Страница 1 из 1
D-Zhen
Кто может подсказать когда точно перестали выпускать зубилки с коротким крылом.Брату предлагают восьмёру 92 года короткокрылую и коричневым салоном, думаю это 80е
-=Worm=-
Скорее на реэкспорт похоже )) где-то года до 95 думаю шли с коротким.
nick765
ИМХО перестали выпускать году в 96. У меня у знакомого девятень 96 года короткокрылая
Bladerunner
У меня была 21083 1995 года с длинным крылом...
Iscander82
В 91 точто были с коротким крылом и двигателем 1500, из Германии
@lllig@tor
вроде с 91 года длиннокрылые уже шли
Kashey
C 92-го по 94-й лепили и с коротким, и с длинным крылом. ИМХО короткое - рулез! :cool:
Moshul
"В 1990 году был проведен рестайлинг передней части, в результате которого "восьмерка" приобрела иную форму крыльев и избавилась от пресловутого "клюва". На рынке версии с отдельным "клювом" в передке и "коротким крылом" (до 1991 года выпуска) уступают место моделям ВАЗ-21083 с "длинным крылом"."

взято с http://vazcar.net/2108.php
Vodila
До 94 года были зубилки с коротким крылом.Потом начали штамповать 99-ые с "новым" обликом,те с длиным крылом.наличие короткого крыла на более поздних моделях относиться к разряду дефецита и дороговизны длинных крыльев и капотов.
Не помню где это читал,но помню что от АвтоВАЗа.
auto
У меня кор.крыло 90 года)
А вообще насколько я знаю, их перестали полностью выпускать в 97 году)написано было в какой-то старенькой мурзилке)
Dimok
Kashey писал(а):

.............. ИМХО короткое - рулез! :cool:


У мя мафынка 1993г. кор крыло ТАЗ 21083 :cool: :cool: :cool:
РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗ!!!!
MINOGUS
Присоеденяюсь :^)
короткое крыло рулед б/п
negrim
У еня тоже короткое. Все предлагали при перекраске машины поменять на длинное. НО не буду. 2 раза в лыжу въезжали. вышел, выгнул лыжу на место и поехал :cool:
"Fill"
Moshul писал(а):

"В 1990 году был проведен рестайлинг передней части.....


+1

была когда то девятина красная с коротким крылом 88 год реэкспорт, 1,3 , два раза бл..ь за 4 месяца клапана гнул нафиг
EasyR
Dimok
negrim
Мега присоединяюсь :cool:
92 год кор крыло (реэкспорт)
НП+кор крыло форева! :cool:
х123ас
У меня 91год,реэкспорт,крыло было короткое,сейчас длинное :cool:
Kashey
х123ас писал(а):

крыло было короткое,сейчас длинное



Соболезную... Sad Laughing Very Happy
olg2004
очень внимательно отнесись к такой покупке - мне вот щас пол варить целиком ... это после переварки лонжерона ...
sashok_c_c_t
Короткое крыло - это круто, сам катаюсь на реэкспортной LADA Samara TOP 1992.
minofield
Сам на коротко крылой ездию. Зависти к длинно крылой нет, нравиться свое - родное Smile За ремнем следить нужно, и клапана гнуть перестанешь.
Валенок
olg2004 писал(а):

очень внимательно отнесись к такой покупке - мне вот щас пол варить целиком ... это после переварки лонжерона ...



Вот это более правильно. - Может 80-х быть в лучшем состоянии, чем 90-х. Осматривать с эстакады обязательно с опытным человеком и тыкать отверткой в днище.
У самого 92 год - короткое крыло реэкспорт.
Dsoftgroup
Smile было короткое 87 года, при капиталке кузова поменял на длинное, левое крыло было убитое, пришлось комплект менять, так как коротких в продаже и не найдешь..
primus
1991 год. крыло короткое. реэкспорт.
Левое крыло сгнило совсем. В планах летом перекинуть на длинное.
Капот и левое крыло уже есть. Осталось тока правое надыбать)).
ЗЫ по городу катается девятина, крылья длинные, а капот короткий, ну и соответственно капотная часть лыжи стоит.))) сделано кстати очень аккуратно, сначала даже не сразу понял, в чем подвох)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы