Двигатель или карбюратор - кто виновен? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 21:46
Ollegazz писал(а):

Прогрел двигатель, затем провел стандартную регулировку настройки - винт качества, винт количества. Заработало как часы.


Заглушки хоть на винтах заводские стояли?
Насчет подсоса это пусковое устройство: http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77

#27:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 22:06
Ollegazz писал(а):

Проверил зажигание - все в норме, но на всякий случай немного сместил против часовой.


С помощью чего проверал то?
Ollegazz писал(а):

И главный вопрос который меня интересует теперь: завожусь без подсоса, холостые около 800 оборотов,


Уровень в поплавковой камере в норме?

#28:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 00:04
НЕСТЕР писал(а):

Когда менял коммутатор? На новом уже или на старом карбе?


На старом.... Pardon

#29:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 00:05
sd_vladimir писал(а):

Заглушки хоть на винтах заводские стояли?


Кстати да, заглушек то не было. а я то сразу не глянул..... cry

#30:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 00:13
sd_vladimir писал(а):

С помощью чего проверал то?


Соответствие совпадению меток шкива и двигателя при бегунке распределитя на провод первого цилиндра...

#31:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 00:15
sd_vladimir писал(а):

Уровень в поплавковой камере в норме?



дык карб то новый, неужели может быть уровень не отрегулирован??? wwow

#32:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 10:31
Ollegazz писал(а):

дык карб то новый, неужели может быть уровень не отрегулирован???


На новом по идеи и заглушки на винтах должны быть. Если что :

#33:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:48
АААААААаааааааааааааааа. У меня опять проблема ))))
С карбом разобрался, все исправно на 100%, уровень в камере соответствует картинке (спасибо sd_vladimir). Заводится отлично, холостые устойчивые на 500-600 оборотов, подсосом теперь вообще не пользуюсь.... Но...... Машина стала как-то очень медленно набирать скорость, как бы через нехочу, хотя педаль газа в положении "тапкавпол". Снял свечи, а они все светлые ( с прежним карбом были черные))))))).
Пробовал при ускорении вытаскивать подсос, так вообще без реакции..
Я понимаю где то подсасывает воздух? или это зажигание влияет?( тогда зажигание на опережение или запаздывание поставить?).

И где же найти золотую середину?))))

#34:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:52
А, и еще один вопрос: какую струю выдает топливный насос при снятом шланге от карбюратора? постоянную или пульсирующую?
Проверял на своем: струя пульсирующая, но сильная....это нормально?

#35:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 00:19
Ollegazz писал(а):

пульсирующая, но сильная....это нормально?


Так и должно быть.
Ollegazz писал(а):

Пробовал при ускорении вытаскивать подсос, так вообще без реакции..

Я понимаю где то подсасывает воздух? или это зажигание влияет?( тогда зажигание на опережение или запаздывание поставить?).

-Проверь. А насколько свечи светлые? Может смесь очень бедная.

#36:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 13:19
Ездец писал(а):

-Проверь. А насколько свечи светлые? Может смесь очень бедная.


Ollegazz писал(а):

С карбом разобрался, все исправно на 100%, уровень в камере соответствует картинке



Ollegazz писал(а):

И где же найти золотую середину?))))


По стробоскопу,(если стробоскопа нет то ссылка)затем при езде откорректируешь.
http://sanekua.ru/regulirovka-zazhiganiya-vaz-2106/
http://www.ingineer.ru/vaz/ (внизу текста)

#37:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 13:25
Ollegazz писал(а):

Машина стала как-то очень медленно набирать скорость, как бы через нехочу, хотя педаль газа в положении "тапкавпол". Снял свечи, а они все светлые


Свечи еще новые чтож ты хочешь.
Тапкавпол -этож не иномарка чтобы такая реакция на педаль была. Тапкувпол нужно постепенно( - примерно до 5 просебя посчитать.)

#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 13:46
Ollegazz писал(а):

завожусь без подсоса, холостые около 800 оборотов, вытаскиваю подсос и обороты начинают плавно расти до 3-4 тысяч.


Не совсем,даже при двигателе температурой +20 подсос всё таки нужен и не будет на нём практически нормальных оборотов ХХ,ну если только у вас не +40 в тени.Скорее всего несколько богатую смесь сделали.

#39:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 20:18
Всем спасибо! Машина чуть не летает! Отрегулировал на "слух" зажигание, затем уже под это зажигание отрегулировал карб, и так 3 раза (кому то покажется это смешным и грубым, а мне понравилось).
Теперь все как в рекомендациях (спасибо 'sd vladimir' за очередные ссылки). Good Good Good

#40:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 20:28
Ollegazz писал(а):

Отрегулировал на "слух" зажигание, затем уже под это зажигание отрегулировал карб, и так 3 раза (кому то покажется это смешным и грубым, а мне понравилось).


Нормальное явление и это еще быстро!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU