olbr писал(а):Открутить 2 гайки и спокойно, не торопясь поменять втягивающее, чем стоять раком и попадать вилкой в бендикс.
1) на холоде это дольше чем попадать вилкой, особенно учитывая что
2) откручиванию одной из гаек неслабо мешает шланг ГУРа Mihalych78 писал(а):тоесть откручиваем две гайки втягивающего
а дальше как?
Вынимаем и ставим новое. У меня раза с 3-го получилось "нацепить на крючок" Mihalych78 писал(а):а болтики эти что втягивающее крепят, под какой ключ?
насколько помню на 8.
лучше тонкостенная головка, а то обычная не пролезет, а рожковым долго.Mihalych78 писал(а):кста:
а втягивающие одинаковы или подбирать придется?
Смотря кто производитель стартера, есть на два болта крепления втягивающего, а бывает на трёх крепиться. По месту надо глядеть. Сложного по замене ничего нет, Скинь воздухан и всё увидишь сам. Mihalych78 писал(а):головок то и нет
тока рожковый
Геморой с рожковым ,эти болтики откручивать, ищи головку, поспрошай у соседей. AMAROCK писал(а):Стартер снимать - голова на 15 нужна и вороток с трещеткой.
если защиты нет. если есть и снимать будешь не на яме, то нижнюю гайку только накидным ключом. после того как свой n раз снял-поставил (в конце концов поставил новый), весь процесс занимает 5 минут без особых напрягов.