Robinzon 54 писал(а):...он начинает открываться где то примерно при 87 градусах куда ты его не поставь...
82 градуса! Robinzon 54 писал(а):Так ведь писали уже система охлаждения должна быть исправна и решетку радиатора закрыть и согреетесь,я сам так сто раз делал.
Вот именно! КарбюраторщиК писал(а):Считаю бессмысленным вести дальше диалог...
Согласен....Robinzon 54 писал(а):Rust82 писал(а):
Я сей час матерится начну ей богу !
Не надо просто термостат никогда не сработает при 70 градусах куда не поставь,он начинает открываться где то примерно при 87 градусах куда ты его не поставь и что ты в него не налей,термоэлемент такой стоит,ничего не попишешь,я ведь как то выживаю,у вас не настолько и холодно что бы с ума сходить,а тем более прошлая зима была настолько сурова,что прежде чем ключ в замок вставить приходилось каждое утро паяльной лампой минут десять под картер подудеть и всё работает и заводится всегда и греется быстро,несколько не удобно,но ведь не в африках живём!!!
Я прекрасно понемаю при какой температуре срабатывает термостат , я имею в виду разойдутся ли они краями (термостат и аля клапан) , а так как на верху температура больше , значит и откроется он раньше нижнего (хы пока что схема кажется роботоспособной).
Ну про морозы мне рассказывать не надо , у вас там конопля растёт а у меня навесной подогрев ДВС и синтетика в трансмиссии . Дедушкин "паялник" только в детсве видел у водителей .Robinzon 54 писал(а):И наконец , в новой машине (2009 года) холодно пильят ! На ходу движов из белой зоны не вылазит (про морозы я рассказывал) .
Так ведь писали уже система охлаждения должна быть исправна и решетку радиатора закрыть и согреетесь,я сам так сто раз делал.
Всё ровно с низу щелей много , да не закрыть всё и всё ровно верхний бочёк радиатора блогополучо греется , он же на прямую связан с двигом !Rust82 писал(а):значит и откроется он раньше нижнего
Вот это то и зло для зимы,честно сказать я устал объяснять,чем раньше откроется термостат тем быстрее двигатель остынет,еще толком не прогревшись и снова начнет греться,а ему и так холодно,пожалейте его,ведь вы его от противного хотите заставить работать да еще в самое тяжелое для него время,может для лета и хорошо ,а для зимы яд,я не знаю где тут у нас чего растёт,вам виднее,вот у меня на даче катофан и много всякого приезжайте к осени салатик замутим.Rust82 писал(а):Всё ровно с низу щелей много , да не закрыть всё и всё ровно верхний бочёк радиатора блогополучо греется , он же на прямую связан с двигом !
Забейте на верхний бачек,при любой вменяемой отрицательной температуре работающий двигатель должен держать рабочую температуру двигателя и комфортную в салоне-это исправный автомобиль.Rust82 писал(а):"дедушки" ставят простой водопроводный кран на верхний шланг
На какой именно,если это патрубок отопителя,а дедушки не дураки и в другое место не поставят,и самое главное знаете зачем?Robinzon 54 писал(а):Rust82 писал(а):Всё ровно с низу щелей много , да не закрыть всё и всё ровно верхний бочёк радиатора блогополучо греется , он же на прямую связан с двигом !
Забейте на верхний бачек,при любой вменяемой отрицательной температуре работающий двигатель должен держать рабочую температуру двигателя и комфортную в салоне-это исправный автомобиль.
Так я же говорю что не вылазиит он с белой зоны и в салоне от этого не теплее , поверьте .Rust82 писал(а):с белой зоны и в салоне от этого не теплее , поверьте .
Значит неисправен термостат,я сам с таким от ездил прошлую зиму,картонка помогла ,а заниматься системой охлаждения в -30,нет уж увольтес.КарбюраторщиК писал(а):
Считаю бессмысленным вести дальше диалог...
А у нас не диалог получается на самом деле ! С ваше стороны кроме посыла в матчасть и х..нёй ты парень занимаешся брось ты это я ничего научого и практичного не вижу !
Так что если вы себя считаете не "умниками" (как я уже писал) а "умными" то начинайте подкреплять свои слова аргументами ! а то глядиш вам минусов наставят ) .Helg-001 писал(а):правда не для дискуссии, а чисто для флуда.
Я вот тоже так думаю.Rust82 писал(а):читайте мои следующие темы
Интересно,какой теперь лесопед будем изобретать?!Rust82 писал(а):Кстати : у нас этой зимой один раз упало до - 60 а мы бухали на колёсах , так печка катострафически не справлялась ! Может теперь более менее понятно по чему я не хочу просто так отпускать из машины ни одного градуса ?!?
Ещё раз напоминаю,что главным фокусом в Жигулях для хорошего обогрева при исправном радитаторе печки является хороший термостат,который должен Начинать открываться при ПРАВИЛЬНОЙ температуре и ничуть не МЕНЬШЕ ,иначе тепла не будет.Правильный термостат держит всегда температуру прежде всего в малом круге,а малым кругом является БЛОК-ГОЛОВКА-ТЕРМОСТАТ-ШЛАНГИ-ПЕЧКА-ПОМПА-БЛОК...и так по кругу опять.Если наступает температура Начала открывания термостата(неправильная или правильная),то зимой на короткое время откроется большой круг через радиатор сверху вниз и через термостат ОЖ пойдет в блок,но печка уже окажется в схеме параллельно радиатору,а до того она была последовательно в Малом круге,оттого и была горячей.Температура начала открытия термостата-залог тепла в салоне..Чуть раньше ,чем надо будет открываться-холодно будет Очень прикольно было пообщаться Rust82 писал(а):Надеюсь что мы когда нибудь всё так и найдём общий язык
А это разве возможно?
Ну вот смотри: Rust82 писал(а):принцип работы термостата и "круговерти" тосола я знаю но ещё раз повторю : меня напрягает что при закрытом! термостате всё ровно ДВС прогревает верхний бачёк радиатора....
Да нихрена ты не знаешь!
Поэтому с самого начала я тебе рекомендовал ознакомиться с матчастью.
Ну хоть мало-мальски можно сообразить, что если движения жидкости нет, то и передавать тепло она не может - это понять или знать трудно?
Тебе "КарбюраторщиК" несколько раз говорил о правильности работы термостата.
А ты опять за своё.....
Ну как в таком случае можно найти общий язык для общения?
А поскольку ты всё же не знаешь Цитата:...принцип работы термостата и "круговерти" тосола
тогда отвечаю более конкретно: Rust82 писал(а):...меня напрягает что при закрытом! термостате всё ровно ДВС прогревает верхний бачёк радиатора
Когда в исправном термостате открыт только один контур (малый круг), то верхний бачок активным образом греться не может!
И не должен, поскольку горячая жидкость никоим образом не идёт на радиатор ни вверху, ни внизу!
А вот если ты путаешь с пассивным нагревом верхней части радиатора, то это как раз понятно - жидкость имеет свою теплопроводность со всеми вытекающими процессами.......
Так вот!
Пассивный нагрев, совершенно не влияет и не можен влиять на процесс охлаждения и теплообмена в общей системе охлаждения!
Не знаю понял ли ты что-либо или нет, но вряд ли кто ещё возьмёться тебе объяснять как-то ещё!.......
PS: Если сама по себе печка малоэффективна (а в 7-ках она вроде как действительно слабее 6-ки), то никакими модернизациями ты от неё больше тепла не получишь.
Поэтому рекомендую зайти в и найти тему "Помогите зимой согреться в семёрке". И это в Европейской части, где морозы до -30, но не до -60.
А на будущее - всё же отделяй одно от другого!
Желаю удачи!.......