Страница 1 из 1
Suhoy
что выбрать gislaved NF3,Good Year ug500 или что?
Любитель12
В последних тестах, не помню где, написано:
1. UG500 лучше по снегу и льду, плохи по асфалту
2. NF3 почти не проигрывают по первым двум позициям, а по асфальту выигрывают.
Так что выбирай сам - где ездишь, те и бери.
Rivet
Любитель12 писал(а):


2. NF3 почти не проигрывают по первым двум позициям, а по асфальту выигрывают.



Ага, ну ну.... ток когда будешь тормозить, за мной не становись на NF3!!!
Rivet
Так... ну а теперь к делу, для начала пройдись по поиску, много и часто у нас это дело по осени обсуждаеться, много чего найдешь.
У меня NF3 стоит уже 3 зиму, доволен очень, ток не на асфальте. Шипы на нем катают классно, нотакое дело вродь у шипованных у всех. За все время потерял их 7 штук в сумме на 4 колеса. А так, советую, в снегу и на льду не подведет, в разумных конечно пределах.
kyzmyk
Ну не знаю господа, моя десятка отъездила две зимы в Нижневартовске, потом уже вторая в МСК.
Так вот все это время я ездил на Таганке СнойКвин - вот это трактор!
Шиповка вручную была сделана - ни одного шипа не послетало!
По МСК шипы как-то не особо и нужны, но когда на эстакаде или под ней нужно будет быстро останавливаться - вот где счастье шипов:)
А на сухом (а где он сухой-то) асфальте держите дистанцию;)
russmice
В принципе сейчас лидируют 4 резины. NF3, Хаккапелита 4 и она же 2, UG500. У 4 Хакки совершенно ошизенная цена и проблемы с балансировкой, так что выбирать надо их 3-х оставшихся.
Я ездил на NF3 и на второй Хакке, разница в общем несущественная, обе достойные. Думаю что и UG500 не сильно отличается.

Кстати на Поганке SnowQueen я тоже ездил. Мне лично не понравилось после NF3, причем сильно.
Olegin
На счет балансировки - видел охренелые грузики на NF3 и HP2, тогда как кто-то сравнивал с отечественной по этому показателю. У меня Кама-205 пара колес вообще без грузиков.
По кол-ву обутых машин в массе - NF3 - лидер. Очень много.
Сам попробую на след. неделе Медео.
Фин. кризис...
Suhoy
Спасибо всем кто ответил !!!!!!!!!!!
Есть еще один вопрос. Слышал, что Gislaved C 2003 года выпускается в германии и у него слабые боковины.Ваше мнение.Спасибо!!!!!!!!!
oleger
Разорился на UG500. Первые впечатления после переобувания со штатной летней Л5 - машина как на воздушной подушке покачивается, колдо*бины пропускает почти незаметно.
Тормозит-разгоняется замечательно, аж хочется похулиганить
Отбалансировалась "в ноль", на шиномонтаже похвалили. :-D
В общем, доволен. За исключением одного: она у нас стОит 3200 Shocked
Хотя жаба давила две недели до и неделю после покупки, а теперь отпустила.
Женёк
Olegin писал(а):

На счет балансировки - видел охренелые грузики на NF3 и HP2, тогда как кто-то сравнивал с отечественной по этому показателю. У меня Кама-205 пара колес вообще без грузиков.
По кол-ву обутых машин в массе - NF3 - лидер. Очень много.
Сам попробую на след. неделе Медео.
Фин. кризис...


У меня Хака 2 с "охренительными" грузиками- как балансировали первый раз - не видел(делали при предпродажке), но когда зае..ло биение рулевого - поехал в "свой" сервис, начали балансировать, писец, диски ВСЕ!!! с завода- строго овальной формы. Так, что резина тут ни при чем, просто хорошая резина на говенных дисках, вот и результат.
Кстати в ту зиму ездил на "Медео" - очень ничего по сравннию с той-же камой и поганкой, но когда сел на Хаку...... :cool:
В обшем всякие там мишлены и т.д. делают люди которые зиму в глаза не видели, а вот финам погодка наша знакома - отсюда и резултат.
Андрей Охтинский
Очень очень рекомендую. Барум Полларис. Шиповка направленная. Поставил себе 185/65/14 - нарадоваться не могу: по асфальту - гуд, по льду - супагуд, по снегу - гуд. Дорогу держит отменно. Очень доволен. И бюджетная вполне - 1700 рублев за колесо отдал. Супер весчь!
Андрей Охтинский
oleger писал(а):

Разорился на UG500. В общем, доволен. За исключением одного: она у нас стОит 3200 Shocked



Вау! У нас 14-ый диаметр - 2200-2400...

Suhoy писал(а):

Есть еще один вопрос. Слышал, что Gislaved C 2003 года выпускается в германии и у него слабые боковины



И первое и второе = правда. В первом нет ничего страшного, во втором - если кататься аккуратно - в принципе тоже Smile
Den21113
Shocked А как Вам Uniroyal шипованный на 14? Поделитесь впечатлениями 8)
Kirych
Den21113 писал(а):

Shocked А как Вам Uniroyal шипованный на 14? Поделитесь впечатлениями 8)


Я уже писал про Юнироял не раз (правда у меня на 13):
"Я прошлую зиму отъездил на Uniroyal MS plus 45 (175/70 R13) - остался очень даволен, вот что пишут в одной аннотации:
"Зимние шипованные шины. Аналог Gislaved Nord Frost II, но шипуются как легкими металлопластиковыми однофланцевыми шипами, так и аллюминиевыми шипами. Ненаправленный симметричный протектор, ламели. Хорошие показатели на снегу и льду."

По трассе я правда не летал, но по городу Ижевску (Pepelatz2114 поймет меня остался очень доволнен. Резина мягкая шипов не много и они не торчат над поверхностью, протектор удачный (ну это спасибо NF2).
Очевидные плюсы для меня:
- трогался и въезжал в любые горки с покрытием в виде наката и льда без проблем;
- по снегу и слякоти тоже проблем не наблюдалось;
- по асфальту не очень шумная;
- хорошо держит в поворотах;
- за два года эксплуатации (правда общий пробег при этом всего тыщ 12) - ни один шип не потерян, протектор в порядке, еще тыщь 15 при такой же эксплуатации проходят однозначно."
johnn
Куча знакомых ездит и на NF3 и на gy ug500 и на nokian hpl-2. И, вообще говоря, довольны. Пришлось и мне в итоге выбирать. NF3 продавцы отговорили покупать, сказав, что NF2 гораздо лучше. Good year был настолько отвратительно ошипован, что пришлось также отказаться. К nokian-у претензий не было, кроме цены. В итоге остановился на kleber kapnor 4. Резина похожа во всем на nokian hpl-2, обе резины производятся на заводах nokian и, судя по всему, ошипованы на заводе изготовителе. При этом kleber стоит дешевле на несколько сот рублей, приближаясь по стоимости к дорогим российским покрышкам. Хочу отметить, что kleber принадлежит Michlen-у.
Sputnik
Rivet писал(а):

Так... ну а теперь к делу, для начала пройдись по поиску, много и часто у нас это дело по осени обсуждаеться, много чего найдешь.
У меня NF3 стоит уже 3 зиму, доволен очень, ток не на асфальте. Шипы на нем катают классно, нотакое дело вродь у шипованных у всех. За все время потерял их 7 штук в сумме на 4 колеса. А так, советую, в снегу и на льду не подведет, в разумных конечно пределах.


Их что, шипуют в разных местах чтоль. У меня за 2 недели на одном колесе половины шипов нет мля. И не надо про стили езды, ездию нормально. :ooo:
Андрей Охтинский
Sputnik писал(а):

Их что, шипуют в разных местах чтоль. У меня за 2 недели на одном колесе половины шипов нет мля. И не надо про стили езды, ездию нормально. :ooo:



Естесно! Помимо того, что 90% шипуют у нас, а каконить пистолетчик безусловно и определенно пьян. Или шипы гуано сами по себе. Таки что дерьмово ошипованный фростик поедет хреновее медео каконить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы