Про ремень грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 13:59
dartsa писал(а):

У меня после замены оригинала на лемфердер(поставляет даже для мерседесов.), машина совсем по другому начала ехать, как будто сзади кто то подталкивает, да и на холостых ровнее.


Может, до замены, метки были сбиты?
dartsa писал(а):

Объяснил что зубъя у этого ремня более точные


pst hehe ROFL

#27:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:01
andreyal553 писал(а):

dartsa писал(а):

У меня после замены оригинала на лемфердер(поставляет даже для мерседесов.), машина совсем по другому начала ехать, как будто сзади кто то подталкивает, да и на холостых ровнее.


Может, до замены, метки были сбиты?
dartsa писал(а):

Объяснил что зубъя у этого ремня более точные


pst hehe ROFL


разве может быть так, что на заводе криво ставят?

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:09
dartsa писал(а):

У меня после замены оригинала на лемфердер(поставляет даже для мерседесов.), машина совсем по другому начала ехать, как будто сзади кто то подталкивает, да и на холостых ровнее.

Если свято веришь только в импорт,то так бывает.

#29:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:09
dartsa писал(а):

разве может быть так, что на заводе криво ставят?


Думаю может быть всё, что угодно. Если возможно, что с завода установлена кривая передняя ступица, например. Почему не могут промахнуться на один зуб? Pardon

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:11
dartsa писал(а):

разве может быть так, что на заводе криво ставят?

А там что,не люди работают?Или не пьют?Не раз из дверей новых авто доставал смятые пачки от сигарет "Самарские".

#31:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:14
Цитата:

разве может быть так, что на заводе криво ставят?


Натяг на заводе могут сильно большой сделать. Но это едва ли достаточное смещение, чтобы двиг не тянул как надо.
Цитата:

Объяснил что зубъя у этого ремня более точные


Да хоть переточные. Пока там не появится значительное смещение зубцов - двиг не почувствует ровно ничего. Стоковый ремень стирало и ломало бы, ели бы он не точно ложился по эвольвенте шкивов, но даже при этом двиг бы не почувствовал ровным счётом ничего, пока ремень не разорвало бы.
Да и число зубцов гарантирует, что период полного оборота ремня везде один, а за этот маленький период любое смещение сгладится на раз.

Цитата:

Может, до замены, метки были сбиты?


Хоть на одну метку сместишь - уже не разгонишь до 4 передачи точно. Моя прошлая даже ХХ не смогла удержать, когда на зубец перескочил, когда менял, глохла почти сразу,максимум секунд 10-15 сопротивлялась после того, как стартер вырубишь. Другое дело - натяжение. Натяжение тоже шкивы поворачивает относительно друг друга. У dartsa вне всякого сомнения ремень был либо переслаблен, либо перетянут, если он заметил разницу м/у ремнями.

#32:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 15:03
если был бы перенянут, либо расслаблен. То разве не шумел бы он?
#33:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 16:43
Валенок писал(а):

На каких пробегах рвались ремни на 16В?


Самый последний обрыв был на 60тыс, разговаривал с этим парнем позавчера. Мотор был 1,6, клапана не погнуло. Самое обидное, что за два дня до обрыва ему сказали, что надо менять, а денег не было (на всё про всё 2800руб), а тут надо было срочно ехать и тзынь...
Другие случаи примерно 45, 65, 80тыс. На 8v порвало через 1000км после замены помпы на фенокс, заклинила, пробег у этого ремня был около 20000

#34:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 18:35
Цитата:

если был бы перенянут, либо расслаблен. То разве не шумел бы он?


Не обязательно, это как звёзды на небе выстроятся. Перетянутый не шумит, только изнашивается быстро и у помпы подшипник разбивает. Недотянутый - как повезёт. У меня не шумел, когда с недотянутым заводил (потерял метку и влом было снимать колесо когда помпу менял - смотрел по смещению на 1,5 зубца метки зажигания на венце маховика и выставлял вот так вот подбирая не выставляя натяжение. Или там 2,5,зубца разница с ВМТ - сейчас уже не помню). И с расслабленным роликом не гремит, не в жизни не догадаешься, что там что-то не так.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU