Страница 1 из 1
Exodus
Причем в последнее время почти что всегда, в чем тут может быть дело? Если ее включать медленно, то даже слышно, как шестерни громко соприкасаются друг друга-передачу приходится втыкать рывком.
Вот я и думаю-что это: либо очередной кирдык коробки, либо может это сцепление?
(педаль сцепления поднимал-не помогло).
russmice
На задней нет синхронизаторов, поэтому если первичный вал у тебя крутиться будет стук шестерней. Крутиться может по двум причинам - либо сцепление не выключаеться, либо залито ОЧЕНЬ жидкое масло, например моторная полусинтетика или синтетика и в коробке первичный вал крутиться по инерции.
Это ессно на неподвижно СТОЯЩЕЙ тачке. Если она у тебя едет даже со скоростью 1 км/ч, будет крутиться вторичный вал и ессно будет стук, рывок, скрежет и т.д.
Ну а выяснить что не пашет, легко. На стоящей на ручнике тачке выжми на полминуты сцепление и после этого аккуратно и очень медленно включай заднюю. Если услишишь скрежет шестеренок друг о друга, воткни ее до конца и не отпуская сцепления выключи и "меееедленно" (с) Масяня :-D воткни еще раз. Если во воторой раз скрежета нет, сцепление вырубается полностью, дело в масле. Если скрежещет, значит у тебя сцепление вырубается не полностью и надо смотреть его.
Exodus
Cпасибо тебе большое за внятный ответ. Для меня просто явилось откровением, что задняя передача не имеет синхронизаторов Surprised (и это после 5 лет обладания переднеприводниками-во я чайникSmile). А то я уж совсем испугался. В сентябре просто уже лазил в коробку-менял синхронизаторы 2 передачи и подточившиеся шестеренки. Даже залил Castrol TAF-X.
Сейчас применил твою методу. После всех выжимов и повторных втыканий все равно шестерни соприкасаются. Значит, похоже на сцепление.
Уф.... хорошо, что в коробку опять лезть не надо. А ведь мастер предлагал сцепление поменять, а я , дуралей, зажался (типа, что ему будет, всего 22 тысячи прошло).
И еще-на холодную с утра почему то такого скрежета не наблюдается.
Falcon[SD]
че ты чувака грузишь? ну, нету синхронизаторов. а нах они ей?!

чувак! Very Happy приподними педаль сцепления на 1 см выше. не поможет, еще на 1 см. у тя видно выжим не полный - наверное тросик растянулся. такое бывает.

а чтоб совсем хруста небыло, надо перед включением задней на нейтрали отпустить сцепление. и, типа, будет щасье... Very Happy
russmice
2 Falcon[SD] Обьсни мне глубокий половой смысл двойного выжима на задней? Если залита нормалная трансмиссионка 75w80 75w90 первичный вал на выжатом сцеплении останавливаеться очень быстро. Отпустив сцепление на нейтралке ты его опять раскурутишь до оборотов холостого хода. И нафига?
russmice
2 Exodus : Если у тебя залита вазовская родная трансмиссионка, она падла холодная очень вязкая. Видимо у тебя сцепление совсем чуть-чуть не расцепляеться и ему не хватает чтобы в этом масле холодном вал прокрутить.
Mitia
Перед втыканием задней, пихаешь первую-нетралка (2-4 сек)-задняя.
Помогает в любом случае Smile
Falcon[SD]
russmice писал(а):

2 Falcon[SD] Обьсни мне глубокий половой смысл двойного выжима на задней? Если залита нормалная трансмиссионка 75w80 75w90 первичный вал на выжатом сцеплении останавливаеться очень быстро. Отпустив сцепление на нейтралке ты его опять раскурутишь до оборотов холостого хода. И нафига?

помогает, вот зачем. Very Happy
а в кпп зубилы у меня никогда не было трансмиссионки - она слишком густая. я юзал моторное esso ultra п/с 10W-40 и не знал бед зимой в мороз и моторчик крутился до 7500 об/мин. Wink в самом моторе был, ессно, castrol. хотел залить в кпп трансмиссионку castrol, но не успел... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы