dartsa писал(а):У меня после замены оригинала на лемфердер(поставляет даже для мерседесов.), машина совсем по другому начала ехать, как будто сзади кто то подталкивает, да и на холостых ровнее.
Может, до замены, метки были сбиты?
dartsa писал(а):Объяснил что зубъя у этого ремня более точные
andreyal553 писал(а):dartsa писал(а):У меня после замены оригинала на лемфердер(поставляет даже для мерседесов.), машина совсем по другому начала ехать, как будто сзади кто то подталкивает, да и на холостых ровнее.
Может, до замены, метки были сбиты?
dartsa писал(а):Объяснил что зубъя у этого ремня более точные
разве может быть так, что на заводе криво ставят?dartsa писал(а):У меня после замены оригинала на лемфердер(поставляет даже для мерседесов.), машина совсем по другому начала ехать, как будто сзади кто то подталкивает, да и на холостых ровнее.
Если свято веришь только в импорт,то так бывает.dartsa писал(а):разве может быть так, что на заводе криво ставят?
Думаю может быть всё, что угодно. Если возможно, что с завода установлена кривая передняя ступица, например. Почему не могут промахнуться на один зуб? dartsa писал(а):разве может быть так, что на заводе криво ставят?
А там что,не люди работают?Или не пьют?Не раз из дверей новых авто доставал смятые пачки от сигарет "Самарские".Цитата:разве может быть так, что на заводе криво ставят?
Натяг на заводе могут сильно большой сделать. Но это едва ли достаточное смещение, чтобы двиг не тянул как надо.
Цитата:Объяснил что зубъя у этого ремня более точные
Да хоть переточные. Пока там не появится значительное смещение зубцов - двиг не почувствует ровно ничего. Стоковый ремень стирало и ломало бы, ели бы он не точно ложился по эвольвенте шкивов, но даже при этом двиг бы не почувствовал ровным счётом ничего, пока ремень не разорвало бы.
Да и число зубцов гарантирует, что период полного оборота ремня везде один, а за этот маленький период любое смещение сгладится на раз.
Цитата:Может, до замены, метки были сбиты?
Хоть на одну метку сместишь - уже не разгонишь до 4 передачи точно. Моя прошлая даже ХХ не смогла удержать, когда на зубец перескочил, когда менял, глохла почти сразу,максимум секунд 10-15 сопротивлялась после того, как стартер вырубишь. Другое дело - натяжение. Натяжение тоже шкивы поворачивает относительно друг друга. У dartsa вне всякого сомнения ремень был либо переслаблен, либо перетянут, если он заметил разницу м/у ремнями.Валенок писал(а):На каких пробегах рвались ремни на 16В?
Самый последний обрыв был на 60тыс, разговаривал с этим парнем позавчера. Мотор был 1,6, клапана не погнуло. Самое обидное, что за два дня до обрыва ему сказали, что надо менять, а денег не было (на всё про всё 2800руб), а тут надо было срочно ехать и тзынь...
Другие случаи примерно 45, 65, 80тыс. На 8v порвало через 1000км после замены помпы на фенокс, заклинила, пробег у этого ремня был около 20000Цитата:если был бы перенянут, либо расслаблен. То разве не шумел бы он?
Не обязательно, это как звёзды на небе выстроятся. Перетянутый не шумит, только изнашивается быстро и у помпы подшипник разбивает. Недотянутый - как повезёт. У меня не шумел, когда с недотянутым заводил (потерял метку и влом было снимать колесо когда помпу менял - смотрел по смещению на 1,5 зубца метки зажигания на венце маховика и выставлял вот так вот подбирая не выставляя натяжение. Или там 2,5,зубца разница с ВМТ - сейчас уже не помню). И с расслабленным роликом не гремит, не в жизни не догадаешься, что там что-то не так.