Страница 1 из 2
Бигдус
Не браните, в поиске конкретно не нашел ответа. При повороте руля на небольшом участке угла поворота раздается скрежет, как что-то трется металическое друг о друга из района верней правой опоры. Машину не ведет..., на ямах тоже трет..., поддомкраченое колесо не люфтит. прямо едеш ничего... Я так понимаю умерла опора, бо что стоячая или едучая при повороте скрежет.Машина с гуром, 83 тк, тяжести вожу в пределах нормы.Если это опора то смогу ли я доехать до сервиса 8 км, и наверное второй тоже скоро смерть? А самому ее поменять каково? А сама стойка при повороте может издавать звук старой телеги несмазанной?
Сергей123456
тоже присоеденяюсь что то не понятный какой металический скрежит при поваротах и трогании (при скорости в повороте не слышно)слышно на малой скорости ри парковки иногда и когда садишься слышно и проезды по ямама тыщи 2-3 откатал так пока полёт нормальный что это так и не могу определить(
DLS
Да, это опоры, меняй и все пройдет
cannabis8787
Сергей123456
может шрус ?
Mihalych78
Сергей123456
рулевая за подкрылок цепляет? Smile
Бигдус
Так едет по прямой ничего не срежет, только при поворотах и прочее. За подкрылок не цепляет вроде. Скрежет этот в небольшом промежутке поворота руля около положения прямо.... На неделе на диагностику поеду. Самому там сложновато, даже если предположить верхние опоры..
Сергей123456
не цепляет не граната потому что если просто пошатать будет скрежет!!!
snow02rus
Скорее всего это шаровые высохли и скрипят, опоры обычно просто громыхать начинают на кочках.
Бигдус
snow02rus писал(а):

Скорее всего это шаровые высохли и скрипят, опоры обычно просто громыхать начинают на кочках.


Спасибо, тоже склоняюсь к этому. А смазировать их как-то можно или только менять...
Сергей123456
Бигдус писал(а):

snow02rus писал(а):

Скорее всего это шаровые высохли и скрипят, опоры обычно просто громыхать начинают на кочках.


Спасибо, тоже склоняюсь к этому. А смазировать их как-то можно или только менять...




+1
N.E.
Я думаю нет,т.к. увидев конструкцию опоры сам все поймешь,там подшипники расшатываются.Полюбому только менять,лучше на Асоми
snow02rus
Бигдус писал(а):

А смазировать их как-то можно или только менять...


Я прокалывал мед. шприцом пыльник и вгонял силиконовой смазки - ненадолго помогало... но как очевидно, в пару трения на стоящей в подвеске детали мало смазки попадает - всё стекает вниз. Обидно конечно менять ещё живую шаровую только из-за скрипа. Smile
Тут кто-то предлагал кипятить их в масле hehe
Бигдус
N.E. писал(а):

Я думаю нет,т.к. увидев конструкцию опоры сам все поймешь,там подшипники расшатываются.Полюбому только менять,лучше на Асоми


Спосибо.. Будем искать Асоми.
n1788
Если шум слышишь только в повороте и только на ходу, проверь все же шрусы, хотя бы пыльники пощупай, так, на всякий Пэ. Просто лично у меня на них подозрение падает.
Ershik07
Бывает все проще.Крипы и скрежет от пружин.Либо об опорные чашки ,либо крайние витки между собой.Немного смазки между ними все решает.
salgal
Тоже иногда на кочках на малой скорости или при трогании с места появляется скрежет метала но только в жару,сейчас похолодало даже эабыл пока тему не прочитал.До этого был смешанный звук не мог понять от куда,качал машину слушал со всех сторон-окозалось крепление радиатора снизу -поддерживали только скобы-в них есть отверстие как раз для болтов-долго мучался но натянул их вставил болты затянул гайками (снизу на домкрате не очень удобно)-почти все исчесзло-а вот с правой стороны все- таки нет да скрипанет -мастер на сто сказал правая опора -под замену.
za_k_on
ppc
snow02rus писал(а):

Скорее всего это шаровые высохли и скрипят


N.E. писал(а):

Я думаю нет,т.к. увидев конструкцию опоры сам все поймешь,там подшипники расшатываются.Полюбому только менять,лучше на Асоми


Бигдус писал(а):

Спосибо.. Будем искать Асоми.



Разговор глухого с немым.
опоры и шаровые - разные вещи. Опора проверяется качкой. Один, желательно кабан или бегемеот, качает машину вверх-вниз, второй держит руку на опоре. Стучит - замена. Не стучит - всё в порядке.
Шаровую хрен проверишь. Шаровая внизу. Есть вариант вывешивать колесо, поддомкрачивать внизу, чтобы пружина на него не давила, а потом качать. Но это всё геморно и не намного проще, чем просто поменять шаровую или даже опору.
Скрипеть ещё могут рулевые. ХЗ как у вас там с гуром, надо на месте смотреть.
И вообще, первый раз вижу, чтобы по одномоу единственному совету бежали что-то покупать. Помимо асоми есть ещё сс20, есть сток, есть эволех и ещё целая куча всего. Если нужна хорошая вещь - полтрать часик, полистай форум. Найдутся все ответы.

Я бы посоветовал найти помощника и вместе крутить рулём и слушать, качать сашину и слушать. Тогда ясно станет. И опоры, и шаровые легко меняются во дворе на домкрате. Только после опор надо на развал будет ехать.
С такими скрипами можно ехать 8 км, можно даже 80 или 800. Пока не гремит и не ведёт - всё в порядке.
Всё, иссяк. ROFL
Aksnis
za_k_on
А почему нужно после замены опор ехать на развал? Просто у меня стучит один, скоро менять буду, хотелось бы узнать поэтому.
za_k_on
Aksnis писал(а):

А почему нужно после замены опор ехать на развал?


Чтобы снять опору обычно снимают стойку. это 2 болта (развальный и рядом с ним), рулевой наконечник, и сама опора сверху. Идеально точно это всё на место не поставить, поэтому и на развал лучше скататься. Хотя, я на глаз развал выставил с разбросом 10 минут. Но это похоже случайность всё-таки была.
Сергей123456
опору же можно снять не снимая амо!?
KIB
Сергей123456 писал(а):

опору же можно снять не снимая амо!?


Ты про какую опору: верхнюю или шаровую? http://www.lada-10.ru/hodovai.htm
za_k_on
KIB писал(а):

верхнюю или шаровую?


Сам на это же попался lol1 меня
Я говорил про верхнюю опору стойки, а нижнюю называл просто шаровой. Гадский русский язык Pardon
KIB
za_k_on писал(а):

KIB писал(а):

верхнюю или шаровую?


Сам на это же попался lol1 меня
Я говорил про верхнюю опору стойки, а нижнюю называл просто шаровой. Гадский русский язык Pardon


Я то тебя прекрасно понял, о какой речь Smile
olbr
za_k_on писал(а):

Чтобы снять опору обычно снимают стойку. это 2 болта (развальный и рядом с ним), рулевой наконечник, и сама опора сверху


нахрена? Можно снять вместе с развальными болтами и ступицей, и потом развал необязательно делать. supercool
nikolav
Я,когда мне нужно что то делать со стойкой,на головке развального болта и на ребре стойки делаю по две насечки.Потом при установке на место просто их совмещаю и всё встаёт как надо и на развал не обязательно ехать.Проверенно опытным путём.Может кому пригодится. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы