Страница 1 из 2
owerts
Расскажите пожалуйста как и чем правильно промыть систему охлаждения двигателя. А то там такая грязь, расширительный бачек почти черный. Только подробнее, а то я новичек Pardon
A_z
Самое нормальное и безопасное для двигателя - это просто промыть его чистой водой несколько раз, т.е. залил, закрыл всё, завёл, дал поработать, слил и при необходимости уже повторяешь, а потом уже налить чистый Тосол.
Использовать разные "народные методы" (типа газировоной воды и т.п.) или какие-то спец. средства, я бы не стал, тем более если двигатель не очень новый, можно только навредить.
sega72
A_z писал(а):

Самое нормальное и безопасное для двигателя - это просто промыть его чистой водой несколько раз, т.е. залил...


перед тем как воду заливать,надо ведь и старый тосол весь слить(т.е. опустошить систему? а потом заливать?)
owerts
как правильно слить и залить в систему
Победитель Четверга
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35171-10.m_id-4514.html

ГЛАВНОЕ- не лей холодную ОЖ (комнатной температуры- холодная) в горячий двиг, поведёт алюминиевый блок цилиндров


написал куйню- блок чугунный. но лить холодную воду всё равно нельзя

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (25 Ноября 2012 20:49), всего редактировалось 1 раз
Batman_1976
Александр Афанасьев писал(а):

http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35171-10.m_id-4514.html

ГЛАВНОЕ- не лей холодную ОЖ (комнатной температуры- холодная) в горячий двиг, поведёт алюминиевый блок цилиндров


И не сливай с горячего, тоже поведет... Дай остыть немного
Zver_042
Александр Афанасьев писал(а):

поведёт алюминиевый блок цилиндров


Блок чугунный,люминиевая голова.Но в любом случае совет очень хороший.
RaFaz
а я вот дурак сливал с горячего, повело интересно
Batman_1976
RaFaz писал(а):

а я вот дурак сливал с горячего, повело интересно


Может повезло... Я недавно тоже слил, а потом уже подумал... Пока последствий не заметил...
RaFaz
Batman_1976 писал(а):

RaFaz писал(а):

а я вот дурак сливал с горячего, повело интересно