Exodus
На форуме 22 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Причем в последнее время почти что всегда, в чем тут может быть дело? Если ее включать медленно, то даже слышно, как шестерни громко соприкасаются друг друга-передачу приходится втыкать рывком.
Вот я и думаю-что это: либо очередной кирдык коробки, либо может это сцепление?
(педаль сцепления поднимал-не помогло).
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
На задней нет синхронизаторов, поэтому если первичный вал у тебя крутиться будет стук шестерней. Крутиться может по двум причинам - либо сцепление не выключаеться, либо залито ОЧЕНЬ жидкое масло, например моторная полусинтетика или синтетика и в коробке первичный вал крутиться по инерции.
Это ессно на неподвижно СТОЯЩЕЙ тачке. Если она у тебя едет даже со скоростью 1 км/ч, будет крутиться вторичный вал и ессно будет стук, рывок, скрежет и т.д.
Ну а выяснить что не пашет, легко. На стоящей на ручнике тачке выжми на полминуты сцепление и после этого аккуратно и очень медленно включай заднюю. Если услишишь скрежет шестеренок друг о друга, воткни ее до конца и не отпуская сцепления выключи и "меееедленно" (с) Масяня :-D воткни еще раз. Если во воторой раз скрежета нет, сцепление вырубается полностью, дело в масле. Если скрежещет, значит у тебя сцепление вырубается не полностью и надо смотреть его.
Exodus
На форуме 22 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Cпасибо тебе большое за внятный ответ. Для меня просто явилось откровением, что задняя передача не имеет синхронизаторов
(и это после 5 лет обладания переднеприводниками-во я чайник
). А то я уж совсем испугался. В сентябре просто уже лазил в коробку-менял синхронизаторы 2 передачи и подточившиеся шестеренки. Даже залил Castrol TAF-X.
Сейчас применил твою методу. После всех выжимов и повторных втыканий все равно шестерни соприкасаются. Значит, похоже на сцепление.
Уф.... хорошо, что в коробку опять лезть не надо. А ведь мастер предлагал сцепление поменять, а я , дуралей, зажался (типа, что ему будет, всего 22 тысячи прошло).
И еще-на холодную с утра почему то такого скрежета не наблюдается.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
че ты чувака грузишь? ну, нету синхронизаторов. а нах они ей?!
чувак!
приподними педаль сцепления на 1 см выше. не поможет, еще на 1 см. у тя видно выжим не полный - наверное тросик растянулся. такое бывает.
а чтоб совсем хруста небыло, надо перед включением задней на нейтрали отпустить сцепление. и, типа, будет щасье...
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
2
Falcon[SD] Обьсни мне глубокий половой смысл двойного выжима на задней? Если залита нормалная трансмиссионка 75w80 75w90 первичный вал на выжатом сцеплении останавливаеться очень быстро. Отпустив сцепление на нейтралке ты его опять раскурутишь до оборотов холостого хода. И нафига?
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
2 Exodus : Если у тебя залита вазовская родная трансмиссионка, она падла холодная очень вязкая. Видимо у тебя сцепление совсем чуть-чуть не расцепляеться и ему не хватает чтобы в этом масле холодном вал прокрутить.
Mitia
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: Киев
Перед втыканием задней, пихаешь первую-нетралка (2-4 сек)-задняя.
Помогает в любом случае
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
russmice писал(а):2 Falcon[SD] Обьсни мне глубокий половой смысл двойного выжима на задней? Если залита нормалная трансмиссионка 75w80 75w90 первичный вал на выжатом сцеплении останавливаеться очень быстро. Отпустив сцепление на нейтралке ты его опять раскурутишь до оборотов холостого хода. И нафига?
помогает, вот зачем.
а в кпп зубилы у меня никогда не было трансмиссионки - она слишком густая. я юзал моторное esso ultra п/с 10W-40 и не знал бед зимой в мороз и моторчик крутился до 7500 об/мин.
в самом моторе был, ессно, castrol. хотел залить в кпп трансмиссионку castrol, но не успел...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы