Страница 1 из 2
Spooler
Люди добрые подскажите, на десятке при включении левого поворотника начинают мигать оба борта, как будто включается аварийка, при включении правого не чего не происходит. Вчера все перепробовал, отключил провода от сигналки, история повторяется. Уже и не знаю что делать. Подскажите куда копать, в чем может быть проблема?
competition
Spooler писал(а):

Вчера все перепробовал, отключил провода от сигналки


Именно там! Диод пробитый у тебя, правый.
Spooler
Я же говорю что провода от сигналки отключил. и все равно такая же фигня твориться, то есть сигналка тут не при чем.
133
Spooler
сдается что копать нужно в районе кнопки аварийки Smile отсоедини её попробуй и помотри что изменится..
Spooler
Отсоединив кнопку повороты работать не будут вобще, они же через нее заведены.я просто вчера уже все перекопал и перепробовал. уже не знаю что делать.
133
Spooler
ну дык замени её на пробу...скорее всего коротыш там Smile
Spooler
Машинка кстати богдан. пробежала 500 км. и вот такая вот оказия. облазил всю. Сегодня куплю кнопку.Какие еще могут быть варианты?
poter
Spooler писал(а):

Машинка кстати богдан. пробежала 500 км



Гарантии нет?

Может переключатель коротит. Попробуй снять с него фишку и кусочком провода (или скрепкой) позамыкать нужные контакты

Spooler писал(а):

при включении правого не чего не происходит


т.е поворотники ни прав., ни лев. не работают, я правильно понял?
Spooler
Левый при включении зажигает аварийку, но при этом сама аварийка не работает, просто срабатывают оба борта. а когда правый включаешь то не чего вобще не загорается.
133
Spooler
слухай,расскажи про богдан...как она?как качество?зазоры?каску делал?или в базах страховщиков нет этой марки hehe
Spooler
Богдан не мой. Знакомый купил. А так по поводу зазоров ужас конечно. двери закрываются хреново, багажник надо с силой бросать чтобы он закрылся, открыть двери легким усилием не получится, на ручку что открывает замок надо прикладывать усилие. в остальном вроде тот же ваз и по салону и по всему. только шильды непонятного происхождения. по салону все тоже самое, и собрано вроде так же как на вазе. Ну а так хохлы конечно по зазорам попортили изрядно машинку, то что было на ВАЗе увеличилось, и появилось в других местах. Капот у них у всех наверно стоит криво, сколько фото не смотрел, и тут в живую увидел.
poter
Тогда думаю проблема скорее в переключателе, а не в кнопке аварийки. Хотя х.з. может там схема какая другая.
poter
Интересно а хохлы сами кузова штампуют или им ВАЗ поставляет?
Spooler
poter писал(а):

Тогда думаю проблема скорее в переключателе, а не в кнопке аварийки. Хотя х.з. может там схема какая другая.


Проводка не чем не отличается от наших десяток. исключение только панель новая. та что с калиновской приборкой. и переключатели от шнивы стоят.
_Den_1984
ИМХО полюбому дело в переключателе, если была бы кнопка аварийки этот глюк проявлялся бы и при левом и при правом поворотнике.
Spooler
меня просто удивляет, как его хохлы так поставили что через 500 километров он уже не работает так как надо.Это писец просто. Сегодня буду смотреть кнопку и переключатель.
_Den_1984
Да дело не в хохлах, думаю у них там "отверточная" сборка и все детальки от москалей получают Smile а ТАЗ он и в африке ТАЗ и собирай его хоть руский хоть хохол хоть папуас Smile
Spooler
ну просто чудо какое-то, или не стоит удивляться такому в ТАЗе? у меня была 15, помнится когда было ей неделя наверно с новья, то тупили стопы, оказалось сгорела реле контроля или как оно там называется, оплавилась вся нижняя часть где контакты.длинное такое. поменял, потом на ходу при включении поворота загорелись все поворотники и не мигали, поменял реле все заработало в нормальном режиме.Больше вроде такими глупостями она меня не досаждала.
poter
Только мне кажется у них технология (и культура) сборки от запорожца осталась
_Den_1984
Не стоит этому удивляться во всей русской гражданской технике и в машинах и в мотоциклах и в кухоных комбайнах с микроволновыми печами Smile Раньше было такое слово "Ширпотреб" я конечно понимаю что это "широкого потребления" но звучит изначально как-то хреново. Smile
Spooler
poter писал(а):

Только мне кажется у них технология (и культура) сборки от запорожца осталась


pst

судя по зазорам на кузове оно на то и похоже.
_Den_1984
Запорожец нормальный аппарат gpn ездит там где танки ходят Smile а так как все наши машины были разработаны в период с 1917 по 1991 год то к сожалению различия в технологиях и культуре сборки что у запора что у таза не большие Smile кули, одна страна была.
stvlada
Вообщем, сколько копался с сигналками, на индикацию (габариты, поворотники) с блока выходит один провод, и уже на нем устанавливаются развязочные диоды (под термоусадкой) и поэтому отключением блока сигналки ни к чему не приводит. Ищи провод и развилку с диодами, все признаки указывают на то.
Spooler
С сигналки выходит два провода. они уже развязаны внутри блока. провода откусывал оба с проводки машины. Все остается так же.
stvlada
Ну тогда проверить сначала кнопку аварийки, потом переключатель, больше нечего.
Хотя конечно лучше начать с переключателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы