Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не включается вентилятор системы охлажд. двигателя, инжектор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не включается вентилятор системы охлажд. двигателя, инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 15:21
Ответить с цитатой

Закипел. Выяснил. что не включился вентилятор системы охлажд. двигателя. ВАЗ-21093i, ЧЯ 2114-3722 010. Электродвигатель вентилятора живой - проверял, кидал провода от АКБ. При отключении разъема от датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) и включенном зажигании вентилятор не крутится все равно. Предохранитель в ЧЯ цел. Замерил при включенном зажигании напряжение в подводящем соеденительном разъеме вентилятора, оно нулевое. Где копать?
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 15:40
Ответить с цитатой

1. Работает ли сигнал.
2. Целый ли пред.
3. Рабочее ли реле.

последние 2 найдёшь в бороде между водителем и пассажиром, а вообще поиск рулит....

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 15:56
Ответить с цитатой

Сигнал работает. Между водителем и пассажиром под панелью, под ручками отопителя?
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 15:58
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
Сигнал работает. Между водителем и пассажиром под панелью, под ручками отопителя?
За крышкой у левой ноги пассажира.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 16:07
Ответить с цитатой

Там кажеться 3 предохранителя...и они как-будто на цепи включения зажигания и впрыска. так они целы. И реле там какое-то есть, оно разве за вентилятор отвечает?
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 16:14
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
Там кажеться 3 предохранителя...и они как-будто на цепи включения зажигания и впрыска. так они целы. И реле там какое-то есть, оно разве за вентилятор отвечает?
Три реле и три предохранителя.Главное,бензонасоса и вентилятора.Попроси кого нибудь при включенном зажигании снять разъем с ДТОЖ и щупай какое щелкнет.Это реле замени,у него могли контакты подгореть.На время можешь из ЧЯ с дальнего света взять.И предохранитель рядом с ним проверь.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 16:34
Ответить с цитатой

Посмотрел, все 3 реле одинаковые. Визуально из никак, что к чему не отличить? То есть только на ощупь, то есть можно подушками пальцев почувствовать, что щелкнет?
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 16:42
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
Посмотрел, все 3 реле одинаковые. Визуально из никак, что к чему не отличить? То есть только на ощупь, то есть можно подушками пальцев почувствовать, что щелкнет?

По цвету проводов. К реле вентилятора должен подходить толстый сине-чёрный, если память не изменяет.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 16:45
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
Посмотрел, все 3 реле одинаковые. Визуально из никак, что к чему не отличить? То есть только на ощупь, то есть можно подушками пальцев почувствовать, что щелкнет?
Главное включается сразу при включении зажигания.Вместе с ним включается реле бензонасоса(он в баке жужжит 3-4сек)потом щелчок его отключения.Остается реле вентилятора.Пальцами проще.А можешь вытащить одно и слушать допустим бензонасос.Потом найдешь главное(при вкл. зажигания).Останется твое.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 16:49
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
К реле вентилятора должен подходить толстый сине-чёрный, если память не изменяет.
Или серо-черный.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 16:51
Ответить с цитатой

Ок, попробую сейчас
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 19:07
Ответить с цитатой

Действительно, контакты в реле вентилятора и в предохранителе были окислены, похожи на них охлаждающая попала, когда зимой подтекала в салон из под патрубков отопителя. Реле это щелкает при включении зажигания и при снятии разъема с ДТОЖ. Почистил их ВДэшкой. Поставил заново. Результат тем не менее тот-же, вентилятор не крутит при снятом с ДТОЖ разъеме и включенном зажигании. Поменял релюшку, взял с ЧЯ с дальнего света и поставил вместо реле вентилятора, к сожалнению тот-же результат. Менял так-же и предохранитель, хотя я его прозвонил - нормальный, и зачистил.
И все-таки у меня подозрение, что истина где-то рядом. Хотя-бы потому, что действительно, контакты релюшки, площадка для нее, контакты предохранителя оказались окисленными, как и предположил уважаемый т808.
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 19:13
Ответить с цитатой

Кстати, даже пробовал контыкты на снятом разъеме с ДТОЖ перемыкать...хотя, насколько я понял, на инжекторе этого делать не надо.
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 20:20
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
Кстати, даже пробовал контыкты на снятом разъеме с ДТОЖ перемыкать...хотя, насколько я понял, на инжекторе этого делать не надо.
Для включения реле вентилятора их не перемыкать надо,а просто снять разъем с датчика.Эта цепь срабатывает при обрыве.Чтобы исправить твою машинку нужно знать тип мозгов контроллера.Что написано на табличке его корпуса?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 11:45
Ответить с цитатой

Докладываю, Январь-5.1 2111-1411020-61
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:28
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
Действительно, контакты в реле вентилятора и в предохранителе были окислены, похожи на них охлаждающая попала, когда зимой подтекала в салон из под патрубков отопителя. Реле это щелкает при включении зажигания и при снятии разъема с ДТОЖ. Почистил их ВДэшкой. Поставил заново. Результат тем не менее тот-же, вентилятор не крутит при снятом с ДТОЖ разъеме и включенном зажигании. Поменял релюшку, взял с ЧЯ с дальнего света и поставил вместо реле вентилятора, к сожалнению тот-же результат.

релюшка не щелкает при снятии разъема с датчика температуры???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:33
Ответить с цитатой

релюшка не щелкает при снятии разъема с датчика температуры???

да, щелкает
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:35
Ответить с цитатой

Щелкает, значит оно работоспособно?
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:40
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
да, щелкает

раз щелкает, значит с блока управления сигнал на вентилятор идет, и сигнал теряется либо в реле, либо дальше в цепи к вентилятору.
Реле же замыкает 2 контакта, попробуй эти контакты перемычкой замкнуть когда реле вынуто, так проверишь цепь после реле. Если вентилятор заработает значит дело в реле.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:48
Ответить с цитатой

Да я вместо этого реле по совету т808 ставил заведомо исправное реле с дальнего сфета фрр, но вентилятор так и не заработал при снятом разъеме с ДТОЖ
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 13:01
Ответить с цитатой

Имееться ввиду наверное разъем двухконтактный для подключения вентилятора слева от радиатора под воздушным фильтром? Провода там целы, разъем разъединял и тоже проливал его ВДэшкой...
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 13:22
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
Да я вместо этого реле по совету т808 ставил заведомо исправное реле с дальнего сфета фрр, но вентилятор так и не заработал при снятом разъеме с ДТОЖ

значит прозванивать проводку от реле до вентилятора.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 13:36
Ответить с цитатой

Сейчас рассматривал схему подключения вентилятора.
Вобщем реле подает на вентилятор минусовой сигнал, который берется с массы которая скорее всего рядом с контроллером под панелью приборов.

+12В на вентилятор приходит через предохранитель F5 и при включенном зажигании присутствует все время.

Вобщем проверить еще можно массу около контроллера и проверить при влюченном зажигании есть ли на одном из проводов вентилятора +12В.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 14:13
Ответить с цитатой

На одном из проводов +12В - имеется ввиду, что замерять надо не между контактами подводящего разъема к вентилятору, а между каждым из двух контактов и корпусом?
А так F5 цел, и при включенном зажигании и снятом с ДТОЖ разъеме напряжение между контактами 0. А где схему можно посмотреть?
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 14:24
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
На одном из проводов +12В - имеется ввиду, что замерять надо не между контактами подводящего разъема к вентилятору, а между каждым из двух контактов и корпусом?

Замерить надо каждый из проводов вентилятора с корпусом или минусом аккумулятора.

Андрей1967 писал(а):
А так F5 цел, и при включенном зажигании и снятом с ДТОЖ разъеме напряжение между контактами 0.

При включенном зажигании напряжение на F5 также можно проверить.

Андрей1967 писал(а):
А где схему можно посмотреть?

щас попробую всавить кусок схемы сюда

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы