Страница 2 из 2
2.0TDI4motion
ilya59

Та я думаю вряд-ли будут проблемы и до болгарки не дойдёт, надеюсь по крайней мере
GROMO
ilya59 писал(а):

ггг некого возить там в основном ездят :я, жена и ребенок взади в кресле. так что чему там проседать?


Да не братух, просто рассмешил то что взади а не сзади Wink

P.S снова рассмешил 63
VaDiMaZ
Мне наоборот нравится, когда машина пониже сидит пониже. А свякие проставки - это все еруда.
VaDiMaZ
Кстати, недавно заметил у себя, машину за зад раскачиваешь - скрип такой идет противный, причем с двух сторон. Что это может так скрипеть? В салоне не слышно - машина проклеена, а с улицы отлично!
SHUMACHER
У меня тоже где то на 20 тыщах зад просел. Мне так даже больше нравится )))
GiliusTM
SHUMACHER писал(а):

У меня тоже где то на 20 тыщах зад просел. Мне так даже больше нравится )))




так у меня одна сторона просела. Пружина стала вялая какая-то , рукой прям можно сжимать...

Просветите, не пиная, какие пружины самые лучшие купить/поставить ??
za_k_on
Купи сс20. Почти крашеный сток. Или сток. supercool
А что лучше - то не бюджетно совсем.
Ванек89
у меня тоже машина просажена. И главное то, что когда 5 человек садится, машина еще сильнее проседает. От брызговиков до асфальта наверно 5 см остается. на неровностях на трассе чиркает правое заднее колесо о подкрылку. На Калине у друга 4 человека в салон+2 мешка картошки в багажник - и почти не проседает. Скажите, возможно ли не приподнять машину, а просто усилить, чтобы не проседала так? Или придется все-таки поднимать задок?
za_k_on
Ванек89
Чирканье о подкрылки - это почти у всех так. И дело не в загруженности, а в самих подкрылках. У меня не чиркает даже гружёная. Это при занижении -50. А от брызговиков до асфальта на пустой машине сантиметра 4 всего. Не вижу проблемы.
Для сараев усть задние пружины специальные, они помощнее. Можно вдобавок и аморты пожёсче, тогда на кочках не так ухать будет.
А вообще, если подвеска родная, то пора бы уже.
Даже если обновишь новым стоком - проседать и чиркать не будет.
komatoz
GiliusTM писал(а):


Хм...знач все нормально...а у меня просто двое людей уже спрашивали, мол что я такоє везу в багажнике


На демсятине меня даже менты спрашивали что везу, когда открывал багажник удивлялись. Народ спрашивал, наскоко я занижал... hehe


В общем как я понимаю с завода пружины идут разные и кому то чутка пониже попадается авто, кому то чутка пониже. та rxnj ИМХО не переживай всё нормально.

za_k_on писал(а):

Можно вдобавок и аморты пожёсче,


Приоростойки задние они жёстче десяточных, можно их вкрячить.
МегаVolt
za_k_on писал(а):

Не нравится - купить нормальные пружины. Цена вопроса смешная, замена - тоже дел на пару часиков с пивком.



вот часики зависят сильно от состояния болтиков, я вот тут над одним только болтиком недавно этих самых пару часиков плясал пока открутил Smile
za_k_on
Ну бывает, конечно. Я спилиал ручной ножовкой один раз. Болт в аморте самом прикипел. гайка открутилась, а болт не выбить. Пара часиков извращений - и всё gpn
Но я и пружины, и аморты новые ставил, так что мне было пофиг. А вот если пытыться аморт оставить старый, то всё сложнее есессно.
2.0TDI4motion
Да простит меня автор этой темы, выложу свой отчётец здесь.

В выходные решил заняться подвеской с друганами, заменить как и хотел пружины и убрать проставки(домики) с машины, так как наконец-то появилось свободное время - сдал диплом gpn

Решил начать с задних пружин. Открутили болты с гайками без применения болгарки, как многие здесь говорили. Сняли зло-домики Smile, вытащили стойки для замены пружин.

Я в этой теме говорил что машина была просевшая примерно на 20 мм на левую сторону, соответственно грешил на пружины.

Достав пружины, мы честно сказать, подакуели с кентами с пружинок. То что одна пружина была ниже другой это ничего, но что на левой бл.. не хватало одного витка это ж#@а!

картинка:


слево - направо: левая задняя(-1виток), правая задняя(просевшая), новая.

Собрали стойки, поставили.

Принялись за передниестоечки. Сняли, разобрали стоечки. Покрутили опоры(сэви) - них..ра не крутятся и имеют люфт(прошли 3т.км), потому как мастер -ломастер на сто, прикрутил их намертво и они убивались в как..шку, пока я ездил. Попал на замену.
Пружины передние в норме, если посмотретьсо стороны, но были сильно просевшие, хорошо что тут хоть не пиленные:lol1 .
картинка:


слево - направо: левая передняя, правая , новая.

Всё собрали и поставили.

Теперь машина стоит ровно. Выехав ночью в город, водители встречных авто наверно, были не рады светом моих фар, прямо им в лоб hehe . Остановился, отрегулировал киржачи, чтобы никого не слепили. Колдуна не регулировали, думаю, колхобан т.е. бывший владелец машины не занимался, но всё-же когда буду заниматься полной заменой тормозов, всё отрегулирую.

З.Ы Круто когда всплывают такие интересные подробности из истории авто, как например пиленная с одной стороны пружина lol1

Вот в принципе и всё hehe
МегаVolt
2.0TDI4motion
мда пиленая пружина ахтунг, накуа так делать было wwow
2.0TDI4motion
Realmatroskin писал(а):

2.0TDI4motion
мда пиленая пружина ахтунг, накуа так делать было wwow



Та я сам в шоке wwow lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы