворачивается?
EJuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
т808 писал(а):Он что мертво стоит?Ни на градус не поворачивается?
Тупо стоит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808 писал(а):Ослабляй гайки постелей по пол оборота и покручивая шкив лови момент его освобождения.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808 писал(а):Может при сборке под крышки или на пастель что попало,а ты зажал?
EJuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Да кажись ничего туда не попадало, завтра попробую:
т808 писал(а):Ослабляй гайки постелей по пол оборота и покручивая шкив лови момент его освобождения.
может поможет.
EJuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
А из-за чего может самопроизвольно открутиться масляный фильтр? =)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы