Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Косяк ЕВРО 3 или...?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Косяк ЕВРО 3 или...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gavigor



На форуме 8 лет
Сообщения: 196
Откуда: хз
Авто: живу в доме-хочу теслу
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 12:54
Ответить с цитатой

Имеется две машины (2115), 2008 г.в.

Машины куплены разными людьми, в разных городах.

Диагностировались у разных диагностов. (опять же в разных городах).

Проблема: обои авто глохнут на хх. Перед перекрестком, при переключении кпп и т.д.
Диагностика показывает что все ОК. (ездили 30 минут с подключенным ноутом - и как назло не выскочила неисправность). Вроде и диагностов знаю-грамотные люди...но они только разводят руками!

Что это за проблема? Или это косяк ЕВРО3 на наших авто? (мелькало у диагностов такое предположение - убрать евро 3 и попробывать - но дороо однако!!!)

Что делать?

_________________
Live Fast. Ride Hard.
Вернуться к началу
gavigor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 12:59
Ответить с цитатой

gavigor
Проблема или в прошивке или в дроссельном узле (прочистить его и проверить регулятор холостого хода).
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavigor



На форуме 8 лет
Сообщения: 196
Откуда: хз
Авто: живу в доме-хочу теслу
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 13:03
Ответить с цитатой

gavigor писал(а):
дроссельном узле (прочистить его и проверить регулятор холостого хода).


ДУ осматривался в первую очередь!!! все норм + пробег у одной из машин всего 18 тык.

Если только с завода косячные РХХ шли и попробывать поменять его?

Автовладельцы - у кого авто 2008г.в. - у Вас нет этой проблемы?!!

_________________
Live Fast. Ride Hard.
Вернуться к началу
gavigor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 13:15
Ответить с цитатой

в-общем то вот... всё изложено ясно и понятно
http://goran-nn.narod.ru/
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 13:48
Ответить с цитатой

gavigor писал(а):
Если только с завода косячные РХХ шли и попробывать поменять его?


Скорее всего!

gavigor писал(а):
мелькало у диагностов такое предположение - убрать евро 3 и попробывать


Ну и диагносты! Не езди к ним, если они РХХ не могут проверить... (Но деньги-то похоже стричь научились hehe )

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 13:53
Ответить с цитатой

Если стоя на месте при перегазовке обороты проседают и плавают ниже нормы или движок глохнет, а после заглоха заводится с трудом - значит РХХ виноват. В 2008 г. с завода ставили повальный брак. У меня была эта проблема.
А еще некачественные датчики скорости могут приводить к заглоху, но это проявляется только в движении - надо обратить внимание на показания скорости, которые ЭБУ по K-Line передает. Если они скачут неимоверно, то ДС надо менять - об этом много писалось, правда у меня такого не было - ДС нормальный попался.

Евро 3 в заглохах не виноват. Третий год езжу - проблем нет.

PS: если есть вопросы по поводу этого текста: http://goran-nn.narod.ru - спрашивайте. Я автор. Smile
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 14:00
Ответить с цитатой

goran
В так называемых "тюнерских" прошивках исправляют алгоритмы перехода на холостой ход, как раз вызывающие эти заглохания. Вероятно следует и попробовать последнюю заводскую прошивку может и в ней уже это оптимизировали. Кстати у себя (тот же дроссельный узел с тем же РХХ, блок М73 и Евро-3, машина конечно не 15-я но тоже тех годов) таких провалов нет - что еще раз подтверждает что виноваты алгоритмы прошивки либо бракованные РХХ, червяк которых истирается и они начинают пропускать шаги при подаче импульсов

Последний раз редактировалось: D_K_ (25 Май 2010 14:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 14:04
Ответить с цитатой

D_K_
Возможно там есть косяки, я не спорю. Я лишь могу сообщить, что со стоковой прошивкой можно прекрасно ездить и проблем не знать, если все датчики и механизмы исправны.
По поводу РХХ - рекомендую ставить Калужский (КЗТА) 2112-1148300-04.
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 14:10
Ответить с цитатой

goran
Внимательно читал ваши сообщения на эту тему.
У себя уже привык к проседанию оборотов до 500-600 при описанных ситуациях. Но в этом случае не глохнет слава богу.
С завода стоит как выяснилось 2112-1148300-04.
Прошивка заводская A317DA02, то есть ЭБУ у нас с Вами полностью идентичные.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 14:20
Ответить с цитатой

Zver_042 Спасибо за ответ.
Да, картина вобщем понятная. Что-то накосячили они в прошивке с переходом между режимами. Я со многими владельцами машин 2008 года общался, все подтверждают эту информацию - переход с принудительного на холостой ход дает провальчик оборотов, видимо это действительно недостаток стоковой прошивки.
Но к нестабильности холостого хода и к заглохам приводит не это, а что-то другое - чаще всего плохой РХХ или ДС, имхо.
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 14:28
Ответить с цитатой

goran
Вот сами же и вывод сделали о прошивке. Недостаток стоковой прошивки который требует идеального состояния дроссельного узла (включая все детали: РХХ, чистота штуцерков, отсутствие подсосов, в том числе бывает и через уплотнение РХХ а не только через шланги). Любое отклонение и провал становится больше "нормы" и глохнет
А была бы прошивка нормальная и не носились бы с этими дроссельными узлами как с писаной торбой чистя их по пусту и меняя РХХ при малейшем подозрении
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavigor



На форуме 8 лет
Сообщения: 196
Откуда: хз
Авто: живу в доме-хочу теслу
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 14:38
Ответить с цитатой

Вас понял - попробуем на калужский рхх махнуть для начала.
_________________
Live Fast. Ride Hard.
Вернуться к началу
gavigor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 14:40
Ответить с цитатой

D_K_
Тогда владельцы тазов жили бы спокойно и не лазили по всяким форумам Smile

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 16:24
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
goran
В так называемых "тюнерских" прошивках исправляют алгоритмы перехода на холостой ход, как раз вызывающие эти заглохания. Вероятно следует и попробовать последнюю заводскую прошивку может и в ней уже это оптимизировали. Кстати у себя (тот же дроссельный узел с тем же РХХ, блок М73 и Евро-3, машина конечно не 15-я но тоже тех годов) таких провалов нет - что еще раз подтверждает что виноваты алгоритмы прошивки либо бракованные РХХ, червяк которых истирается и они начинают пропускать шаги при подаче импульсов

В прошивке м73 классика есть калибровка 'отклонение оборотов для регулирования'(уточнил) - т.е. эбу может понять что есть несоответствие. А вот в а317да02-3 её непоказывает прога (наверно потому что нет там её).
Я думаю проверка и поджим контактов в розетке к рхх может помочь, как вариант. Пользуюсь рхх омега, проблем с ними ниукого вроде нет.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (25 Май 2010 18:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 16:51
Ответить с цитатой

Как вариант может попробовать подложить небольшую прокладочку на упорный винт дроссельной заслонки (миллиметр может чуть толще или тоньше)Может перетечка воздуха слишком мала и РХХ просто не успевает отойти на большое расстояние за короткое время, ну и проверить что он стоит на холостых в положении 35 плюс минус 10 шагов.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 17:26
Ответить с цитатой

В моем случае РХХ явно работал неправильно - по БК видно было как во время плаванья оборотов ЭБУ увеличивает положение (шаг) РХХ - 70, 80, 90 шагов, а массовый расход воздуха оставался низкий. Это могло быть только в том случае, если РХХ на самом деле не выполнял команд ЭБУ, а держал обходной канал закрытым. И это объясняет невозможность запуска двигателя в таком положении - без нажатия на педаль газа он схватывал и тут-же глох. Завести можно было только с нажатием на газ, потом с матюками и с подгазовыванием РХХ мог выйти на нормальный режим и работать дальше нормально, а мог и снова заглохнуть.

Последний раз редактировалось: goran (26 Май 2010 09:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег1983



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 211440 люкс
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 18:49
Ответить с цитатой

gavigor писал(а):
gavigor писал(а):
дроссельном узле (прочистить его и проверить регулятор холостого хода).


ДУ осматривался в первую очередь!!! все норм + пробег у одной из машин всего 18 тык.

Если только с завода косячные РХХ шли и попробывать поменять его?

Автовладельцы - у кого авто 2008г.в. - у Вас нет этой проблемы?!!


У меня 10 года,частенько проседают обороты до 700,иногда глохнет.Говорят прошивку менять надо.

_________________
Люблю самару!
Вернуться к началу
Олег1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 19:24
Ответить с цитатой

с новья глохла. помогла замена РХХ
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1983



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 211440 люкс
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:38
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
с новья глохла. помогла замена РХХ


А сколько РХХ стоит?

_________________
Люблю самару!
Вернуться к началу
Олег1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:42
Ответить с цитатой

Олег1983
450-500 рублей

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:52
Ответить с цитатой

goran писал(а):
Zver_042 Спасибо за ответ.
Да, картина вобщем понятная. Что-то накосячили они в прошивке с переходом между режимами. Я со многими владельцами машин 2008 года общался, все подтверждают эту информацию - переход с принудительного на холостой ход дает провальчик оборотов, видимо это действительно недостаток стоковой прошивки.
Но к нестабильности холостого хода и к заглохам приводит не это, а что-то другое - чаще всего плохой РХХ или ДС, имхо.


У меня машина 2009 модельного года, но выпуска 2008-го и подобных симптомов нет. Единственное, когда чуть-чуть просаживаются обороты, это когда на ХХ включается карлсон, но они тут же накидываются. Никаких других просадок и тем более заглоханий нет. Прошивка стоковая.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:55
Ответить с цитатой

Raptor писал(а):
Единственное, когда чуть-чуть просаживаются обороты, это когда на ХХ включается карлсон, но они тут же накидываются.

исправлено с переходом на другую прошивку.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 16:01
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Raptor писал(а):
Единственное, когда чуть-чуть просаживаются обороты, это когда на ХХ включается карлсон, но они тут же накидываются.

исправлено с переходом на другую прошивку.


Заводскую или тюненговую?
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 16:05
Ответить с цитатой

Raptor писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Raptor писал(а):
Единственное, когда чуть-чуть просаживаются обороты, это когда на ХХ включается карлсон, но они тут же накидываются.

исправлено с переходом на другую прошивку.


Заводскую или тюненговую?

от Паулюса

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1983



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 211440 люкс
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 16:39
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Олег1983
450-500 рублей


А где его место? Smile

_________________
Люблю самару!
Вернуться к началу
Олег1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы