Страница 1 из 1
Владимир874
Вопрос задаю с целью простого интереса.

Что необходимо минимально сделать для повышения динамических характеристик автомобиля:
1.Разгон до 100км/ч
2.Максимальная скорость.

P.S.
Чтобы всё что можно поставить не влияло на ресурс двигателя и автомобиля!!!

ВАЗ-2112 16кл.

Заранее благодарен!!!
глебка
положить 1000 кг в машину и спустить её с горы АРАРАТ

а серьезно для начала тюнинг прошивки потом другие валы
потом проблема остановки после всего этого(тормоза)а далее антикрыло чтоб дорогу держала
ilkari
Вообще-то так не бывает.

НО если очень захотеть...
1. помним что ресурс сам по себе снижается если чаще и сильнее давить на одну педальку...

2. повысить динамику можно 2мя способами:
2.1 форсировать двигатель.
2.2.1 уменьшить массу автомобиля в целом.
2.2.2 Улучшить аэродимику автомобиля.

Как это делается:
пункт 2.1. (бес снижения ресурса не бывает) самое дешевое для этого - поставить впрыск закиси азота
это будет кратковременно но значительно (до 30% добавки мощи) увеличивать мощность (кто смотрел фильм "форсаж" или знаком с авиационным "форсажем" поймут быстро) как форсировать профессионально расписывать не буду, ведь это не интересно.

пункт 2.2.1 выкидываем все из багажника, в.т.ч. запаску, снимаем все сиденья кроме водительского, выкидываем все коврики, всю тепло-шумоизоляцию, все электростеклоподемники, не забываем оставить в гараже заднюю полку, всю музыку разумеется, и.т.д. И НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛИТЬ ЛИШНИЙ БЕНЗИН ИЗ БАКА.
БЕЖИМ В ТУАЛЕТ, ВСЕ ТАМ ДЕЛАЕМ.... и садимся в машину ставить новые рекорды.
чуть не забыл: ставим легкосплавные колеса, облегченные шины, если найдем, то крылья из пластика (ржаветь не будут)....

пункт 2.2.2 снимаем все дворники (лучше заставить их стоять вертикально чтоб не мешали потоку воздуха, а то вдруг дождь пойдет)
все зазоры кузова заклеиваем скотчем (капота, дверей, стыков)
очень желательно поставить уменьшенные зеркала заднего вида (создают большое сопротивление), если есть наружная антенна - долой ее.
ЕСЛИ задран задок - отпустить его обратно (Сх улучшается), проставки выкинуть-лишняя масса.
боковые указатели поворота - снять и выкинуть, щель от них заклеить скотчем.
поднакачать шины более нормы- уменьшится сопротивление качению (сцепление ухудшится)
залить везде масло экономящее бензин (ой, это не по теме)
далее закрыть все днище. (сделать его плоским абсолютно) из легкого материала разумеется. Если легкого материала нет, то игра не стоит свеч. (Сх чуть лучше, но масса больше)
Если есть пластиковый обвес - долой !!! (если он конечно не продут в аэродинамической трубе и не дает сильный выигрыш в аэродинамике)

PS все это позволит уменьшить массу на 100-300 кг. или 10-30% на столько же улучшится динамика.(+30% закиси азота - вообще ракета)
a=F/m исходя из этой формулы ускорение увеличится на 44-85% (вроде)
максимальная скорость от всего этого увеличится, но насколько - бес понятия
(с закисью азота думаю точно более 200км/ч) ну, примерно 220км/ч - наверное максимум, и то если передаточные числа подогнаны или есть 6 передача......

PPS как на этом аппарате ездить по городу я не в курсе. Smile)))))))))))))
(давно так весело не отвечал, спасибо за веселый вопрос)
tenerife
Andrey D.
Владимир874! Ты ставишь противоречащие задачи: как быть стройнее и весить больше ;)

Поставь главную пару 3,5 и будешь ездить максимально быстро, поставь 4,15 и будешь быстро наибрать скорость.

Про неизменность ресурса - это очень спорный вопрос! Быстрый разгон и предельная скорость - это уже минимизирует ресурс! Поднятие этих характеристик выше нормы тем более!..

Относительно безопасными дольжны быть: фильтры пониженного сопротивления, спортивные валы, дроссельная заслонка увелиценного диамметра и прямоток. Добавить можно короткоходный рычаг КПП - просто снижает время разгона за счёт более быстрого переключения, но это зависит только от тебя!..

Хорошая программа, подобранная под конкретный авто может многое "решить"! Но как говорит мой приятель "писать лучше в стлице" :)

Можно поставить 15 катки с 50-55 профилем (на резине тогда не стоит экономить)!.. остальное - это комфорт и управляемость, но не динамика.

З.Ы. Мысль предыдущего оратора об обвесх, проверенных в трубе, и облегчении безусловна поддерживается!..
Sergey_16V
Самое дешевое и эффективное
1. Привести машину в норму
2. Залить коммерческую прошивку
3. Избавиться от систем оберегающих чистый воздух (ну выбросов от 100 ВАЗов без катализатора все равно в 100 раз меньше, чем от 1 камаза).
Динамика улучшится (субъективно) и не будет провалов на низких оборотах - если объективно, надо где-то мерять.
Мах скорость увеличится (объективно), но ездить на скоростях 160 и далее черевато без кап.вложений в подвеску и тормоза.
Edw
Sergey_16V писал(а):

Самое дешевое и эффективное
1. Привести машину в норму
2. Залить коммерческую прошивку
3. Избавиться от систем оберегающих чистый воздух (ну выбросов от 100 ВАЗов без катализатора все равно в 100 раз меньше, чем от 1 камаза).
Динамика улучшится (субъективно) и не будет провалов на низких оборотах - если объективно, надо где-то мерять.
Мах скорость увеличится (объективно), но ездить на скоростях 160 и далее черевато без кап.вложений в подвеску и тормоза.



В общем согласен с утверждениями. Особенно, что переделка одного обязательно влечет за собой другое и иначе не бывает, и лучше все таки начать с тормозов и подвески. Закись азота...конечно, это максимально эффективное разовое вложение, но что там с ресурсом будет понятия не имею (это лучше zakis объяснит Very Happy ).
Вообще то, будь на то желание и бабло построить достойный пепелац под себя, я бы начал в такой последовательности: тормоза, подвеска, ОБЪЕМ а потом все остальное. Без объема игра валами, рядами в движке и коробке это так, ИМХО ерунда (про спортивные фильтры вообще умолчу), т.к получаем одно, одновременно жертвуя другим (в плане характеристик)+нехилыми бабками.
Что касается ресурса вообще, то правильно подмечено, тюненый (даже хорошо тюненый) агрегат у толкового парня проходит и 150ткм, в то время как у бездаря и стандарт может загнуться на 50.
Ярик
не.. вы нифига не понимаете.. Согласно постам про ХЗКсоставам, достаточно их заливать и получите прирост до 20-30 процентов.
ТЬфу..


Владимир874 писал(а):

Вопрос задаю с целью простого интереса.

Что необходимо минимально сделать для повышения динамических характеристик автомобиля:
1.Разгон до 100км/ч
2.Максимальная скорость.

P.S.
Чтобы всё что можно поставить не влияло на ресурс двигателя и автомобиля!!!

ВАЗ-2112 16кл.

Заранее благодарен!!!

Staying Power
Если беспокоит ресурс ? ИМХО оптимальный вариант: нулевой фильтр, спортивный ресивер, прямоток , ясен пень замена заводской прошивки. Ну и про то как тормозить неплохо было бы подумать, . выкидывание сидений и спиливание нафиг,.....й торпеды полезное занятие для ?гонщиков? на 402 метра им же оставьте и закись,.
Diabolo
Цитата:

Что необходимо минимально сделать для повышения динамических характеристик автомобиля: всё что можно поставить не влияло на ресурс двигателя и автомобиля!!!


Мужики, все, что вы написали - фигня. Ничто так не улучшает характеристики авто, как наклейки Рекаро, Спарко, Стритрэйсинг и т.п. + синие писалки, полосы вдоль кузова Smile А вместо прямотока можно свистульку насадить - баса не будет, но прохожих будет бесить 100% Smile Smile Smile
Z
Грамотно тонированное зубило на литых дисках разгоняется до 200 км/ч ! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Питер
Неужели все так плохо с 16-и клапанными? Confused У меня карбюратор Embarassed - просто привел в порядок после покупки и все. Для города - классно! На трассе еще лучше. Может я чего не понимаю в 16-и клапанных?
schernov
ДЕШЕВО И СЕРДИТО :

1 В КОРОБКЕ ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДАЧ(ПРИДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА) И ДОБАВИТЬ 6 ПЕРЕДАЧУ ВОТ И ВСЕ
РАБОТЫ БАКСОВ НА 600
Шурик
мое скромное имхо, для разгона до сотни нужно в коробку вкрячить главную пару 4,7 и какой нибудь "раллийный ряд" (точно не помню), чтобы при этом не потерять в максималке, врезать шестую передачу. Если ставить длинную главную пару, что повышает максималку, то разгоняться ты будешь ну очень долго.
По двигателю я бы положил валы, сделал полную прямоточную систему, а вот объем делать не советую (есть прецеденты, когда моторы не ходили больше 10ккм после таких доработок). Ресиверы, предлагаемые на рынке, реально работают далеко за пределами отсечки. ГБЦ в 16V (каналы, клапана) многие рекомендуют не трогать -дольше проживет, хотя каналы совместить вполне можно.
Систему подачи холодного воздуха и прямоточный фильтр, правда нормальный, а не отечественное гуано типа проспорт или грин
Колеса еще поставь поменьше - динамика возрастет, но максималка правда упадет.
Салон облегчить по максимуму.
Но на деньги ты попал, если решился в этот омут полезть.
Edw
Шурик писал(а):


Но на деньги ты попал, если решился в этот омут полезть.



Ну вопрос задавался "... с целью простого интереса". Вот тебе и ответ Very Happy
-Илья-
Вот ответ, на вопрос

http://www.golosoff.ru/ezhe/ezhe.php?id=74

:cool:
Шурик
-Илья- писал(а):

Вот ответ, на вопрос http://www.golosoff.ru/ezhe/ezhe.php?id=74
:cool:


один дурень написал, другой - процитировал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы