Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А там ли стоит термостат ?!?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> А там ли стоит термостат ?!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rust82



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 22:01
Ответить с цитатой

Друзья мои , глядя на "классическую" систему тосолагона меня смущает что термостат лиш открывает нижний вход холодного тосола , а горячий тосол из ДВС постоянно прогревает верхний бачёк внешнего радиатора !!! (схему по переводу обратки печки на термостат отметаю как не до конца серьёзную)
Вот я лично серьёзно задумываюсь перенести термостат на верх и заставить его открывать путь горячему тосолу из ДВС на внешний радиатор Smile .
По этому поводу есть вопрос : может лучше поставить термостат от ИНО ? и какой тогда подойдёт ?
Спецы! Ответов думаю жду не только я Smile но и многомилионная армия классиководов (ни чего подобного поиск не даёт) .
Вернуться к началу
Rust82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rust82



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 05:10
Ответить с цитатой

Ну же , смелее ! развернём дискуссию !
_________________
В споре рождается истина !
Хуже водки лучше нет !
Вернуться к началу
Rust82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 07:00
Ответить с цитатой

Rust82 писал(а):
перенести термостат на верх

Куда на верх,в какое место?А то может оказаться что он там и не нужен и оба круга будут постоянно открыты.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 08:34
Ответить с цитатой

Для чего тогда байпасный клапан на термостате?
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rust82



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 10:20
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Rust82 писал(а):
перенести термостат на верх

Куда на верх,в какое место?А то может оказаться что он там и не нужен и оба круга будут постоянно открыты.


Rust82 писал(а):
горячий тосол из ДВС постоянно прогревает верхний бачёк внешнего радиатора
- это оначает что горячий тосол из двига на прямую поднемается по верхнему шлангу большого круга на радиатор и греет улицу при закрытом термостате !!!!

http://www.google.ru/imglanding?q=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202107&imgurl=http://www.avtomarket.ru/stuff/trash/14/188589_baw1udfrf3_12558993.jpg&imgrefurl=http://www.avtomarket.ru/users/tomax/garage/30947/opinions/18540/&usg=__MsjLPe0pWggLIDIO0IXKNm6FfhQ=&h=418&w=475&sz=36&hl=ru&um=1&itbs=1&tbnid=IQUl1p5oVy_MlM:&tbnh=114&tbnw=129&prev=/images%3Fq%3D%25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%2B%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%258B%2B%25D0%25BE%25D1%2585%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B7%2B2107%26um%3D1%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26tbs%3Disch:1&um=1&newwindow=1&tbs=isch:1&start=11#tbnid=im7PzPlogtU_HM&start=104
Вернуться к началу
Rust82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 10:49
Ответить с цитатой

Зачем мне схема,я и так её знаю,так куда установить на верх темостат,в какое место,судя по первому посту вы уже определились.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:09
Ответить с цитатой

Ну если он не там стоит то почему радиатор, пока термостат закрыт, не греется?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:16
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
Ну если он не там стоит то почему радиатор, пока термостат закрыт, не греется?

Да потому что на малом кругу радиатор не работает,а нагревается только верх,ОЖ начинает циркуляцию по радиатору только на большом кругу.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 12:21
Ответить с цитатой

Rust82 а цель какая? сделать чтобы в жару лучше охлаждало или чтобы зимой быстрей прогревалось?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 13:30
Ответить с цитатой

Да скорее всего и то и другое,только вот как увязать между собой две противоположности,так что бы они сотрудничали,а не мешали друг другу.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 14:36
Ответить с цитатой

Поставить второй такой же термостат на вверх: средним выводом на блок, верхним на малый круг и штатный термостат, а нижний на верхний бочек радиатора.
Пока холодная, то до радиатора тепло не идет, нагреется, то еще один клапан в малом круге.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 15:32
Ответить с цитатой

Rust82 писал(а):
Ну же , смелее ! развернём дискуссию !
Нет реальной темы для дискуссии!.......
Rust82 писал(а):
....горячий тосол из ДВС постоянно прогревает верхний бачёк внешнего радиатора !!!
Учим матчасть, а потом думаем, создавать ли подобные темы!.... lol1
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rust82



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 16:02
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Учим матчасть, а потом думаем, создавать ли подобные темы!.... lol1
Вот вот , поясни этот момент !
А вообще мне кажется просто термостат поставить на верх а тройник в низ , поменять их местами . Или кто то думает что в этом случае будет прогреватся весь радиатор ?
Вернуться к началу
Rust82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 17:12
Ответить с цитатой

Rust82 писал(а):
А вообще мне кажется.....
Потому и кажется, что не желаем знать матчасть!
Rust82 писал(а):
Вот вот , поясни этот момент !
Какой (или который)?... wwow
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 17:16
Ответить с цитатой

Rust82 писал(а):
Вот вот , поясни этот момент !

А что тут пояснять всё просто добьётесь более раннего открытия термоса,для лета вери гуд ,зимой запаритесь греть пепелац,сообственно про это речь и Rezo тут абсолютно прав,в чем конструктив беседы,наиболее важны для системы охлаждения исправная система охлаждения и хороший антифриз,всё остальное придумано до нас.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rust82



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 22:08
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
что тут пояснять всё просто добьётесь более раннего открытия термоса
всё правельно ! По этому и спрашиваю может от ино поставить ? (или от2110 там температура открытия за 100 как мой сосед говорит) это первое !

2. Я живу в ХМАО - Югра и у нас бывает падает ниже 50 по цельсию и обогревать улицу не вижу ни кокого смысла ! Так что надо чтото предпринемать (покупка японца не выдержет бюджет) .

3. Не надо меня посылать в мат часть , было бы лучше указать именно тот раздел (по ссылке) о котором идёт реч или просто аргументировать (читай "обосновать") ложность направления мысли !

4. Нижний шланг в двиге находится выше другого его конца что на радиаторе ! а тепло как извесно стремится вверх !

5. Ещё есть "клапан" разного сопротивления , эту тему тоже надо изучить !

6. Не кто не собирается менять конструкцию классик !!! а то уже давно бы пересмотрели все ошибки конструкции малой кровью.
Вы католизатор на семёрке видели ! 90 мм от дорожного полотна !
Менять однозначно ! А как вам "карлсон" под торпедой - тоже эфективнее не предумаеш ?!?

ХВАТИТ МЕНЯ ПИНАТЬ !!! ДАВАЙТЕ ВКЛЮЧИМ МОЗГИ !
Мозговой штурм Рулеzzz dns4
Вернуться к началу
Rust82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 01:18
Ответить с цитатой

насчёт японца, обратил внимание. когда зимой езжу, далеко, в соедний край. обгоняющие меня японки ездят с заиндевевшими стёклами задней части салона, у меня же все чистые и я в футболке. чтоб не было скандалов - не все я понки, но есть. живу в хабаровском крае, так что зима у нас не мягкая. если заткнешь большой контур или позднее открытие сделаешь, не петегреешь ли двиг со всеми вытекающими.....?
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 14:02
Ответить с цитатой

Rust82 писал(а):
! По этому и спрашиваю может от ино поставить

Не поможет,например даже отечественные инжи при исправной системе охлаждения зимой греются одинаково с яппами,я вот тут подумал вот если заставить карлсон срабатывать от датчика температуры на четвёртом горшке,для лета самое оно раньше будет срабатывать и моторчику прохладней будет,а на зиму всё вернуть обратно,переткнуть провода проще чем разбирать систему охлаждения.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rust82



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 16:26
Ответить с цитатой

Такой вопрос : какое давление создаёт родная помпа и при каком давлении открывается термостат при градусах 70 ?
Тоесть если демонтировать один из 2х клапан на термостате и поставит его так что бы давление помогало открывать клапан ? Или опять не то сморозил ?

_________________
В споре рождается истина !
Хуже водки лучше нет !
Вернуться к началу
Rust82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 17:09
Ответить с цитатой

Rust82 писал(а):
Такой вопрос : какое давление создаёт родная помпа и при каком давлении открывается термостат при градусах 70 ?.....Или опять не то сморозил ?
pst Ну конечно же не то!
Говорю же - выучите сначала матчасть, тогда разговаривать как-минимум, легче будет!....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 19:02
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Rust82 писал(а):
Такой вопрос : какое давление создаёт родная помпа и при каком давлении открывается термостат при градусах 70 ?.....Или опять не то сморозил ?
pst Ну конечно же не то!
Говорю же - выучите сначала матчасть, тогда разговаривать как-минимум, легче будет!....


Good Ай да молодец,Rezo!!В самую точку! Руст 82 не знаете Вы ни хрена схему движения ОЖ в двигателе ВАЗ,а пыжитесь ,изображая из себя знатока.Вам не дискуссию вести,а изучать надо устройство автомобиля!В автомобиле ВАЗ как раз очень удачное решение по прогреву двигателя,отоплению салона и охлаждению двигателя и ни хрена там делать ничего не надо..!Единственным условием там является исправность термостата и соответствие его техническим характеристикам без отклонений в сторону более раннего открывания,так как зимой в салоне будет не тепло. hehe lol1 Pardon

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (27 Май 2010 19:48), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 19:06
Ответить с цитатой

Rust82 писал(а):
Такой вопрос : какое давление создаёт родная помпа и при каком давлении открывается термостат при градусах 70 ?
Тоесть если демонтировать один из 2х клапан на термостате и поставит его так что бы давление помогало открывать клапан ? Или опять не то сморозил ?

Данная фраза говорит об отсутствии знаний вообще nea ROFL GoodО чём и с кем дискутировать??!! :pardon:Есть у вас в Мегионе поэрудированнее? Pardon

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 19:57
Ответить с цитатой

Rust82 писал(а):
при градусах 70 ?

Матчасть!!! hehe Автор жжёт!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rust82



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Мегион
Авто: lada 210740
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 20:31
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК писал(а):

Данная фраза говорит об отсутствии знаний вообще

Вообщето при наличии большого давления можно продавить всё ! ОБСОЛЮТНО ВСЁ !!!
КарбюраторщиК писал(а):
Руст 82 не знаете Вы ни хрена схему движения ОЖ в двигателе ВАЗ,а пыжитесь ,изображая из себя знатока.Вам не дискуссию вести,а изучать надо устройство автомобиля!В автомобиле ВАЗ как раз очень удачное решение по прогреву двигателя,отоплению салона и охлаждению двигателя и ни хрена там делать ничего не надо..!

Я сей час матерится начну ей богу !
Ещё раз повторю : главный девиз АВТОВАЗА "МЫ ПРОИЗВОДИМ ТО ЧТО МЫ ПРОИЗВОДИМ И ЭТО У НАС ПОКУПАЮТ" и исходя из этого добровольная модернизация авто неприемлима !
Ещё раз упомяну про шумного "карлоссона" под торпедой , и наконец FIAT разробатывал свой прототип ни как ни для нашого лютого севера !!! И мне до сих пор не хочется отапливать улицу прогретой верхушкой радиатора !
Rezo писал(а):

Говорю же - выучите сначала матчасть, тогда разговаривать как-минимум, легче будет!....

А вы знаете : лучше быть умным и иногда тупить чем быть тупым и всегда умничать ! Ещё один посыл в матчасть и я покажу вам дорогу , но я почемуто уверен что вы сами её найдёте .
Отныне либо сразу кидаем ссылку , либо тупо молчим !

Ладно попробую сказать на вашем языке :
При разогретом до 70 градусов термостате с удалёным одним из двух клапанов и установленном в таком положении что клапан будет открыватся по ходу движения тосола от радиатора , хватит ли этих условий что бы не допустить блокировки обоих кругов ?!?! Нужно чтоб открылся хотябы чють чють .
И наконец , в новой машине (2009 года) холодно пильят ! На ходу движов из белой зоны не вылазит (про морозы я рассказывал) .

_________________
В споре рождается истина !
Хуже водки лучше нет !

Последний раз редактировалось: Rust82 (27 Май 2010 20:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rust82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 20:40
Ответить с цитатой

Rust82 писал(а):

Я сей час матерится начну ей богу !

Не надо просто термостат никогда не сработает при 70 градусах куда не поставь,он начинает открываться где то примерно при 87 градусах куда ты его не поставь и что ты в него не налей,термоэлемент такой стоит,ничего не попишешь,я ведь как то выживаю,у вас не настолько и холодно что бы с ума сходить,а тем более прошлая зима была настолько сурова,что прежде чем ключ в замок вставить приходилось каждое утро паяльной лампой минут десять под картер подудеть и всё работает и заводится всегда и греется быстро,несколько не удобно,но ведь не в африках живём!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы