Страница 1 из 3
EJuK
Проблема заключается в том что пормался ремень ГРМ при замене обнаружилось что верхний шкив совершенно не крутится, стоит намертво (проворачивал воротом за болт крепления болт, затягивается шкив стоит в итоге болт обломился). Коленвал крутится без проблем, клапана тоже вроде прямые. Головку блока снял там все нормально (правда грязно от нагара). Пожалуйста подскажите в чем проблема и как ее решить =). Заранее спасибо =)
Михей999
либо высверливать обломок болта, что крайне маловероятно получится удачно, либо искать новый/хоженый распредвал и перед установкой разобраться по какой причине он не крутился.
EJuK
Да болт то в распредвале меня мало волнует меня мучает проблема почему он отказался крутиться
MikhaylenkoPA
EJuK писал(а):

мучает проблема почему он отказался крутиться


мож подшипники приклинили, может шайба регулировочная выскочила и встала на перекос (у меня на восьмом клапане она слабо утоплена в толкатель, когда регулировал, два раза мучался)... вскрытие покажет...
thrash
Чёт как то странно бошку снял, а постель раскрутить не догадался aft
т808
thrash писал(а):

Чёт как то странно бошку снял, а постель раскрутить не догадался aft

Обязательно перед установкой проверь клапана на герметичность.Если регул. шайба встала на перекос,заклинив РВ ,то клапан опустится ОЧЕНЬ низко и может встретиться с поршнем.!!!
т808
EJuK писал(а):

Да болт то в распредвале меня мало волнует меня мучает проблема почему он отказался крутиться

РВ в постелях не клинит.Бензонасосом тоже не остановишь.Трамблер он размолотит(было уже)Регул. шайба встать на перекос - вряд ли(это зазор должен быть миллиметра полтора).Остается толкатель.А не разрушилась ли под ним пружина клапана?И не ввинтилась ли виток в виток,не давая толкателю с клапаном опускаться?Тогда и клапана не погнутся и РВ заклинит!Вывод:вытащить все толкатели и проверить пружины клапанов.
EJuK
т808 писал(а):

Остается толкатель.А не разрушилась ли под ним пружина клапана?И не ввинтилась ли виток в виток,не давая толкателю с клапаном опускаться?Тогда и клапана не погнутся и РВ заклинит!Вывод:вытащить все толкатели и проверить пружины клапанов.


Cпасибо посмотрю но вроде рассухаривателем продавливал нормально ходят
EJuK
Уже незнаю что может быть толкатели и клапана ходят нормально все прямое, ставлю распредвал и он опять намертво встает. Гайки по мурзилке как написано затягиваю. Есть едеи что еще могло случица?
т808
EJuK писал(а):

Уже незнаю что может быть толкатели и клапана ходят нормально все прямое, ставлю распредвал и он опять намертво встает. Гайки по мурзилке как написано затягиваю. Есть едеи что еще могло случица?

А крышки РВ родные или заменил?(которыми РВ крепится)

Последний раз редактировалось: т808 (04 Май 2010 14:34), всего редактировалось 1 раз
EJuK
т808 писал(а):

А крышки РВ родные или заменил?


родные
т808
EJuK писал(а):

т808 писал(а):

А крышки РВ родные или заменил?


родные

Тогда вытащи толкатели и проверь только вал в подшипниках не заедает?Что то ведь мешает.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Май 2010 14:38), всего редактировалось 1 раз
EJuK
есть такая возможность что в местах, по краям головки куда распредвал ложиться, головка могла протерется => РВ опустился и нужно большее усилие чтоб опускать толкатели?
т808
EJuK писал(а):

есть такая возможность что в местах, по краям головки куда распредвал ложиться, головка могла протерется => РВ опустился и нужно большее усилие чтоб опускать толкатели?

Исключено!При износе он наоборот болтаться будет.А ты не пробовал снять трамблер и корпус привода бензонасоса?Может на том конце что то его держит.Чудес не бывает.
EJuK
голову полностью снял с блока
т808
EJuK писал(а):

голову полностью снял с блока

Ну тогда остается только гнутый вал.Ослабляй гайки постелей по пол оборота и покручивая шкив лови момент его освобождения.Надеюсь шейки вала перед установкой маслом смазал?
EJuK
И еще вопрос примерно с каким усилием проворачивается распредвал?
т808
EJuK писал(а):

И еще вопрос примерно с каким усилием проворачивается распредвал?

Его держат только пружины клапанов,через толкатели опирающиеся на кулачки.Без них он свободно вращается пальцем.Может при сборке под крышки или на пастель что попало,а ты зажал?
EJuK
т808 писал(а):

Его держат только пружины клапанов,через толкатели опирающиеся на кулачки.Без них он свободно вращается пальцем.


Ну это то понятно =) а полностью в сборе?
т808
EJuK писал(а):

т808 писал(а):

Его держат только пружины клапанов,через толкатели опирающиеся на кулачки.Без них он свободно вращается пальцем.


Ну это то понятно =) а полностью в сборе?

Ключом на 17 за болт шкива рукой прокручивается без особых усилий.Он что мертво стоит?Ни на градус не поворачивается?
EJuK
т808 писал(а):

Он что мертво стоит?Ни на градус не поворачивается?



Тупо стоит.
т808
т808 писал(а):

Ослабляй гайки постелей по пол оборота и покручивая шкив лови момент его освобождения.

т808
т808 писал(а):

Может при сборке под крышки или на пастель что попало,а ты зажал?

EJuK
Да кажись ничего туда не попадало, завтра попробую:
т808 писал(а):

Ослабляй гайки постелей по пол оборота и покручивая шкив лови момент его освобождения.

может поможет.
EJuK
А из-за чего может самопроизвольно открутиться масляный фильтр? =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы